Robot
Складчик
- #1
Методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Тариф Нейропсихология детского возраста [Марина Захарова]
- Ссылка на картинку
Данная программа существует уже 16 лет и до сих пор не имеет аналогов — во многом благодаря своей полноценной практической части, которая позволяет не только приобрести личный профессиональный опыт уже в ходе обучения, но и выработать целостный взгляд на нейропсихологическую работу, овладеть не отдельными методами, а всей системой сопровождения ребенка.
Мы не стремимся научить наших слушателей отдельным приёмам нейропсихологической работы. Мы за комплексный подход к помощи детям в любом возрасте.
Наши слушатели получают все необходимые навыки, отрабатывают их на практике и начинают уверенно работать с детьми сразу после получения диплома, ощущая себя профессионалами в своем деле.
Программа полного курса рассчитана на 224 академических часа
Составляя учебные планы, мы стремимся включить в них все основные знания, методологию и практику, систематизируя все обучающие материалы для их глубокого усвоения.
Нейропсихология детского возраста
42 ак. ч.
124 ак. ч.
58 ак. ч.
Нейропсихология детского возраста. Теория, онлайн, без очного модуля
Обучение
Мы не стремимся научить наших слушателей отдельным приёмам нейропсихологической работы. Мы за комплексный подход к помощи детям в любом возрасте.
Наши слушатели получают все необходимые навыки, отрабатывают их на практике и начинают уверенно работать с детьми сразу после получения диплома, ощущая себя профессионалами в своем деле.
Программа полного курса рассчитана на 224 академических часа
Составляя учебные планы, мы стремимся включить в них все основные знания, методологию и практику, систематизируя все обучающие материалы для их глубокого усвоения.
Нейропсихология детского возраста
42 ак. ч.
- Анатомия и физиология центральной нервной системы (ЦНС).
- Теория системной динамической локализации высших психических функций (ВПФ).
- Концепция трех структурно-функциональных блоков мозга.
- Понятие нейропсихологического фактора. Классификация факторов.
- Роль биологических и социальных факторов в развитии мозга и психики ребенка.
- Нейропсихология индивидуальных различий: нормативная неравномерность развития мозговых механизмов ВПФ.
- Развитие мозга и психики в детском возрасте: основные этапы, закономерности и нормативы.
- Аномальное развитие в детском возрасте: основные виды дизонтогенеза и их мозговые механизмы.
- Виды нейропсихологической диагностики: индивидуальная, групповая, «следящая» диагностика. Понятие симптома и синдрома в нейропсихологическом обследовании, представление о первичных, вторичных и третичных симптомах и механизмах синдромообразования.
124 ак. ч.
- Индивидуальное нейропсихологическое обследование.
- Групповое нейропсихологическое обследование.
- Методы «следящей» нейропсихологической диагностики.
- Нейропсихологическое заключение: правила составления и оформления.
- Практическая отработка полученных навыков, групповые супервизии (36 ак. ч.).
58 ак. ч.
- Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению: основные принципы, связь с другими методами помощи ребенку.
- Методы развития различных компонентов психической деятельности ребенка и их мозговых механизмов.
- Самостоятельная разработка плана построения коррекционных занятий.
Нейропсихология детского возраста. Теория, онлайн, без очного модуля
Обучение
- Встреча-знакомство, онлайн
- 9 уроков в записи
- Презентация PDF к каждому уроку
- 3 онлайн-семинара
- Вопросы для самоподготовки к онлайн-семинарам и список литературы
- Длительность обучения — 5 недель
- Общий чат в Телеграм
- Доступ к курсу 9 месяцев
- Удостоверение о повышении квалификации на 42 ак. часа
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.