Меркурий
Организатор
- #1
Метафорические ассоциативные карты “Вкусные заморочки” [Татьяна Павленко]
- Ссылка на картинку
Автор: Татьяна Павленко. Сексолог, психосоматолог, фототерапевт, консультант по методу позитивной психотерапии, автор книг по работе с метафорическими картами и психосоматикой, трансформационных игр, методик консультирования психосоматических семей, обучающий тренер по психосоматике и метафорическим картам, владелец Тренингово-образовательного центра, книжного магазина психологической литературы Психобук (PsyhoBook).
Колода «Вкусные заморочки» состоит из 102 карт: 51 – картинки, 51 карточки со словами. Колода предназначена для работы со следующими вопросами:
– пищевое поведение;
– сексуальность;
– партнерские отношения;
– психосоматика;
– детско-родительские отношения;
– партнерские отношения;
– деструктивное поведение;
– любовь к себе и принятие себя.
Работа с пищевыми традициями с помощью колоды
Пищевые традиции нашей страны определяют не только то, что и когда стоит есть, но и наше отношение к телу и сексуальности. Едой мы заботимся о себе и своих близких, хвалим себя за труды и достижения, любим, чувствуем тело в процессе поедания любимого блюда (не очень хорошо, когда это единственный способ почувствовать тело).
В этой колоде автор демонстрирует еду не как физиологическую потребность человека, а как момент удовольствия, отношение с которым может быть, как конструктивным, так и деструктивным.
Еда, как фактор удовольствия, решает следующие задачи:
– возможность понизить уровень напряжение в стрессовой ситуации (так плохо, хоть пироженка радует);
– самоутвердиться, повысить свою ценность (человек испытывает максимальное удовольствие именно от еды из дорого ресторана, или поедание деликатесов, иногда демонстративного);
– возможность показать умение контролировать свою жизнь, или жизнь окружающих, когда человек отказывается от какого-то любимого продукта только потому, что у него есть такая возможность (я буду питаться только овощами, я отказываюсь от сладкого и т.д.), или покупая для своих близких продукты на свое усмотрение, игнорируя и желания («Моя семья ест только здоровую пищу»).
– как возможность компенсировать неудовлетворенность в другой сфере жизни;
– как дань традициям, родителям и т.д. (я послушная дочь, я делаю так как мама учила, «худые люди больные, ты должен больше есть»).
– награда себя или близких за достижения («папа с работы голодный придет», «ты много работал, устал – поешь», «я сегодня много сделала, поэтому заслуживаю кусок торта побольше»)
Колода «Вкусные заморочки» состоит из 102 карт: 51 – картинки, 51 карточки со словами. Колода предназначена для работы со следующими вопросами:
– пищевое поведение;
– сексуальность;
– партнерские отношения;
– психосоматика;
– детско-родительские отношения;
– партнерские отношения;
– деструктивное поведение;
– любовь к себе и принятие себя.
Работа с пищевыми традициями с помощью колоды
Пищевые традиции нашей страны определяют не только то, что и когда стоит есть, но и наше отношение к телу и сексуальности. Едой мы заботимся о себе и своих близких, хвалим себя за труды и достижения, любим, чувствуем тело в процессе поедания любимого блюда (не очень хорошо, когда это единственный способ почувствовать тело).
В этой колоде автор демонстрирует еду не как физиологическую потребность человека, а как момент удовольствия, отношение с которым может быть, как конструктивным, так и деструктивным.
Еда, как фактор удовольствия, решает следующие задачи:
– возможность понизить уровень напряжение в стрессовой ситуации (так плохо, хоть пироженка радует);
– самоутвердиться, повысить свою ценность (человек испытывает максимальное удовольствие именно от еды из дорого ресторана, или поедание деликатесов, иногда демонстративного);
– возможность показать умение контролировать свою жизнь, или жизнь окружающих, когда человек отказывается от какого-то любимого продукта только потому, что у него есть такая возможность (я буду питаться только овощами, я отказываюсь от сладкого и т.д.), или покупая для своих близких продукты на свое усмотрение, игнорируя и желания («Моя семья ест только здоровую пищу»).
– как возможность компенсировать неудовлетворенность в другой сфере жизни;
– как дань традициям, родителям и т.д. (я послушная дочь, я делаю так как мама учила, «худые люди больные, ты должен больше есть»).
– награда себя или близких за достижения («папа с работы голодный придет», «ты много работал, устал – поешь», «я сегодня много сделала, поэтому заслуживаю кусок торта побольше»)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.