Robot
Складчик
- #1
[Med-Plus] Нервная система [Татьяна Шершнева]
- Ссылка на картинку
Ты уже с нами? Тогда мы научим тебя:
-работать с причинами, предупреждать следствия
-понимать процессы организма, сознательно принимать решения в отношении своего здоровья.
8 теоретических уроков + презентации к ним
+ 3 практических урока
++ 2 урока по гомеопатии
+++ 3 рабочие тетради
++++ 4 эфира
20 часов курса и ты узнаешь:
1. Формирование, строение, функции нервной системы
2. Критерии нормы /патологии
психофизического развития детей первого года жизни.
Тонус мышц( гипер-/ гипотонус)
3. Вегетативные расстройства:
тревога
невроз
панические атаки
4. Навязчивые состояния, невротические расстройства:
страхи
тики
расстройства сна, речи, аппетита(булимия -обжорство, анорексия)
5. Синдром вегетативной дистонии:
сердечно-сосудистая ( нарушение ритма сердца, боли, повышение/ снижение АД, обморок)
дыхательная(дыхательные нарушения,одышка, кашель)
мочеполовая (нейрогенный мочевой пузырь; энурез; нарушения со стороны тазовой диафрагмы)
желудочно кишечная(боли, запоры/поносы;отрыжка)
кожа (бледность, краснота,синюшность; жар/холод в конечностях; потоотделение/сухость; боли, ощущения); нарушение роста ногтей, волос
6. Инсульт, диагностика, неотложное состояние, восстановление.Профилактики
7. Мигрени
8. Невриты, невралгии(остеохондроз)
9. Судорожный синдром
10. Коррекционные работы:
аутизм,
ДЦП,
нарушения развития ВНД (высшей нервной деятельности), задержка психомоторного развития
11. Гимнастика мозга
12. Устранение стрессовых расстройств в экстремальных и чрезвычайных ситуациях (смерть близких, тяжелые заболевания у родственников, ДТП, военные действия,природные катаклизмы)
13. Препараты гомеопатической коррекции
-работать с причинами, предупреждать следствия
-понимать процессы организма, сознательно принимать решения в отношении своего здоровья.
8 теоретических уроков + презентации к ним
+ 3 практических урока
++ 2 урока по гомеопатии
+++ 3 рабочие тетради
++++ 4 эфира
20 часов курса и ты узнаешь:
1. Формирование, строение, функции нервной системы
2. Критерии нормы /патологии
психофизического развития детей первого года жизни.
Тонус мышц( гипер-/ гипотонус)
3. Вегетативные расстройства:
тревога
невроз
панические атаки
4. Навязчивые состояния, невротические расстройства:
страхи
тики
расстройства сна, речи, аппетита(булимия -обжорство, анорексия)
5. Синдром вегетативной дистонии:
сердечно-сосудистая ( нарушение ритма сердца, боли, повышение/ снижение АД, обморок)
дыхательная(дыхательные нарушения,одышка, кашель)
мочеполовая (нейрогенный мочевой пузырь; энурез; нарушения со стороны тазовой диафрагмы)
желудочно кишечная(боли, запоры/поносы;отрыжка)
кожа (бледность, краснота,синюшность; жар/холод в конечностях; потоотделение/сухость; боли, ощущения); нарушение роста ногтей, волос
6. Инсульт, диагностика, неотложное состояние, восстановление.Профилактики
7. Мигрени
8. Невриты, невралгии(остеохондроз)
9. Судорожный синдром
10. Коррекционные работы:
аутизм,
ДЦП,
нарушения развития ВНД (высшей нервной деятельности), задержка психомоторного развития
11. Гимнастика мозга
12. Устранение стрессовых расстройств в экстремальных и чрезвычайных ситуациях (смерть близких, тяжелые заболевания у родственников, ДТП, военные действия,природные катаклизмы)
13. Препараты гомеопатической коррекции
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.