Robot
Складчик
- #1
Международные методы оказания помощи детям и взрослым с психической травмой 3 модуль [Оксана Защиринская]
«МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕТОДЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ С ПСИХИЧЕСКОЙ ТРАВМОЙ»
21 сентября – 28 декабря 2022 года
Психические травмы… Во всем мире в настоящее время люди переживают глобальные катаклизмы и конфликты, преодолевая тяжелые психические состояния. Пандемия унесла с собою много человеческих жизней. Тяжелая болезнь, утрата близкого или родного человека, увольнение с работы, моббинг на работе, буллинг ребенка в школе, пережитое психологическое или физическое насилие, военные конфликты – последствия таких травматических стрессов и разрушительная ретравматизация требуют высококвалифицированного подхода к преодолению их последствий.
Авторская программа Оксаны Защиринской наполнена разумным сочетанием теоретической подготовки с освоением методов и методик оказания помощи психотравматизированным клиентам в трудной жизненной ситуации.
Программа уникальна для российского слушателя. В её содержании объединены основные результаты обучения автора в Германии и Швейцарии, постоянное изучение самых современных немецких и американских методов травматерапии (в том числе, метод Г. Фишера, Р. Фогта, П. Рейсик, К. Левина, Ф. Рупперта, Бессела. ван дер Колка, М. Мюррей и других известных специалистов), а также глубинное понимание русского менталитета в сочетании с профессиональным опытом ведущей. Многолетний стаж практической деятельности и научные исследования позволили Оксане Защиринской создать первую в РФ классификацию психотравм и начать разработку своего авторского метода – когнитивно-образной травматерапии (Cognitive Imaginative Trauma Therapy), который успешно применяется при оказании помощи русскоговорящим клиентам..
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
1) овладение технологиями и инструментарием оказания профессиональной помощи взрослым, детям и подросткам, семьям с проявлениями травматического стресса, посттравматического стрессового расстройства, психотравматизации и комплексными психическими травмами;
2) получение практического опыта работы с клиентами, оказавшимися в тяжелых жизненных ситуациях (болезнь, утрата, насилие, моббинг, буллинг);
3) освоение стратегий самопомощи психотравматизированным клиентам и самим психологам, оказавшимся лицом к лицу с травматическим опытом разных людей.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ:
1. Вы узнаете и лучше станете понимать теоретические основы мирового опыта работы с психотравмами.
2. Вы получите наиболее точную информацию о методах работы с психотравмой.
3. Вы уверенно начнете применять разные авторские методы в своей работе при оказании помощи клиентам с психотравмами.
4. Вы сможете осознанно выбрать и соединять наиболее удобные для вашей практической работы методы работы с психотравматизированными клиентами разного возраста.
5. Вы легко и надежно сможете интегрировать знания по психотраматологии в уже имеющийся у Вас опыт работы в своем любимом подходе (когнитивно-поведенческий, гештальт-терапия, психодинамический, экзистенциальный, арт-терапевтический, метафорический (работа с картами), игротерапевтический и при использовании метода расстановок).
6. Вы получите обширный психологический инструментарий для работы в области психотравматологии.
7. Вы овладеете наиболее простыми методиками диагностики травматического стресса и посттравматических стрессовых расстройств.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ
Оксана Владимировна ЗАЩИРИНСКАЯ —
практикующий психотравматолог, психотерапевт в области немедицинской практики. Стаж практической работы – 30 лет. Доктор психологических наук (научная специальность 19.00.04 «Медицинская психология»), профессор кафедры психологии Русской христианской гуманитарной академии. Обучалась в Швейцарском Институте психотравматологии (Schweizer Institut für Psychotraumatologie, Winterthur, 2014). В 2016 году получила диплом о бессрочной специализации «Консультант-психотравматолог» (Fachberaterin für Psychotraumatologie) Немецкого института психотравматологии Г. Фишера (Deutsches Institut für Psychotraumatologie – DIPT). Закончила трехступенчатую подготовку в Лейпцигском институте травмы. Психолог-консультант по оказанию помощи детям и взрослым с психической травмой (Counsellor for Psychological Trauma. The Trauma Institute, Leipzig, Германия). Психотерапевт по работе с психической травмой (Therapist for Psychological Trauma. Trauma Institutе, Leipzig, Германия). Сертифицированный тренер по обучению психологов теории и практики психической травмы (Trauma Institutе, Leipzig, Германия).
Автор метода когнитивно-образной травматерапии (Cognitive Imaginative Trauma Therapy). Сертифицированный EMDR-терапевт.
Научный руководитель Информационно-консультационного центра «Психометрика».
Награды: победитель конкурса «Лучший преподаватель года СПбГУ» (2001), победитель Национального психологического конкурса «Золотая Психея» (2003, 2016). Член профильной комиссии по медицинской психологии Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга Член редколлегии международных научных журналов и рецензент американского журнала «Current Psychology» (глобальный издатель «Springer»). Автор 305 научных публикаций.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
1. Изучить мировой опыт диагностики психических травм.
продолжение
2. Научиться осуществлять дифференциальную диагностику и отличать психические травмы от других психических состояний.
3. Сформировать представления о различных видах психотравм и их психогенезе.
4. Понять различия психических травм, возникающих в разном возрасте у детей, подростков и взрослых.
5. Развивать представления о триггерах, переносах и интроектных состояниях, обусловливающих ретравматизацию.
6. Изучить специфику международных авторских методов оказания помощи детям и взрослым с психотравмами.
7. Освоить практические приемы оказания помощи людям, пережившим насилие (психологическое, физическое, сексуальное).
8. Освоить практические приемы оказания помощи взрослым с комплексными психическими травмами, включая представления о применении эриксоновского гипноза, EMDR-терапии, метода экспозиции.
9. Научиться применять ведущие подходы (психодинамический, когнитивно-поведенческий, телесно-ориентированный и арт-терапевтический) при оказании помощи человеку с психическими травмами в результате нарушения привязанности.
10. Получить представление о современных достижениях нейронаук для оказания успешной психологической помощи взрослым и детям с различными психическими травмами.
11. Познакомиться с методами: 1) многоуровневой психодинамической травматерапии (Готтфрид Фишер, Германия); 2) когнитивно-процессуальной терапии (Патриция А. Ресик, США); 3) травмаэкспозиции; 4) психодинамически-имажинативная четырехфазовая травматерапия (Луиза Реддеманн, Германия); 5) SPIM-30-KT – cоматическая, психологическая, интерактивная модель в формате Standard-30-Version для психотерапевтического лечения комплексных травм (Ральф Фогт, Германия); 6) полигенерационной системной психотравматологии (Франц Рупперт, Германия); метод Мэрилин Мюррей, направленный на становление здоровой и уравновешенной личности; 7) метод пролонгированной экспозиции (Фоа Э.Б. и др., США); 8) метод соматического переживания (П. Левин, США).
12. Применять в практической работе авторский метод О. Защиринской – когнитивно-образная травматерапия (Cognitive Imaginative Trauma Therapy).
13. Научиться составлять и вести документацию клиентских случаев при оказании помощи при психических травмах.
14. Научиться применять эффективные средства самопомощи в стрессовых и психотравмирующих жизненных ситуациях.
Авторская программа повышения квалификации предназначена для психологов, педагогов-психологов, психотерапевтов, работающих с клиентами (включая детей, подростков и их родителей), частнопрактикующих психологов, а также для широкого круга специалистов, занимающихся вопросами личностного и профессионального развития.
ФОРМЫ РАБОТЫ
мини-лекции, упражнения, работа в малых группах, анализ видеоматериалов, интервизия, супервизии. Занятия проводятся в системе ZOOM, что позволяет:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
1. Изучить мировой опыт диагностики психических травм.
2. Научиться осуществлять дифференциальную диагностику и отличать психические травмы от других психических состояний.
3. Сформировать представления о различных видах психотравм и их психогенезе.
4. Понять различия психических травм, возникающих в разном возрасте у детей, подростков и взрослых.
5. Развивать представления о триггерах, переносах и интроектных состояниях, обусловливающих ретравматизацию.
6. Изучить специфику международных авторских методов оказания помощи детям и взрослым с психотравмами.
7. Освоить практические приемы оказания помощи людям, пережившим насилие (психологическое, физическое, сексуальное).
8. Освоить практические приемы оказания помощи взрослым с комплексными психическими травмами, включая представления о применении эриксоновского гипноза, EMDR-терапии, метода экспозиции.
9. Научиться применять ведущие подходы (психодинамический, когнитивно-поведенческий, телесно-ориентированный и арт-терапевтический) при оказании помощи человеку с психическими травмами в результате нарушения привязанности.
10. Получить представление о современных достижениях нейронаук для оказания успешной психологической помощи взрослым и детям с различными психическими травмами.
11. Познакомиться с методами: 1) многоуровневой психодинамической травматерапии (Готтфрид Фишер, Германия); 2) когнитивно-процессуальной терапии (Патриция А. Ресик, США); 3) травмаэкспозиции; 4) психодинамически-имажинативная четырехфазовая травматерапия (Луиза Реддеманн, Германия); 5) SPIM-30-KT – cоматическая, психологическая, интерактивная модель в формате Standard-30-Version для психотерапевтического лечения комплексных травм (Ральф Фогт, Германия); 6) полигенерационной системной психотравматологии (Франц Рупперт, Германия); метод Мэрилин Мюррей, направленный на становление здоровой и уравновешенной личности; 7) метод пролонгированной экспозиции (Фоа Э.Б. и др., США); 8) метод соматического переживания (П. Левин, США).
12. Применять в практической работе авторский метод О. Защиринской – когнитивно-образная травматерапия (Cognitive Imaginative Trauma Therapy).
13. Научиться составлять и вести документацию клиентских случаев при оказании помощи при психических травмах.
14. Научиться применять эффективные средства самопомощи в стрессовых и психотравмирующих жизненных ситуациях.
Авторская программа повышения квалификации предназначена для психологов, педагогов-психологов, психотерапевтов, работающих с клиентами (включая детей, подростков и их родителей), частнопрактикующих психологов, а также для широкого круга специалистов, занимающихся вопросами личностного и профессионального развития.
ФОРМЫ РАБОТЫ
мини-лекции, упражнения, работа в малых группах, анализ видеоматериалов, интервизия, супервизии. Занятия проводятся в системе ZOOM, что позволяет:
МОДУЛЬ 3. Практическое применение методов вмешательства в психотравматологии
Practical application of intervention methods in Psychotrauma
30 ноября 2022 г.
Нейронауки и изучение функциональных нарушений головного мозга при посттравматическом стрессе и психотравме. Нейродинамические нарушения при психотравме.
7 декабря 2022 г.
Динамика психотравматизации клиента. Переносы и интроектные состояния в психотравматологии. Формирование интроектных состояний.
14 декабря 2022 г.
Понятие о субличностях. Применение анализа субличностной структуры в психотравматологии. Трасформационная динамика личностных ресурсов при психических травмах.
21 декабря 2022 г.
Модель интроектных состояний О.В. Защиринской. Диагностика интроектных состояний.
28 декабря 2022 г.
Арт-терапия в психотравматологии. Арт-терапевтическая травмаэкспозиция.
21 сентября – 28 декабря 2022 года
Психические травмы… Во всем мире в настоящее время люди переживают глобальные катаклизмы и конфликты, преодолевая тяжелые психические состояния. Пандемия унесла с собою много человеческих жизней. Тяжелая болезнь, утрата близкого или родного человека, увольнение с работы, моббинг на работе, буллинг ребенка в школе, пережитое психологическое или физическое насилие, военные конфликты – последствия таких травматических стрессов и разрушительная ретравматизация требуют высококвалифицированного подхода к преодолению их последствий.
Авторская программа Оксаны Защиринской наполнена разумным сочетанием теоретической подготовки с освоением методов и методик оказания помощи психотравматизированным клиентам в трудной жизненной ситуации.
Программа уникальна для российского слушателя. В её содержании объединены основные результаты обучения автора в Германии и Швейцарии, постоянное изучение самых современных немецких и американских методов травматерапии (в том числе, метод Г. Фишера, Р. Фогта, П. Рейсик, К. Левина, Ф. Рупперта, Бессела. ван дер Колка, М. Мюррей и других известных специалистов), а также глубинное понимание русского менталитета в сочетании с профессиональным опытом ведущей. Многолетний стаж практической деятельности и научные исследования позволили Оксане Защиринской создать первую в РФ классификацию психотравм и начать разработку своего авторского метода – когнитивно-образной травматерапии (Cognitive Imaginative Trauma Therapy), который успешно применяется при оказании помощи русскоговорящим клиентам..
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
1) овладение технологиями и инструментарием оказания профессиональной помощи взрослым, детям и подросткам, семьям с проявлениями травматического стресса, посттравматического стрессового расстройства, психотравматизации и комплексными психическими травмами;
2) получение практического опыта работы с клиентами, оказавшимися в тяжелых жизненных ситуациях (болезнь, утрата, насилие, моббинг, буллинг);
3) освоение стратегий самопомощи психотравматизированным клиентам и самим психологам, оказавшимся лицом к лицу с травматическим опытом разных людей.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ:
1. Вы узнаете и лучше станете понимать теоретические основы мирового опыта работы с психотравмами.
2. Вы получите наиболее точную информацию о методах работы с психотравмой.
3. Вы уверенно начнете применять разные авторские методы в своей работе при оказании помощи клиентам с психотравмами.
4. Вы сможете осознанно выбрать и соединять наиболее удобные для вашей практической работы методы работы с психотравматизированными клиентами разного возраста.
5. Вы легко и надежно сможете интегрировать знания по психотраматологии в уже имеющийся у Вас опыт работы в своем любимом подходе (когнитивно-поведенческий, гештальт-терапия, психодинамический, экзистенциальный, арт-терапевтический, метафорический (работа с картами), игротерапевтический и при использовании метода расстановок).
6. Вы получите обширный психологический инструментарий для работы в области психотравматологии.
7. Вы овладеете наиболее простыми методиками диагностики травматического стресса и посттравматических стрессовых расстройств.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ
Оксана Владимировна ЗАЩИРИНСКАЯ —
практикующий психотравматолог, психотерапевт в области немедицинской практики. Стаж практической работы – 30 лет. Доктор психологических наук (научная специальность 19.00.04 «Медицинская психология»), профессор кафедры психологии Русской христианской гуманитарной академии. Обучалась в Швейцарском Институте психотравматологии (Schweizer Institut für Psychotraumatologie, Winterthur, 2014). В 2016 году получила диплом о бессрочной специализации «Консультант-психотравматолог» (Fachberaterin für Psychotraumatologie) Немецкого института психотравматологии Г. Фишера (Deutsches Institut für Psychotraumatologie – DIPT). Закончила трехступенчатую подготовку в Лейпцигском институте травмы. Психолог-консультант по оказанию помощи детям и взрослым с психической травмой (Counsellor for Psychological Trauma. The Trauma Institute, Leipzig, Германия). Психотерапевт по работе с психической травмой (Therapist for Psychological Trauma. Trauma Institutе, Leipzig, Германия). Сертифицированный тренер по обучению психологов теории и практики психической травмы (Trauma Institutе, Leipzig, Германия).
Автор метода когнитивно-образной травматерапии (Cognitive Imaginative Trauma Therapy). Сертифицированный EMDR-терапевт.
Научный руководитель Информационно-консультационного центра «Психометрика».
Награды: победитель конкурса «Лучший преподаватель года СПбГУ» (2001), победитель Национального психологического конкурса «Золотая Психея» (2003, 2016). Член профильной комиссии по медицинской психологии Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга Член редколлегии международных научных журналов и рецензент американского журнала «Current Psychology» (глобальный издатель «Springer»). Автор 305 научных публикаций.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
1. Изучить мировой опыт диагностики психических травм.
продолжение
2. Научиться осуществлять дифференциальную диагностику и отличать психические травмы от других психических состояний.
3. Сформировать представления о различных видах психотравм и их психогенезе.
4. Понять различия психических травм, возникающих в разном возрасте у детей, подростков и взрослых.
5. Развивать представления о триггерах, переносах и интроектных состояниях, обусловливающих ретравматизацию.
6. Изучить специфику международных авторских методов оказания помощи детям и взрослым с психотравмами.
7. Освоить практические приемы оказания помощи людям, пережившим насилие (психологическое, физическое, сексуальное).
8. Освоить практические приемы оказания помощи взрослым с комплексными психическими травмами, включая представления о применении эриксоновского гипноза, EMDR-терапии, метода экспозиции.
9. Научиться применять ведущие подходы (психодинамический, когнитивно-поведенческий, телесно-ориентированный и арт-терапевтический) при оказании помощи человеку с психическими травмами в результате нарушения привязанности.
10. Получить представление о современных достижениях нейронаук для оказания успешной психологической помощи взрослым и детям с различными психическими травмами.
11. Познакомиться с методами: 1) многоуровневой психодинамической травматерапии (Готтфрид Фишер, Германия); 2) когнитивно-процессуальной терапии (Патриция А. Ресик, США); 3) травмаэкспозиции; 4) психодинамически-имажинативная четырехфазовая травматерапия (Луиза Реддеманн, Германия); 5) SPIM-30-KT – cоматическая, психологическая, интерактивная модель в формате Standard-30-Version для психотерапевтического лечения комплексных травм (Ральф Фогт, Германия); 6) полигенерационной системной психотравматологии (Франц Рупперт, Германия); метод Мэрилин Мюррей, направленный на становление здоровой и уравновешенной личности; 7) метод пролонгированной экспозиции (Фоа Э.Б. и др., США); 8) метод соматического переживания (П. Левин, США).
12. Применять в практической работе авторский метод О. Защиринской – когнитивно-образная травматерапия (Cognitive Imaginative Trauma Therapy).
13. Научиться составлять и вести документацию клиентских случаев при оказании помощи при психических травмах.
14. Научиться применять эффективные средства самопомощи в стрессовых и психотравмирующих жизненных ситуациях.
Авторская программа повышения квалификации предназначена для психологов, педагогов-психологов, психотерапевтов, работающих с клиентами (включая детей, подростков и их родителей), частнопрактикующих психологов, а также для широкого круга специалистов, занимающихся вопросами личностного и профессионального развития.
ФОРМЫ РАБОТЫ
мини-лекции, упражнения, работа в малых группах, анализ видеоматериалов, интервизия, супервизии. Занятия проводятся в системе ZOOM, что позволяет:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
1. Изучить мировой опыт диагностики психических травм.
2. Научиться осуществлять дифференциальную диагностику и отличать психические травмы от других психических состояний.
3. Сформировать представления о различных видах психотравм и их психогенезе.
4. Понять различия психических травм, возникающих в разном возрасте у детей, подростков и взрослых.
5. Развивать представления о триггерах, переносах и интроектных состояниях, обусловливающих ретравматизацию.
6. Изучить специфику международных авторских методов оказания помощи детям и взрослым с психотравмами.
7. Освоить практические приемы оказания помощи людям, пережившим насилие (психологическое, физическое, сексуальное).
8. Освоить практические приемы оказания помощи взрослым с комплексными психическими травмами, включая представления о применении эриксоновского гипноза, EMDR-терапии, метода экспозиции.
9. Научиться применять ведущие подходы (психодинамический, когнитивно-поведенческий, телесно-ориентированный и арт-терапевтический) при оказании помощи человеку с психическими травмами в результате нарушения привязанности.
10. Получить представление о современных достижениях нейронаук для оказания успешной психологической помощи взрослым и детям с различными психическими травмами.
11. Познакомиться с методами: 1) многоуровневой психодинамической травматерапии (Готтфрид Фишер, Германия); 2) когнитивно-процессуальной терапии (Патриция А. Ресик, США); 3) травмаэкспозиции; 4) психодинамически-имажинативная четырехфазовая травматерапия (Луиза Реддеманн, Германия); 5) SPIM-30-KT – cоматическая, психологическая, интерактивная модель в формате Standard-30-Version для психотерапевтического лечения комплексных травм (Ральф Фогт, Германия); 6) полигенерационной системной психотравматологии (Франц Рупперт, Германия); метод Мэрилин Мюррей, направленный на становление здоровой и уравновешенной личности; 7) метод пролонгированной экспозиции (Фоа Э.Б. и др., США); 8) метод соматического переживания (П. Левин, США).
12. Применять в практической работе авторский метод О. Защиринской – когнитивно-образная травматерапия (Cognitive Imaginative Trauma Therapy).
13. Научиться составлять и вести документацию клиентских случаев при оказании помощи при психических травмах.
14. Научиться применять эффективные средства самопомощи в стрессовых и психотравмирующих жизненных ситуациях.
Авторская программа повышения квалификации предназначена для психологов, педагогов-психологов, психотерапевтов, работающих с клиентами (включая детей, подростков и их родителей), частнопрактикующих психологов, а также для широкого круга специалистов, занимающихся вопросами личностного и профессионального развития.
ФОРМЫ РАБОТЫ
мини-лекции, упражнения, работа в малых группах, анализ видеоматериалов, интервизия, супервизии. Занятия проводятся в системе ZOOM, что позволяет:
- видеть друг друга;
- вести диалог со всеми участниками;
- показывать презентации;
- изучать видеоматериалы и любые другие виды наглядности.
МОДУЛЬ 3. Практическое применение методов вмешательства в психотравматологии
Practical application of intervention methods in Psychotrauma
30 ноября 2022 г.
Нейронауки и изучение функциональных нарушений головного мозга при посттравматическом стрессе и психотравме. Нейродинамические нарушения при психотравме.
7 декабря 2022 г.
Динамика психотравматизации клиента. Переносы и интроектные состояния в психотравматологии. Формирование интроектных состояний.
14 декабря 2022 г.
Понятие о субличностях. Применение анализа субличностной структуры в психотравматологии. Трасформационная динамика личностных ресурсов при психических травмах.
21 декабря 2022 г.
Модель интроектных состояний О.В. Защиринской. Диагностика интроектных состояний.
28 декабря 2022 г.
Арт-терапия в психотравматологии. Арт-терапевтическая травмаэкспозиция.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.