Хомяк_убийца
Организатор
- #1
Методика преподавания современного танца для детей 10–14 лет [Катерина Незванова]
- Ссылка на картинку
Методика для педагогов, работающих в современных направлениях с подростками «сложного возраста» — от 10 до 14 лет. Упражнения на импровизацию и координацию движений, детский партнеринг и танцевальные связки, работа соло, в парах и в группе. Также рассматривается методика сбора сценического материала на примере постановки Катерины Незвановой «Единство противоположностей».
1 часть (55 мин)
Рассказ о своей методике работы с детскими коллективами.
Упражнения на знакомство с детьми и выявление их возможностей:
1 часть (55 мин)
Рассказ о своей методике работы с детскими коллективами.
Упражнения на знакомство с детьми и выявление их возможностей:
- упражнение 1 — импровизируем в каноне: трещотки, голос и скрипки;
- упражнение 2 — кросс-импровизация под музыку на разных уровнях танца;
- упражнение 3 в колонне — повтор движений за партнером впереди себя;
- упражнение 4 «Аптека» — телесное знакомство, основы детского партнеринга.
- связка 1 под счет и под музыку.
- Упражнения на координацию, для разогрева детей перед уроком.
- Повтор связки 1, под счет и под музыку. Разбор деталей исполнения и ошибок.
- Связка 2, прыжковая — под счет и под музыку.
- Связка 3 — на полу.
- Связка 4.
- Собираются все связки в танцевальную комбинацию, разводится рисунок.
- Учим прыжковую связку 2 с левой ноги.
- Упражнение «душ».
- Повторяем упражнение на координацию, усложняем исполнение.
- «Общая голова» — работа на передачу веса и движение в пространстве с партнёром;
- «Общая спина» — передача веса и общее дыхание;
- «Столик» — перекаты через партнёра;
- «Зеркало» — исполнение низкого колеса вместе с партнёром;
- Перевороты в паре лежа на полу.
- Повторение прыжковой связки 2 с левой и правой ноги.
- Связка 5 под счет и под музыку.
- Упражнение для окончания урока на расслабление.
- Упражнение «Колбаса» — исполняется в паре, передача веса.
- Упражнение на работу с пространством с разными заданиями.
- Игра «Стань хореографом» — работа с образами в паре.
- Повтор связки 5. Исполнение под разнохарактерную музыку.
- Повтор связки 1. Исполнение под разнохарактерную музыку.
- Повтор выученных связок.
- Упражнение на расслабление.
- Упражнение «Художник и краски». Работа в группе.
- Импровизационное упражнение от головы с передвижением по залу
- Разогрев.
- Упражнение на передачу веса партнеру: отдаем и забираем вес.
- Упражнение в паре — создаем образ-скульптуру и развиваем его в движении и позе.
- Подготовка к открытому уроку.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.