Robot
Складчик
- #1
Методика формирования языковой системы. Блок 2, пакет «Уверенный» [Тамара Новикова-Иванцова]
- Ссылка на картинку
Вариант участия "Уверенный". Блок 2.
Данная методика эффективна в работе с неговорящими детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития, при всех формах алалии, логоневрозах, афазии, дизартрии, при сложных сочетанных дефектах с тяжелой речевой патологией, а также для детей с РАС, СДВГ, с нарушениями внутренних физиологических ритмов.
Всего в курс Методика формирования языковой системы (МФЯС) входит три блока вебинаров. Здесь предлагается Блок 2, который включает вебинары с 25 по 52.
На каждом вебинаре изложены уроки по:
Бонусом прилагаются все необходимые карты, символы, мелодии и другой наглядный материал в электронном виде. Остается только распечатать и применять в работе.
"У самых тяжелых детей начнется с покряхтываний. Потом усиление голоса, потом первые гласные, а это уже победа. Т.к. из длительного, произвольного ротового выдоха (гласный звук) можно получить все остальные звуки. Тому огромное количество подтверждений в отзывах реальных людей, родителей, вынужденных заниматься со своими детьми самостоятельно, и специалистов-практиков."
Автор: - Тамара Никифоровна Новикова-Иванцова - заслуженный учитель России, директор ГОУ специальная начальная школа-детский сад V вида № 1708 для детей с ОВЗ, г.Москва.
Данная методика эффективна в работе с неговорящими детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития, при всех формах алалии, логоневрозах, афазии, дизартрии, при сложных сочетанных дефектах с тяжелой речевой патологией, а также для детей с РАС, СДВГ, с нарушениями внутренних физиологических ритмов.
Всего в курс Методика формирования языковой системы (МФЯС) входит три блока вебинаров. Здесь предлагается Блок 2, который включает вебинары с 25 по 52.
На каждом вебинаре изложены уроки по:
- формированию ритмико-мелодико-интонационной системы (пение);
- слоговой структуре;
- формированию связной речи (фраза).
Бонусом прилагаются все необходимые карты, символы, мелодии и другой наглядный материал в электронном виде. Остается только распечатать и применять в работе.
"У самых тяжелых детей начнется с покряхтываний. Потом усиление голоса, потом первые гласные, а это уже победа. Т.к. из длительного, произвольного ротового выдоха (гласный звук) можно получить все остальные звуки. Тому огромное количество подтверждений в отзывах реальных людей, родителей, вынужденных заниматься со своими детьми самостоятельно, и специалистов-практиков."
Автор: - Тамара Никифоровна Новикова-Иванцова - заслуженный учитель России, директор ГОУ специальная начальная школа-детский сад V вида № 1708 для детей с ОВЗ, г.Москва.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.