Скачать 

[Mekhedovaschool] Название студии декора [Александра Мехедова]

Цена: 90 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Mekhedovaschool] Название студии декора [Александра Мехедова]

Ссылка на картинку
Если продукт хороший и за ним стоит очередь, то клиент явно выбирает не по названию. Но что делать, чтобы название могло создать спрос и укрепить ваш бренд на рынке?
Виде-урок по названии студии декора поможет принять вам верное решение и поможет продумать стратегию продвижения. При выборе неверного имени компания рискует потерять до 30% клиентов.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ПРОСМОТРЕВ ЭТОТ ВИДЕО-УРОК
  • Какие варианты названий бывают
  • Как выбрать названия руководствуясь ваши планами развития
  • Почему название компании может повлиять на ваше развитие и прибыль
  • Какое название выгодно для продвижения в интернете и на рынке
  • Что клиент думает о вас, когда читает название
  • Почему психология клиента и ваше название зависит друг от друга
  • Как придумать название и не умереть в муках
  • Как придумать логотип, который будет ассоциироваться с вашим продуктом
  • Как правильно составить техническое задание для графического дизайнера
Сложно через 1-2 года изменить название, но можно поменять логотип и изменить ассоциации от бренда. Если вы новичок и только начинаете, возьмите на заметку все рекомендации и создайте свое имя по всем правилам. А если вы опытный декоратор, то ваше внимание нужно направить на связь имени и позиционирования! И помните, что если название не нравится, можно улучшить продукт. Рекомендую к просмотру для применения на практике и для общего развития — 1,5 часа в уроке.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху