Пандора
Организатор
- #1
Методика преподавания уличных направлений для детей 1–3 года обучения [Александра Иванова]
- Ссылка на картинку
Мастер-класс рекомендован педагогам-хореографам, планирующим ввести в своей группе уличные направления, в частности hip-hop. Курс включает в себя упражнения на развитие данных, базовые движения и готовые связки, танцевальные игры на импровизацию и передышку на уроке, а также методические рекомендации по построению и ведению уроков.
1 часть (1 ч 25 мин)
1 часть (1 ч 25 мин)
- обсуждение вопросов, связанных с методикой (этика, музыка, особенности стиля, с чего начать преподавать, эмоции, построение урока, анатомия);
- разминка в партере, растяжка;
- кросс упражнения — прыжки, бег, вращение, «лягушка», перекаты;
- в парах — как научить делать колесо;
- кросс — стойка на руках, махи, выпады;
- игра с пространством, захват партнера;
- на середине — кач, игра с качем, использование движений в каче;
- конец урока в кругу.
- пражнение на разогрев и изоляцию — рисование геометрических фигур разными частями тела;
- игра в догонялки с разными опциями;
- кросс — партер слайды, с ногой накрест, бег на четвереньках, «тигр», «обезьяна», «spider man», в парах упражнение на силу плеч;
- игра «чехарда»;
- кросс — стойка на руках, со сменой ног, колесо, колесо на одной руке (ближней, дальней), рондат;
- в парах – стойка на руках, подготовка к перевороту, переворот;
- на середине — кач, добавление рук, базовые шаги;
- обсуждение методики по рабочим комбинациям.
- упражнение на дыхание «чашка чая»;
- флеш-игры «битва на мячах», «оторвать корону с головы», «переверни черепашку», «руки на коленях», «резиночка»;
- на середине — отработка ритма через кач и добавление разных рук, базовые шаги;
- разучивание рабочей рутины на основе базовых движений, протанцовывание под разные музыкальные композиции;
- проверка заданий на создание вариаций движения kick it;
- импровизация в кругу, jam;
- разучивание комбинации в стиле funk.
- разминка в стиле hip-hop;
- разучивание рабочей рутины на основе базовых движений, протанцовывание под разные музыкальные композиции, задание на изоляцию;
- упражнение на импровизацию в парах — обтанцевать точку в теле;
- объяснение техники popping;
- упражнение с элементами партнеринга;
- продолжение разучивания связки из 3-го урока в стиле funk.
- игра «догонялки с препятствиями», «поймать человека в наивысшей точке», игра в «догонялки» с добавлением опции запрыгивания;
- упражнение на поиск зажимов в теле;
- разучивание рабочей рутины hip-hop;
- продолжение разучивания связки в стиле funk.
- упражнение в кругу «охотник/жертва»;
- задание на поиск нестандартных вариантов движения plie, импровизация, обмен информацией, создание дуэтов/четверок;
- упражнение в кругу «снежный ком» на руки и жестикуляцию, создание комбинации из рук, добавление ног;
- создание комбинации на основе импровизации и добавление к выученной связке в стиле funk;
- выступление на открытом уроке.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.