Скачать 

[Международная школа арт-терапии] Интегративная арт-терапия: методы эмоционально-физической регуляции. 1 модуль

Цена: 395 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Международная школа арт-терапии] Интегративная арт-терапия: методы эмоционально-физической регуляции. 1 модуль

Ссылка на картинку
16 ноября. Занятие 1. Скрытая структура художественного образа и его терапевтическое воздействие. Стратегии восприятия (Владимир Никитин)
1) Теория восприятия: природа воздействия образа. Целостность и уровни восприятия
:)
в гештальт-психологии (Макс Вертгеймер). Критерии гармонии художественного образа. Диагностика эмоционального и психосоматического состояния посредством анализа характера восприятия и создания образа (Владимир Никитин).
2) Авторские проективные техники диагностики индивидуальных и личностных особенностей референтов.

23 ноября. Занятие 2. Воображение в арт-терапии: оздоровительное воздействие трансцендентального переживания. Стратегии воображения (Владимир Никитин)
1) Воображение как проекция состояния и содержания бесссознательного. Отношения сознания и бессознательного в создании и восприятии воображаемого на основе идей Жака Лакана. Природа и условия формирования измененного состояния сознания. Трансгрессия как состояние переживания впечатления от художественного образа (Михаил Бахтин). Теория "вчувствования" Теодора Липпса.
2) Авторские модели и техники работы с воображением по расширению поля чувствования и осознания.

30 ноября. Занятие 3. Трансперсональный опыт визуализации художественного образа и его воздействие на психосоматическое состояние. Стратегии трансцендирования (Владимир Никитин)
1) Нейрофизиологические аспекты трансперсонального опыта. Современные представления о работе мозга: импринтирование, энграммы. Трансцендентность и трансцендентальность опыта воображения и его значение в саморегуляции (Эдмунд Гуссерль). Трансцендентальное искусство Николая Рериха в практике работы с воображением (Владимир Никитин).
2) Авторские техники управления вниманием на основе визуализации художественных образов Николая Рериха и их воздействия на психосоматическое состояние.

7 декабря. Занятие 4. Парадоксальные принципы трансонаведения в работе с образами. Стратегии деконцентрации (Владимир Никитин)
1) Значение отношений порядка и хаоса в сознании в практике саморегуляции (теория синергетики Ильи Пригожина). Трансонаведение с позиций "диалектической концепции рефлекса" Алексея Ухтомского. "Акцептор действия" как определяющий фактор процесса
:)
воображения (П. К. Анохин). Парадоксальные стратегии трансформации актуального образа и его воздействие на состояние тела и психики (Владимир Никитин).
2) Авторские парадоксальные техники деконцентрации внимания в процессе визуализации художественных образов Павла Филонова и Джексона Поллока.

14 декабря. Занятие 5. Парадигмы Санкхья-йоги в практике арт-психологического консультирования. Стратегии концентрации (Владимир Никитин)
1) Уровни сознания по Патанджали, Карлу Ясперсу и Энрике Вильянуэва. Феноменология мандалы: отношение формы к содержанию (Карл Густав Юнг). Медитация как терапевтический инструмент коррекции психосоматического состояния. Алгоритм и уровни рефлексии состояния сознания и тела (Владимир Никитин).
2) Авторские техники концентрации внимания и расширения поля сознания посредством создания и визуализации образов мандалы.

21 декабря. Занятие 6. Феноменология и значение состояния "Пустотности". Стратегия целостности (Владимир Никитин)
1) Традиции чань-буддизма в практике рефлексии. Принцип "Недеяния" в созерцании и переживании состояния целостности. Образ "Пустотности" в экзистенциальной картине мира субъекта. Субъект-объектный парадокс и его телесные репрезентации (Владимир Никитин). Здоровье как отражение рефлексии образа себя в мире вещей.
2) Авторские ассоциативные техники достижения целостного состояния себя и коррекции состояния психосоматики.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху