Скачать 

Методология онлайн-курсов 2.0. Premium [Сергей Загородников]

Цена: 75 РУБ
Организатор: Lucky man
Список участников складчины:
  • 1. Margo
  • 2. Kassandra
  • 3. flexic
  • 4. amira321
  • 5. IridaAleksandrovna
  • 6. harah
  • 7. софамарго
  • 8. Rovmen
  • 9. druzh-anna
  • 10. русси
  • 11. Светлан
  • 12. DmitryTer24
  • 13. fdin
  • 14. SillyMilly
  • 15. ник скрыт
  • 16. AndreaRRose
  • 17. olegl
  • 18. nochka
  • 19. Veronika_dobraya
  • 20. HolliB
  • 21. sksu2022
  • 22. Naty Mas
  • 23. di.samilin
  • 24. ник скрыт
  • 25. Екатерина_2023
  • 26. Люсьен
  • 27. Afina22
  • 28. Евгений Георгиевич
  • 29. asyarod
  • 30. klerk2405
  • 31. oks12
  • 32. Пользователь 111
  • 33. Irada77
  • 34. Ирина Орлова
  • 35. клон
  • 36. ЯнаК
  • 37. Mamba_Mamba
  • 38. Ann_Ann88
  • 39. ksv.pro
  • 40. Юлия топстоп
  • 41. Женамужа
  • 42. ник скрыт
  • 43. SERGEY173
  • 44. LUBOV10S
  • 45. Mast
  • 46. Kudo13
  • 47. алена27
  • 48. марсик
  • 49. avtopro
  • 50. ПалПалыч
  • 51. Irene_2023
  • 52. ksu_nn
  • 53. cosm_doctor
  • 54. ЛанаРум
  • 55. FyyfY
Lucky man
Lucky man
Организатор
  • #1

Методология онлайн-курсов 2.0. Premium [Сергей Загородников]

Ссылка на картинку
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников.
Я помогаю коучам, психологам и консультантам привлекать платёжеспособных клиентов из интернета в личный и групповой коучинг.

В какой-то момент каждому специалисту приходит идея о запуске своего онлайн-курса. И если вы уже к этому пришли, то тогда внимательно прочитайте этот текст. Сегодня я хочу вам рассказать о самом важном навыке, без которого на мой взгляд невозможно стать популярным экспертом в интернете.
Даже если вы сейчас пока не обучаете людей массово, а только работаете индивидуально с людьми как коуч, психолог или консультант, то я рекомендую уже сейчас начать его осваивать.

Это навык создания востребованных онлайн-курсов. Это методология онлайн-курсов. Её суть состоит в том, чтобы вытащить из себя учебный контент на определенную тему, разделить его на пошаговые блоки и придумать домашние задания. И вот онлайн-курс готов... Звучит просто, верно?
Но по моим наблюдениям у 99% экспертов с этим большие трудности.

Лично я сам с этим столкнулся 8 лет назад, когда только начинал пробовать себя в интернете. Мне было проще, у меня за плечами был педагогический опыт преподавания в университете и кандидатская. Я решал эту задачку интуитивно. И со временем, запустив более 100 курсов как эксперт и продюсер и пройдя как ученик несколько десятков других программ, я понял что к чему в этом вопросе.

И сейчас я вижу, что именно отсутствие этого навыка на самом деле мешает многим экспертам более активно продвигаться в интернете.

Об этом обычно не принято говорить. Везде и повсюду на экспертов сваливается информация о том, "как продавать", "как стать №1": "как привлечь клиентов": "как построить автоворонку" и т.д. Всё это важно.

Но о том, как создавать качественный онлайн-курс изнутри - об этом не так много информации.

И я постоянно вижу "эффект умной собаки", когда очень профессиональный эксперт загорается идеей создать свой авторский онлайн-курс - всё понимает и всё знает как та собака..., а сказать не может.... Вернее... не понимает, как вытащить из себя учебный контент??? Как распределить его на блоки??? Как работать с десятками или даже сотнями участников онлайн-курсов одновременно???

И вот на этом самом интересном месте у многих экспертов начинается мучительный ступор:
  • "Чему тут обучать, если и так всё понятно?..."
  • "Какой учебный контент давать, если я привык работать по запросам?..."
  • "А если у всех участников разные запросы, то как делать одинаковый контент для всех?..."
  • "А какой длительности нужны учебные видео?..."
  • "Я понятия не имею, что включить в курс, а что выкинуть... ведь всё важно... и я хочу дать всё, что у меня есть участникам..."
Вот такие вопросы мне часто задают на вебинарах, консультациях и в платных программах. И это очень правильные вопросы. И если у вас на них нет ответа, то вы скорее всего не раскрываете сейчас свой потенциал на 100%. А ведь могли бы?

Именно о том, как создавать учебные программы онлайн-курсов, которые будут давать результат клиентам, я расскажу на интенсиве "Методология онлайн-курсов 2.0".

Зачем это нужно?

Вот, почему я считаю важным научиться методологии онлайн-курсов:

Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.

Во-вторых, когда вы умеете проектировать результативные онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.

В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.

В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.

В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.

Преимуществ много. И если вы настроены на то, чтобы создать масштабный проект в интернете, то этот навык вам жизненно необходим.

И я решил выдать свою систему в концентрированном виде, весь мой опыт за 8 лет. И это не просто теория. За 3 дня у вас будет готовая учебная программа онлайн-курса.

Всё это мы сделаем на интенсиве "Методология онлайн-курса 2.0".

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?

Как определить оптимальную последовательность блоков курса?

Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?

Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?

Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?

Учебная структура онлайн-курса на 8 -12 недель.

Учебная структура онлайн-курса на 3 недели.

Учебная структура премиальной коуч-группы (на 10 человек).

Как структурировать учебную программу курса для участников разных пакетов.

Виды обратной связи в онлайн-курсах, как ей управлять, чтобы экономить время.

Виды групповой динамики в онлайн-курсах.

Как мотивировать участников курса делать задания (стратегии и инструменты)?

Как быстро и качественно создавать учебный контент для онлайн-курса.

Что делать, если клиенты не получили результат в онлайн-курсе?

Стратегии работы с "трудными" клиентами в онлайн-курсах.

Это если коротко. По факту я обычно даю намного больше и только то, что реально работает
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 240 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 110 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху