Скачать 

Методология умных продаж на вебинарах [Сергей Загородников]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Zander
Список участников складчины:
  • 1. 89086628749
  • 2. Otclik
  • 3. HolliB
  • 4. Afina22
  • 5. ник скрыт
  • 6. S.Gol
  • 7. Mamba_Mamba
  • 8. algo16
  • 9. Юлия топстоп
  • 10. SERGEY173
  • 11. Kudo13
  • 12. ник скрыт
  • 13. Рогов
  • 14. kira1965
Zander
Zander
Организатор
  • #1

Методология умных продаж на вебинарах [Сергей Загородников]

Ссылка на картинку
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

БЛОК 1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО ВЕБИНАРА
  • » Как распределить контент на платный и бесплатный, чтобы выбрать идеальный контент для вебинара?
  • » Как выбрать тему продающего вебинара, чтобы пришло больше людей?
  • » Ограничивающие убеждения эксперта, которые снижают продажи на вебинарах (как их устранить)
  • » Как выдавать полезный контент на продающем вебинаре, чтобы "не слить" продажи?
  • » Структура и модели продающих вебинаров для экспертов, которым трудно продавать
  • » Как выстроить вебинар, если нет кейсов и отзывов?
БЛОК 2. ТЕХНИКИ И МОДЕЛИ ПРОДАЖ НА ВЕБИНАРАХ
  • » 3 техники демонстрации экспертности без рассказывания душераздирающих историй
  • » Как выстроить доверие с аудиторией без раскачивания эмоций
  • » Специальные вопросы, которые помогут вам удерживать внимание аудитории во время вебинара
  • » 4 способа удержать внимание людей до конца вебинара
  • » 3 приема, чтобы на вашем вебинаре было "жарко" и интересно
  • » Секреты оформления слайдов для вебинара, которые помогут лучше донести ценность вашего контента до аудитории
БЛОК 3. СЕКРЕТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ НА ВЕБИНАРАХ
  • » 3 стратегии перехода к продающей части вебинара
  • » Структура продающей части вебинара, которая дает высокие продажи
  • » Как на вебинаре снимать возражение "дорого"?
  • » Как на вебинаре снимать возражение "в другой раз"?
  • » Как правильно рассказывать про истории клиентов на вебинаре?
  • » 3 усилителя продаж для того, чтобы стимулировать продажи на вебинаре
  • » Как отвечать на вопросы аудитории, чтобы было больше продаж?
  • » Что делать после проведения вебинара, чтобы получить дополнительные продажи?
БЛОК 4. ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ ПРОДАЮЩИХ ВЕБИНАРОВ
  • » Пошаговый план подготовки к продающему вебинару. Как я готовлюсь к вебинарам?
  • » "Карусель вебинаров", методика распаковки экспертности в цикл продающих вебинаров (10-12 вебинаров на одну тему)
  • » Как я с помощью вебинаров тестирую новые темы онлайн-продуктов?
  • » Экспресс-метод создания продающих презентаций для продающих вебинаров
  • » Как я провожу крутой продающий вебинар, если у меня нет времени готовить презентацию?
  • » "Работа над ошибками" после вебинара. Что я анализирую после проведения вебинара, чтобы увеличить продажи?
Автор Сергей Загородников:
  • Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru
  • Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет
  • Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах
  • Автор методики "продажи коучинга через обучение"
  • Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
  • Кандидат экономических наук
Пакет PREMIUM
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху