Пандора
Организатор
- #1
Менеджмент глазами ресторатора. Как научиться эффективно управлять собой, компанией и людьми [Борис Зарьков]
- Ссылка на картинку
«Менеджмент глазами ресторатора».
В этой книге обобщен более чем 20-летний опыт автора в ресторанном бизнесе как в России, так и за ее пределами. Здесь разобраны ошибки, даны советы и инструменты по грамотной стратегии создания продукта и бренда, бизнес-моделированию, маркетинговому анализу, подбору персонала, правильной мотивации и операционному управлению.
Книга задумывалась Автором для самых разных людей:
начинающих предпринимателей, которые только ступили на эту увлекательную дорогу;
предпринимателей уже с опытом, которые хотят структурировать его, но не имеют глубоких познаний в менеджменте;
управляющих, шефов и менеджеров ресторанных компаний, которые хотят разобраться в теме управления и повысить свою компетентность;
топ-менеджеров компаний, которые хотят попробовать себя в новом, предпринимательском амплуа;
архитекторов и дизайнеров, которые хотят выстроить менеджмент в своих бюро, а заодно понять, как устроены мозги их заказчиков;
инвесторов, которые хотят войти в ресторанный бизнес;
студентов направления «менеджмент», которые ищут знания.
Для всех тех, кто хочет быть частью интересного, но очень сложного
управленческого мира.
Она расскажет о том:
Как быть эффективным, чтобы успевать больше и быть быстрее других в достижении целей?
Как стать лидером, за которым пойдут люди?
Что обязательно нужно знать, чтобы начать управлять компанией?
Как собрать лучшую команду?
Как сделать так, чтобы все работали на общий результат, а не на себя?
Как быстро находить правильные решения проблем?
Как правильно делегировать, чтобы получать высокие результаты в срок?
Как справиться с низкой производительностью команды?
Как повысить вовлеченность команды без лишних затрат?
Как управлять поведением сотрудников в коллективе?
Обращение автора:Зачем я потратил 5 лет на эту книгу?
Вначале основным мотивом написания этой книги было желание капитализировать личный бренд, но в процессе написания я обнаружил, что сам учусь. Оказалось, написание книги — это самый эффективный процесс самообучения. И на сегодня фактически это мое новое хобби, которое доставляет мне огромное удовольствие.
Поэтому в книге не будет халтуры — я написал ее сам. Именно поэтому она может заметно усложнить мне жизнь: ее прочтут коллеги-рестораторы, а также предприниматели, которые до сих пор сомневались, но теперь, возможно, захотят открыть свой первый ресторан. Конкуренция на нашем и без того перенасыщенном рынке вырастет, и мне придется отстаивать свои позиции в борьбе с еще более зубастыми профессионалами. Но как раз в этом и состоит мой замысел. Я сам создаю себе вызовы, которые придают мне ускорение, необходимое для выхода на следующий уровень личностного развития. Чем острее борьба — тем креативнее, слаженнее и быстрее приходится работать. Кроме того, я уверен, что наличие сильных конкурентов будет способствовать развитию ресторанной индустрии нашей страны в целом. Чему я буду безмерно рад, потому что считаю, что Россия лучшая страна, а Москва — лучший мегаполис мира.
Что же касается вашей жизни, то она после прочтения этой книги станет проще, но одновременно и сложнее. С одной стороны, знания, которые вы из нее почерпнете, посеют в вас зерна новых инсайтов и облегчат ваш путь к осознанию устройства менеджмента, но, с другой стороны, вам придется воплощать их на практике через вызовы, трудности и сопротивление, например той же команды.
В этой книге обобщен более чем 20-летний опыт автора в ресторанном бизнесе как в России, так и за ее пределами. Здесь разобраны ошибки, даны советы и инструменты по грамотной стратегии создания продукта и бренда, бизнес-моделированию, маркетинговому анализу, подбору персонала, правильной мотивации и операционному управлению.
Книга задумывалась Автором для самых разных людей:
начинающих предпринимателей, которые только ступили на эту увлекательную дорогу;
предпринимателей уже с опытом, которые хотят структурировать его, но не имеют глубоких познаний в менеджменте;
управляющих, шефов и менеджеров ресторанных компаний, которые хотят разобраться в теме управления и повысить свою компетентность;
топ-менеджеров компаний, которые хотят попробовать себя в новом, предпринимательском амплуа;
архитекторов и дизайнеров, которые хотят выстроить менеджмент в своих бюро, а заодно понять, как устроены мозги их заказчиков;
инвесторов, которые хотят войти в ресторанный бизнес;
студентов направления «менеджмент», которые ищут знания.
Для всех тех, кто хочет быть частью интересного, но очень сложного
управленческого мира.
Она расскажет о том:
Как быть эффективным, чтобы успевать больше и быть быстрее других в достижении целей?
Как стать лидером, за которым пойдут люди?
Что обязательно нужно знать, чтобы начать управлять компанией?
Как собрать лучшую команду?
Как сделать так, чтобы все работали на общий результат, а не на себя?
Как быстро находить правильные решения проблем?
Как правильно делегировать, чтобы получать высокие результаты в срок?
Как справиться с низкой производительностью команды?
Как повысить вовлеченность команды без лишних затрат?
Как управлять поведением сотрудников в коллективе?
Обращение автора:Зачем я потратил 5 лет на эту книгу?
Вначале основным мотивом написания этой книги было желание капитализировать личный бренд, но в процессе написания я обнаружил, что сам учусь. Оказалось, написание книги — это самый эффективный процесс самообучения. И на сегодня фактически это мое новое хобби, которое доставляет мне огромное удовольствие.
Поэтому в книге не будет халтуры — я написал ее сам. Именно поэтому она может заметно усложнить мне жизнь: ее прочтут коллеги-рестораторы, а также предприниматели, которые до сих пор сомневались, но теперь, возможно, захотят открыть свой первый ресторан. Конкуренция на нашем и без того перенасыщенном рынке вырастет, и мне придется отстаивать свои позиции в борьбе с еще более зубастыми профессионалами. Но как раз в этом и состоит мой замысел. Я сам создаю себе вызовы, которые придают мне ускорение, необходимое для выхода на следующий уровень личностного развития. Чем острее борьба — тем креативнее, слаженнее и быстрее приходится работать. Кроме того, я уверен, что наличие сильных конкурентов будет способствовать развитию ресторанной индустрии нашей страны в целом. Чему я буду безмерно рад, потому что считаю, что Россия лучшая страна, а Москва — лучший мегаполис мира.
Что же касается вашей жизни, то она после прочтения этой книги станет проще, но одновременно и сложнее. С одной стороны, знания, которые вы из нее почерпнете, посеют в вас зерна новых инсайтов и облегчат ваш путь к осознанию устройства менеджмента, но, с другой стороны, вам придется воплощать их на практике через вызовы, трудности и сопротивление, например той же команды.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.