Robot
Складчик
- #1
Методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Тариф Методы нейропсихологической диагностики и коррекции [Марина Захарова]
- Ссылка на картинку
Данная программа существует уже 16 лет и до сих пор не имеет аналогов — во многом благодаря своей полноценной практической части, которая позволяет не только приобрести личный профессиональный опыт уже в ходе обучения, но и выработать целостный взгляд на нейропсихологическую работу, овладеть не отдельными методами, а всей системой сопровождения ребенка.
Мы не стремимся научить наших слушателей отдельным приёмам нейропсихологической работы. Мы за комплексный подход к помощи детям в любом возрасте.
Наши слушатели получают все необходимые навыки, отрабатывают их на практике и начинают уверенно работать с детьми сразу после получения диплома, ощущая себя профессионалами в своем деле.
Программа полного курса рассчитана на 224 академических часа
Составляя учебные планы, мы стремимся включить в них все основные знания, методологию и практику, систематизируя все обучающие материалы для их глубокого усвоения.
Нейропсихология детского возраста
42 ак. ч.
124 ак. ч.
58 ак. ч.
Методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Онлайн + очный модуль
Обучение
Мы не стремимся научить наших слушателей отдельным приёмам нейропсихологической работы. Мы за комплексный подход к помощи детям в любом возрасте.
Наши слушатели получают все необходимые навыки, отрабатывают их на практике и начинают уверенно работать с детьми сразу после получения диплома, ощущая себя профессионалами в своем деле.
Программа полного курса рассчитана на 224 академических часа
Составляя учебные планы, мы стремимся включить в них все основные знания, методологию и практику, систематизируя все обучающие материалы для их глубокого усвоения.
Нейропсихология детского возраста
42 ак. ч.
- Анатомия и физиология центральной нервной системы (ЦНС).
- Теория системной динамической локализации высших психических функций (ВПФ).
- Концепция трех структурно-функциональных блоков мозга.
- Понятие нейропсихологического фактора. Классификация факторов.
- Роль биологических и социальных факторов в развитии мозга и психики ребенка.
- Нейропсихология индивидуальных различий: нормативная неравномерность развития мозговых механизмов ВПФ.
- Развитие мозга и психики в детском возрасте: основные этапы, закономерности и нормативы.
- Аномальное развитие в детском возрасте: основные виды дизонтогенеза и их мозговые механизмы.
- Виды нейропсихологической диагностики: индивидуальная, групповая, «следящая» диагностика. Понятие симптома и синдрома в нейропсихологическом обследовании, представление о первичных, вторичных и третичных симптомах и механизмах синдромообразования.
124 ак. ч.
- Индивидуальное нейропсихологическое обследование.
- Групповое нейропсихологическое обследование.
- Методы «следящей» нейропсихологической диагностики.
- Нейропсихологическое заключение: правила составления и оформления.
- Практическая отработка полученных навыков, групповые супервизии (36 ак. ч.).
58 ак. ч.
- Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению: основные принципы, связь с другими методами помощи ребенку.
- Методы развития различных компонентов психической деятельности ребенка и их мозговых механизмов.
- Самостоятельная разработка плана построения коррекционных занятий.
Методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Онлайн + очный модуль
Обучение
- Встреча-знакомство, онлайн
- 31 урок в записи
- Презентация PDF к каждому уроку
- 5 онлайн-семинаров
- Вопросы для самоподготовки к онлайн-семинарам и список литературы
- Домашняя работа по отработке методов диагностики и коррекции
- Пятидневное очное обучение (с 10 до 18 часов)
- Написание итоговой работы «Построение коррекционно-развивающего маршрута»
- Индивидуальный онлайн-разбор заключений и коррекционных программ
- Общий чат в Телеграм
- Индивидуальный разбор заключения и защита коррекционной программы
- Доступ к курсу 12 месяцев
- Удостоверение о повышении квалификации на 224 ак. часа
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.