Robot
Складчик
- #1
Место в телеге. Тариф Попутчик [Аня Павлова]
- Ссылка на картинку
Место в телеге. Тариф Попутчик
Программа:
Сильный фундамент
Создание канала: технические рекомендации и пошаговая инструкция
Типы каналов: какой выбрать, как подобрать аутентично под цель, нишу и вашу уникальность
Позиционирование канала и выбор «той самой» ниши для развития
Чаты в телеграме и их фишки
Продающая визуальная и смысловая упаковка
Цепляющий с первого касания нейминг канала
Результат: упакуем канал так, чтобы заинтересовывать новую аудиторию с первых секунд и «продавать, не продавая»
Регулярный, виральный интересный контент
Виды и типы контента в телеграм: что и как создавать?
Как всегда знать, о чем написать: банк идей контента, контент-планирование и источники идей
Что влияет на регулярность и как ее достичь?
Копирайтинг и тексты, принципы создания вовлекающих постов, которые ЧИТАЮТ
Коммуникация и вовлечение: как вдохновить аудиторию писать комментарии и реагировать на контент?
Виральность: как создавать контент, который будет рапространяться сам
Результат: начнём создавать вовлекающие и продающие посты, удивляя аудиторию разнообразием и качеством контента, а вместе с тем привлекать новую аудиторию через виральный маркетинг
Платное и бесплатное продвижение
Как изучить потребности и запросы аудитории, чтобы всегда попадать в яблочко?
Закупка рекламы у блогеров: как выбрать каналы, • как договориться, на что обратить внимание, как не попасться на мошенников
Качественный взаимопиар: как и где искать
Рекламная платформа Telegram Ads
Мультиканальная стратегия: как усилить телеграм с помощью других площадок
Результат: начнём растить ко канал ически & системно органически через доступные методы продвижения на разные бюджеты, начиная с нуля рублей
Тариф Попутчик
3-недельный квест: упаковка, контент, продвижение
Конспекты материалов
Программа:
Сильный фундамент
Создание канала: технические рекомендации и пошаговая инструкция
Типы каналов: какой выбрать, как подобрать аутентично под цель, нишу и вашу уникальность
Позиционирование канала и выбор «той самой» ниши для развития
Чаты в телеграме и их фишки
Продающая визуальная и смысловая упаковка
Цепляющий с первого касания нейминг канала
Результат: упакуем канал так, чтобы заинтересовывать новую аудиторию с первых секунд и «продавать, не продавая»
Регулярный, виральный интересный контент
Виды и типы контента в телеграм: что и как создавать?
Как всегда знать, о чем написать: банк идей контента, контент-планирование и источники идей
Что влияет на регулярность и как ее достичь?
Копирайтинг и тексты, принципы создания вовлекающих постов, которые ЧИТАЮТ
Коммуникация и вовлечение: как вдохновить аудиторию писать комментарии и реагировать на контент?
Виральность: как создавать контент, который будет рапространяться сам
Результат: начнём создавать вовлекающие и продающие посты, удивляя аудиторию разнообразием и качеством контента, а вместе с тем привлекать новую аудиторию через виральный маркетинг
Платное и бесплатное продвижение
Как изучить потребности и запросы аудитории, чтобы всегда попадать в яблочко?
Закупка рекламы у блогеров: как выбрать каналы, • как договориться, на что обратить внимание, как не попасться на мошенников
Качественный взаимопиар: как и где искать
Рекламная платформа Telegram Ads
Мультиканальная стратегия: как усилить телеграм с помощью других площадок
Результат: начнём растить ко канал ически & системно органически через доступные методы продвижения на разные бюджеты, начиная с нуля рублей
Тариф Попутчик
3-недельный квест: упаковка, контент, продвижение
Конспекты материалов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.