Robot
Складчик
- #1
[Метафора] Теория и практика консультирования семьи в перинатальный период [Екатерина Былина]
- Ссылка на картинку
Август 2020 год
Авторская программа, основанная на современном опыте и работах по перинатальной психологии, будет способствовать повышению компетентности слушателей в психологическом консультировании будущих родителей.
Предмет, задачи и методы перинатальной психологии. Факторы влияющие на перинатальное и постнатальное развитие ребенка:
Мотив зачатия, желанность ребёнка, готовность к родительству;
жизненная стадия семьи, на которой рождается ребёнок;
уровень благополучия психологического и физического при проживании беременности;
особенности прохождения родов и раннего послеродового периода (2 часа после рождения);
наличие качественного контакта ребёнка с мамой и отцом в первые 3 года жизни;
наличие грудного вскармливания;
участие отца в родах – особенности подготовки, противопоказания, плюсы, проблемы.
Основы оказания психологической помощи будущим родителям с различными репродуктивными мотивами.
Суть материнской доминанты и ее влияние на перинатальный период;
работа с психологическими установками и настроем психолога.
Современные технологии работы с семьёй в ожидании ребёнка
Применение арт терапии;
телесноориентированной терапии;
позитивной краткосрочной психотерапии.
Практические подходы при оказании психологической помощи будущим родителям
Методы психодиагностических, профилактических и коррекционных мероприятий:
• Тест ТОБ Добрякова И.В.;
• «Я и мой ребёнок»;
• «Я и моя беременность»;
• Рисунок «Взаимодействие с врачом»;
• Четыре рисунка «Моё рождение»;
• Трансформационный рисунок боли.
Авторская программа, основанная на современном опыте и работах по перинатальной психологии, будет способствовать повышению компетентности слушателей в психологическом консультировании будущих родителей.
Предмет, задачи и методы перинатальной психологии. Факторы влияющие на перинатальное и постнатальное развитие ребенка:
Мотив зачатия, желанность ребёнка, готовность к родительству;
жизненная стадия семьи, на которой рождается ребёнок;
уровень благополучия психологического и физического при проживании беременности;
особенности прохождения родов и раннего послеродового периода (2 часа после рождения);
наличие качественного контакта ребёнка с мамой и отцом в первые 3 года жизни;
наличие грудного вскармливания;
участие отца в родах – особенности подготовки, противопоказания, плюсы, проблемы.
Основы оказания психологической помощи будущим родителям с различными репродуктивными мотивами.
Суть материнской доминанты и ее влияние на перинатальный период;
работа с психологическими установками и настроем психолога.
Современные технологии работы с семьёй в ожидании ребёнка
Применение арт терапии;
телесноориентированной терапии;
позитивной краткосрочной психотерапии.
Практические подходы при оказании психологической помощи будущим родителям
Методы психодиагностических, профилактических и коррекционных мероприятий:
• Тест ТОБ Добрякова И.В.;
• «Я и мой ребёнок»;
• «Я и моя беременность»;
• Рисунок «Взаимодействие с врачом»;
• Четыре рисунка «Моё рождение»;
• Трансформационный рисунок боли.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.