Скачать 

Методология дорогих программ.Пакет: premium [Сергей Загородников]

Цена: 110 РУБ
Организатор: zajtsef
Список участников складчины:
  • 1. Kassandra
  • 2. flexic
  • 3. софамарго
  • 4. YuliannaP
  • 5. хулиа
  • 6. M_fly
  • 7. KatE__
  • 8. SillyMilly
  • 9. ник скрыт
  • 10. HolliB
  • 11. ник скрыт
  • 12. Afina22
  • 13. leilavl
  • 14. kreativ-05
  • 15. клон
  • 16. Mamba_Mamba
  • 17. Ann_Ann88
  • 18. kyky
  • 19. asim04
  • 20. loolook
  • 21. Амакс
zajtsef
zajtsef
Организатор
  • #1

Методология дорогих программ.Пакет: premium [Сергей Загородников]

Ссылка на картинку
В результате этого интенсива вы за 3 дня разработаете программу работы с клиентами в индивидуальном коучинге и дорогой коуч-группе
29, 30 сентября и 1 октября
Пошаговая методика для начинающих
Тема продажи дорогого коучинга уже стала достаточно популярна на просторах интернета. И это действительно эффективная стратегия для специалистов, которая помогает им выйти на новый финансовый уровень. Но при внедрении этой стратегии в свою практику у большинства специалистов возникает проблема.
Как дать клиенту результат? Что делать с клиентом в длительных программах? А вдруг клиент не получит результат? А какой контент должен быть в дорогой программе? А чем длительная программа отличается от пакета консультаций? Эти вопросы возникают у порядочных и ответственных специалистов, которым дорога их репутация.
Правда в том, что если не найти ответы на эти вопросы, то дорогой коучинг так и останется для вас несбыточной мечтой.
Эти вопросы в своё время возникли и у меня. Мне было важно это понять, я по крупицам собирал эту информацию и проверял на себе.
За 5 лет ведения клиентов в дорогих программах я накопил огромный опыт не только в продажах, но и в работе с клиентами. И я предлагаю свой опыт вам в концентрированным виде. Есть проверенные алгоритмы и инструменты разработки дорогих программ. И я готов ими с вами поделиться.
Представьте на минутку, что у вас есть качественная программа для работы с дорогими клиентами, вы уверены в себе, вы четко знаете за что вы берете деньги. На сколько бы увеличились ваши доходы? На сколько бы увеличилось у вас количество крутых кейсов с клиентами?
Если для вас это действительно важно, то я приглашаю вас на интенсив "Методология дорогих программ"
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Во-первых, ваши клиенты будут получать крутые результаты, а это значит ваша уверенность в себе как профессионала будет постоянно расти.
Во-вторых, у вас будет ясность в том, за что именно вы берете деньги с клиентов, а это значит, что вам будет намного легче продавать дорогие программы, вы будете понимать их ценность.
В-третьих, когда у вас будет готовая программа, вы гораздо проще будете снимать возражения клиентов при продаже, а это значит, что вы будете тратить намного меньше времени на сам процесс продаж.
В-четвертых, вы всегда будете знать как распределить ответственность за результаты в дорогих программах между вами и клиентами, а это значит, что вам будет легче поднимать цены на такие программы.
В-пятых, работая с клиентами на результат в своих программах, у вас будет больше кейсов и отзывов, вы будете более известны и привлекательны для других потенциальных клиентов в интернете.
И я решил выдать всю свою систему и наработки, которые накопил за 5 лет.
Спойлер: ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Ключевые принципы работы с клиентами в дорогих программах.
Методика построения пути клиента в дорогих программах.
Структура учебных материалов. Что включать в программу, а что не нужно?
Как создавать результативные практические задания для клиентов?
Формы контроля клиентов в дорогих программах.
Инструменты работы с сопротивлением клиентов.
Как измерять промежуточные результаты клиентов в "твердых" и "мягких" нишах?
Как выстроить личные границы в работе с клиентом в дорогой программе?
Как правильно гарантировать результат в дорогих программах (условия и секреты).
Работа с мотивацией клиентов в дорогом коучинге.
Как манипулировать клиентами в дорогом коучинге, когда и зачем это нужно?
Как сделать так, чтобы клиент был доволен работой в дорогих программах?
5 способов повышения результативности клиентов в дорогих программах.
Проблемные ситуации в дорогом коучинге.
Технические моменты ведения клиентов в дорогих программах.
Это если коротко. На самом деле здесь много нюансов и как раз ими я поделюсь на интенсиве.
В этом интенсиве будет очень глубокий контент, это концентрат моего 5-летнего опыта в разных темах и нишах. И все это вы получите за 3 дня.
Продажник:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 75 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 145 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 110 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 155 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху