Aplication
Организатор
- #1
[Мерсибо] Раннее обучение грамоте – залог успеха в коррекции ТНР у детей дошкольного возраста [Татьяна Барменкова]
- Ссылка на картинку
Программа мастер-класса:
- С какого возраста нужно начинать учить детей с ТНР читать, и почему это необходимо.
- Раннее обучение грамоте детей с алалией, дизартрией, ЗПР, РАС и с др. нарушениями – эффективный метод формирования устной речи, звукопроизносительных и грамматических навыков.
- Подготовка к обучению грамоте:
- Развитие слухового внимания и фонематического слуха.
- Формирование навыков произношения звуков и дифференциации их на слух.
- Формирование навыков звукового анализа и синтеза.
- Развитие мелкой моторики и элементарных графических навыков. - Обучение грамоте и работа по предупреждению нарушений письменной речи.
- Поэтапное изучение букв.
- Формирование навыков чтения звуковых цепочек, обратных слогов, прямых слогов, слогов со стечение согласных, односложных слов и т.д.
- Формирование и развитие навыков послогового чтения.
- Формирование навыков написания печатных букв, слов, предложений.
- Формирование понятий: звук, буква, слово (слова-предметы, слова-действия, слова-признаки, короткие слова-предлоги), слог, предложение.
- Знакомство с некоторыми правилами русского языка. - Основные трудности, возникающие у детей с ТНР при обучении чтению.
- Кандидат педагогических наук.
- Учитель-логопед высшей категории.
- Автор научных статей.
- Имеет 30-летний опыт работы по коррекции тяжёлых нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также опыт диагностической работы в психолого-медико-педагогической комиссии.
- Почётный работник общего образования РФ.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.