Скачать 

[Median School] Whyte.SMM. Тариф - Практический [Алексей Ткачук]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. Ekaterina___frolova
  • 3. Амальтиэртере
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Median School] Whyte.SMM. Тариф - Практический [Алексей Ткачук]

Ссылка на картинку
«Курс разработан совместными усилиями Dnative и Median School. Он даёт максимум информации для осознанного создания собственный SMM-стратегий. Я не стремлюсь загонять в рамки шаблонов, наоборот, объясняю, зачем нужен и важен каждый из модулей в документе, как анализируется аудитория и почему анализ конкурентов в привычном виде практически бесполезен. Понимание сути процессов, на мой взгляд, является ключом для эффективной и качественной работы.»
Получи чек-лист ТОП-10 ошибок SMM-стратегии от преподавателя
В этом видео чек-листе преподаватель курса Алексей Ткачук рассказывает о главных и типичных ошибках, которые допускают новички в процессе создания и внедрения SMM-стратегий.
Забирай разбор бесплатно. Это позволит находить слабые места собственных стратегий, избегать очевидных оплошностей и принимать стратегически правильные решения для достижения поставленных целей.
Обучайся у профессионалов и приобретай реальный опыт!

Качество знаний

Преподаватель — действующий практик с многолетним опытом

Ситуативное тестирование
Задачи на основе реальных или моделированных ситуаций с их детальным разбором от преподавателя помогут повысить навыки и получить опыт

Практические домашние задания
Персональные задачи от преподавателя с фидбеком по результативности решений и персональными консультациями

Сертификация знаний
По окончании обучения тебя ждет финальный экзамен и сертификат, соответствующий уровню знаний
Закрытое комьюнити
Доступ к закрытой группе выпускников и сертифицированных специалистов после окончания обучения
Спойлер: Программа:
Инициации стратегии
  • Что такое SMM-стратегия
  • Создаём бриф для себя
  • Дебрифинг
  • Целеполагание
  • Тренды
  • Анализ трудозатрат и бюджета клиента
  • Стратегии продвижения
  • SMM-метрики
  • Тесты и разбор результатов
Анализ конкурентов и собственных площадок
  • Анализ конкурентов
  • Сервисы аналитики
  • Анализ собственных соцсетей
  • Не повторять, а вдохновляться. Референсы
  • Визуализация анализа, выводы
  • Тесты и разбор результатов
Анализ целевой аудитории
  • Сегментация целевой аудитории
  • Изучение целевой аудитории
  • Бренд-чемпион
  • Поиск инсайта, сообщения
  • Выбор площадок присутствия
  • Тесты и разбор результатов
Контент
  • Большая идея и концепция
  • Рубрикатор
  • TOV
  • Шаблон vs lifestyle
  • Визуализация идей
  • Модерацим
  • Тесты и разбор результатов
Продвижение
  • Конкурсы
  • UGC
  • SMO, SMO + UG
  • Модерация
  • Медиапланирование стратегии и постановка KPI
  • Спецпроекты
  • Финализация стратегии
  • Таймплан и реализация стратегии
  • Тесты и разбор результатов
Работа с блогерами
  • С чего начинается блогер
  • Где найти и как выбрать блогера без накруток
  • Совместные проекты
  • Работа с блогерами
  • Telegram
  • Тесты и разбор результатов
Отчёты и аналитика
  • Логика создания отчёта в SMM-проекте. Ежемесячный и еженедельный отчёт
  • Выводы
  • План действий
  • Когда менять стратегию?
  • Расчёт рентабельности
  • Тесты и разбор результатов
Проектная работа
  • Составляем таймплан проекта
  • Собираем команду под проект
  • Составление бюджета проекта
  • Контроль и управление командой
  • Статусы и встречи с командой
  • Тесты и разбор результатов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху