Matrona.rona
Организатор
- #1
Методика импровизации для детей дошкольного и младшего школьного возраста [Марина Лымарь]
- Ссылка на картинку
В новом курсе Марины Лымарь собраны ее лучшие наработки и упражнения по теме развития импровизационных способностей у детей. Материал выдавался в течение двух дней на закрытом мастер-классе/лаборатории для педагогов-хореографов и танцовщиков.
1 часть (39 мин)
1 часть (39 мин)
- Теоретический блок с пояснениями методики Мариной Лымарь.
- Хлопки по кругу;
- Хлопки с именами по кругу;
- Хлопки по кругу с именами с перемещением партнеров;
- Хлопки самостоятельные с «направлением энергии»;
- Объятия в малом круге («Привет, Марина!»);
- Динамика (хаотичный бег «по-настоящему»);
- Бег с взаимодействием. Развитие тактильности (что это и для чего?);
- Бег с запретом на остановку движения (сужение и расширение пространства);
- Игра с хлопками-кодами (1 хлопок прыгать, 2 — ползти...);
- Движение в парах: быть лидером или ведомым, сохраняя динамику. Движение в группах.
- «Говорить» имена телом;
- Звуковая рамка по кругу;
- Разговор на тарабарском;
- Мувер/саунд (в парах, тройках, группами);
- Игры с мягким мячом или игрушкой;
- Ритуал: приятное шепотом соседу.
- Цифры по кругу;
- Цифры с хлопками в движении;
- Хаотичное движение с фокусом внимания на партнере (взглядом, «прицелом» руки);
- Поиск базисного движение и импровизация на его основе (вариации).
- Зайти в перформативное пространство и выйти из него;
- Взгляд друг другу в глаза в линейках с вариациями расстояния, движения, партнеров;
- Рождение звука из дыхания, лежа на спине;
- Рождения звука в группах в круге с закрытыми и открытыми глазами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.