Скачать 

Матрица запуска. Технология, опробованная на десятках брендов. Часть 1 [Райан Дайсс]

Цена: 281 РУБ
Организатор: cybwasp
Список участников складчины:
  • 1. Алина1122
  • 2. S.Gol
  • 3. tashita
  • 4. leo77711777
  • 5. Мари9090
cybwasp
cybwasp
Организатор
  • #1

Матрица запуска. Технология, опробованная на десятках брендов. Часть 1 [Райан Дайсс]

Ссылка на картинку
Райан Дайсс — Матрица запуска (технология, опробованная на десятках брендов), часть 1 из 8

Оригинальное название: Launch Grid
Формат перевода: видео + транскрибация перевода
Объём оригинала: весь курс — 11 ч. 17 мин., эта часть — 1 ч. 27 мин.
Переводчик: Djohn Dee

Перевод курса для удобства разбит на несколько частей:

«Матрица запуска» — это точная структура для успешного запуска (или перезапуска) вашего бизнеса или бренда.
Вы знаете, как выставить цену и спозиционировать ваше предложение так, чтобы оно выделялось на рынке?
Вы определили своих идеальных клиентов и знаете, как до них достучаться?
Есть ли у вас забойное сообщение, «речь в лифте» или рекламный текст?
Что если у вас нет базы подписчиков? У вас есть план для генерации осведомлённости о себе, если вы ещё неизвестный бренд?
И что ещё важнее... Вы абсолютно уверены, что ваш продукт будет продаваться, когда вы запустите его?
Если вы ответили «Нет» на любой из этих вопросов — вам нужна «Матрица запуска».

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ МАСТЕР-КЛАСС «МАТРИЦА ЗАПУСКА»?

1. Проверенная схема
«Матрица запуска» даст вам опробованный пошаговый план запуска (или перезапуска) вашего бизнеса или бренда. Он проведёт вас по всему пути от идеи то тестирования на соответствии рынку, до создания осведомлённости о вашем продукте, получения первых продажи и дальше. Мы не изобрели процесс запуска, но мы довели его до совершенства. И теперь мы передаём его вам...

2. Определите свой рынок. Проясните свою ценность
Знание, кому вы собираетесь служить это одно... НАЙТИ ИХ — совершенно другое. В процессе мастер-класса вы не только определите своего идеального клиента, но также и выясните, где он обитает, и создадите идеально прописанные «Кампании осведомлённости», которые сделают ваш бренд заметным... даже если пока вы ещё неизвестны.

3. Ваши сообщения напишут сами себя
Вы знаете, что именно нужно сказать на главной странице? А что насчёт объявлений, емейлов, посадочных страниц? Как насчёт вашей «презентации в лифте»? Вам не нужно гадать.
«Матрица запуска» даст вам понимание, что ИМЕННО говорить, и когда (где) сделать это так, чтобы ваше сообщение было и замечено, и принято...

4. Знать, что это будет продаваться ПРЕЖДЕ чем запустить
Запуски не должны быть рискованными. В ходе мастер-класса, вы сделаете «мягкий запуск» вашей идеи и выясните, хочет ли рынок то, что вы продаёте — до того, как вкладывать много денег в рекламу или тратить кучу времени на создание продукта.

5. Ваши первые продажи... и дальше!
«Матрица запуска» — это НЕ формула для создания «хитов одного дня». На протяжении этого мастер-класса вы построите «Предсказуемую Продающую Систему», которая принесёт вам вашу первую ПРИБЫЛЬНУЮ продажу. Но на этом мы не остановимся.
Как только ваша «Предсказуемая Продающая Система» будет протестирована в условиях рынка, её легко можно будет масштабировать для получения большего и большего числа продаж, используя «Матрицу запуска» для масштабирования бизнеса... а не просто для запуска продуктов.

КАК ЭТО УСТРОЕНО?
«Матрица запуска» — это 6-недельная онлайн-мастерская, разбитая на три части:

ЧАСТЬ 1. Предложение ценности и общение с клиентами
В первой части мы проясним ценность, которую вы предлагаете рынку, и позиционирование. Мы создадим ваше «Путешествие ценности», спроектируем вашу первую «Кампанию Осведомлённости» и разработаем структуру общения с клиентами, которая сформирует вашу «Предсказуемую Продающую Систему».

ЧАСТЬ 2. Лёгкий запуск и соответствие рынку.
Во второй части мы сделаем «мягкий запуск» вашего нового предложения и протестируем его соответствие рынку. Хорошо использовать безрисковые и малозатратные методы для «мягкого запуска», чтобы протестировать вашу идею, прежде чем даже создавать продукт.

ЧАСТЬ 3. Вы сделаете ЗАПУСК!
В третьей части вы установите дату, активируете ваши заранее созданные «Кампании Осведомлённости» и позволите вашей уже протестированной «Предсказуемой Продающей Системе» конвертировать абсолютных незнакомцев во взбесившихся покупателей и неистовых фанатов.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Каждую неделю на протяжении 6 недель вы будете завершать новый шаг в процессе планирования запуска, и когда мы закончим, у вас будут ресурсы, необходимые для того, чтобы реализовать «Идеальный запуск».

Когда мы закончим, у вас будет план ПЛЮС все ресурсы, необходимые для выполнения этого плана с уверенностью и чёткостью.

«Матрица запуска» — для вас, если:

Вы хотите запустить новый продукт, бренд или бизнес, но не знаете, с чего начать.
У вас уже есть продукт или услуга, но ещё нет базы клиентов и подписчиков.
Вы верите в свою идею, но сначала хотите убедиться, что она будет успешна, прежде чем тратить кучу времени, денег и энергии на создание продукта.
Вы планируете искать капитал для своего стартапа и хотите иметь на руках идеальные ответы на все важные вопросы инвестора.
Вы пробовали делать запуски раньше, но по каким-либо причинам это для вас не сработало.
Ваш бизнес в «застое» и требуется ПЕРЕЗАПУСК.
«Матрица запуска» НЕ ДЛЯ ВАС, если:

Ваша цель — просто «быстро разбогатеть».

«Матрица запуска». Просто. Работает.
Эта методология проверена в сотнях бизнесов и запусков продуктов — от B2B до B2C... от цифровых до физических товаров... от продуктов до услуг... от онлайна до оффлайна... Неважно, кто вы — «кухонный» стартап или крупная компания, «Матрица запуска» сработает для вас.

Вот краткий список некоторых брендов, которые запускались по этой модели:

О ВАШЕМ ИНСТРУКТОРЕ:

Райан Дайсс — основатель и генеральный директор NativeCommerce.com и DigitalMarketer.com. Начав свой первый бизнес в 1999 году, Райан пошел дальше и стал лидером в области интернет-маркетинга, а также видной фигурой в своей нише.

Сегодня холдинг Райана Idea Incubator состоит из около 200 человек по всему миру и владеет десятками цифровых средств массовой информации и брендов электронной коммерции, таких как DIYReady.com, MakeupTutorials.com, SurvivalLife.com и DigitalMarketer.com... это лишь часть из них.

Примечание: Из модуля 1 в эту часть вошли уроки 1 и 4, т.к. 2 и 3 имеют размеры, никак не вписывающиеся в тайминг данной части. Уроки 2 и 3 войдут в следующую часть
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху