cybwasp
Организатор
- #1
[Международный портал вебинаров] Психологическое консультирование
- Ссылка на картинку
Автор и ведущий онлайн-курса:
Клинический психолог, ассистент кафедры общей психологии и педагогики РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
Основное образование:
2002 – 2007 .гг: Российский государственный медицинский университет, психолого-социальный факультет, специальность «Клиническая психология».
Дополнительное образование:
2007 – 2008 .гг: повышение квалификации по теме «Интегративная креативно-структурная (ИКС) терапия в психотерапии и психокоррекции» – 216 час. Центр Современных психотехнологий, г. Москва.
2011 г. – повышение квалификации по теме «Терапия творческим самовыражением» – 144 час. ГБОУ ДПО РМАПО.
2011 г. – тематическое усовершенствование по теме «Психотерапия» – 72 час. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова
2011 г. – тематическое усовершенствование по теме «Сексология и психотерапия сексуальных расстройств» – 72 час. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н. И. Пирогова.
2012 г. – повышение квалификации по теме «Психотерапия и психокоррекция детей и подростков» – 144 час. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».
2012 г. – повышение квалификации по теме «Авиационная и космическая медицина» – 144 час. ГБОУ ДПО РМАПО.
2012 г. – повышение квалификации по теме «Основы педагогики и психологии высшего профессионального образования» – 144 час. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова
2013 г. – повышение квалификации по теме «Нейро-лингвистическое программирование», циклы НЛП-практик, НЛП-мастер – 216 час. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».
2013 – 2014 .гг: обучение на длительной программе «Эриксоновский гипноз и эриксоновская психотерапия» – 260 час. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».
2014 г. – «Клиническая трансперсональная психотерапия» – 96 час. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».
Опыт работы:
С 2007 г. по настоящее время – частная клиническая психологическая практика.
С 2011 г. по настоящее время – МНПЦ наркологии ДЗМ (филиал №8) – медицинский психолог.
С 2011 г. по настоящее время – ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова – ассистент кафедры общей психологии и педагогики ПСФ.
Используемые в работе техники:
нейро-лингвистическое программирование, эриксоновский гипноз, когнитивно-поведенческая психотерапия, интегративная психотерапия, терапия творческим самовыражением, трансперсональная психотерапия.
Спойлер: Основной задачей данного курса является:
ознакомление учащихся с различными методами дистанционного консультирования и их особенностями в практической деятельности. В задачи курса входит не просто обучение методам дистанционного консультирования как такового (что не является сложным), а обучение тому, как современные психотерапевтические подходы и их техники преломляются через удаленный способ коммуникации терапевт-клиент.
Дистанционное консультирование (ДК) – это модель психологического консультирования (психокоррекции, психотерапии), которая осуществляется методами удаленной связи – при помощи телефона, Интернета (скaйп, E-mail) и даже СМС.
Курс состоит из 15 основных блоков, в каждом из которых представлены как теоретические элементы, так и практические – упражнения и техники.
1. Введение в дистанционное консультирование:
- психотерапия, психокоррекция и психологическое консультирование
- виды консультирования
- принципы дистанционного консультирования
- задачи дистанционного консультирования
- запросы в дистанционном консультировании
- особенности телефонного и Интернет-консультирования
2. ДК с различными типами клиентами:
- этнические, гендерные и возрастные особенности ДК
- дистанционное консультирование клиентов с различными типами поведения
- ДК клиентов с различными акцентуациями
3. Начало работы в дистанционном консультировании
- основные этапы дистанционного консультирования
- построение консультативного альянса в ДК
- активное слушание
- работа с чувствами и переживаниями в ДК
4. Психокоррекция в дистанционном консультировании
- использование различных техник в ДК
- трудности и ошибки в дистанционном консультировании
5. ДК при различной проблематике
- работа с суицидом в дистанционном консультировании
- работа с горем и утратой в дистанционном консультировании
- работа с болезнью и умиранием в ДК
6. ДК при различной проблематике (продолжение)
- работа с жертвами насилия в дистанционном консультировании
- работа с различными зависимостями в ДК
7. ДК при различной проблематике (продолжение)
- работа с различными эмоциональными состояниями в ДК
- неклиническое применение дистанционного консультирования
8. Психодинамические основы ДК
- классический психоанализ З. Фрейда и его техники в ДК
- психоанализ «первых учеников»: А. Адлера, К.Г. Юнга
- неопсихоанализ: Э. Фромм, К. Хорни и др.
9. Когнитивно-поведенческие основы ДК
- поведенческая терапия и ее техники в ДК
- когнитивная терапия А. Бека и ее техники в ДК
- рационально-эмотивная терапия А. Эллиса и ее техники в ДК
10. Экзистенциально-гуманистические основы ДК
- клиент-центрированная терапия К. Роджерса и ее техники в ДК
- экзистенциальная терапия И. Ялома и ее техники в ДК
- логотерапия В. Франкла и ее техники в ДК
- гештальт-терапия Ф. Перлза и ее техники в ДК
11. Интегративное дистанционное консультирование
- первичное интервью в дистанционном консультировании
- контракт в дистанционном консультировании
- цели психотерапевтической работы в ДК
12. Мотивирование клиента на изменения: работа с будущим
- работа со смыслом жизни в дистанционном консультировании
- работа с жизненными целями в ДК
- работа с жизненными ценностями в ДК
13. Обеспечение надежной базы: работа с прошлым
- генограмма и ее использование в ДК
- поиск и проработка травматических событий в ДК
- анализ жизненного сценария
14. Использование метафор: работа с настоящим
- метафора как вид косвенного внушения в ДК
- метафора как универсальный способ терапевтического воздействия в ДК
- использование метафор при работе с различными запросами
15. Части личности: работа с настоящим
- диагностика частей личности в ДК
- интеграция частей личности на сознательном уровне в ДК
- интеграция частей личности на бессознательном уровне в ДК
Программа предназначена для: практикующих психологов, психотерапевтов, студентов медицинских и психологических ВУЗов.
Клинический психолог, ассистент кафедры общей психологии и педагогики РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
Основное образование:
2002 – 2007 .гг: Российский государственный медицинский университет, психолого-социальный факультет, специальность «Клиническая психология».
Дополнительное образование:
2007 – 2008 .гг: повышение квалификации по теме «Интегративная креативно-структурная (ИКС) терапия в психотерапии и психокоррекции» – 216 час. Центр Современных психотехнологий, г. Москва.
2011 г. – повышение квалификации по теме «Терапия творческим самовыражением» – 144 час. ГБОУ ДПО РМАПО.
2011 г. – тематическое усовершенствование по теме «Психотерапия» – 72 час. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова
2011 г. – тематическое усовершенствование по теме «Сексология и психотерапия сексуальных расстройств» – 72 час. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н. И. Пирогова.
2012 г. – повышение квалификации по теме «Психотерапия и психокоррекция детей и подростков» – 144 час. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».
2012 г. – повышение квалификации по теме «Авиационная и космическая медицина» – 144 час. ГБОУ ДПО РМАПО.
2012 г. – повышение квалификации по теме «Основы педагогики и психологии высшего профессионального образования» – 144 час. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова
2013 г. – повышение квалификации по теме «Нейро-лингвистическое программирование», циклы НЛП-практик, НЛП-мастер – 216 час. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».
2013 – 2014 .гг: обучение на длительной программе «Эриксоновский гипноз и эриксоновская психотерапия» – 260 час. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».
2014 г. – «Клиническая трансперсональная психотерапия» – 96 час. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».
Опыт работы:
С 2007 г. по настоящее время – частная клиническая психологическая практика.
С 2011 г. по настоящее время – МНПЦ наркологии ДЗМ (филиал №8) – медицинский психолог.
С 2011 г. по настоящее время – ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова – ассистент кафедры общей психологии и педагогики ПСФ.
Используемые в работе техники:
нейро-лингвистическое программирование, эриксоновский гипноз, когнитивно-поведенческая психотерапия, интегративная психотерапия, терапия творческим самовыражением, трансперсональная психотерапия.
Спойлер: Основной задачей данного курса является:
ознакомление учащихся с различными методами дистанционного консультирования и их особенностями в практической деятельности. В задачи курса входит не просто обучение методам дистанционного консультирования как такового (что не является сложным), а обучение тому, как современные психотерапевтические подходы и их техники преломляются через удаленный способ коммуникации терапевт-клиент.
Дистанционное консультирование (ДК) – это модель психологического консультирования (психокоррекции, психотерапии), которая осуществляется методами удаленной связи – при помощи телефона, Интернета (скaйп, E-mail) и даже СМС.
Курс состоит из 15 основных блоков, в каждом из которых представлены как теоретические элементы, так и практические – упражнения и техники.
1. Введение в дистанционное консультирование:
- психотерапия, психокоррекция и психологическое консультирование
- виды консультирования
- принципы дистанционного консультирования
- задачи дистанционного консультирования
- запросы в дистанционном консультировании
- особенности телефонного и Интернет-консультирования
2. ДК с различными типами клиентами:
- этнические, гендерные и возрастные особенности ДК
- дистанционное консультирование клиентов с различными типами поведения
- ДК клиентов с различными акцентуациями
3. Начало работы в дистанционном консультировании
- основные этапы дистанционного консультирования
- построение консультативного альянса в ДК
- активное слушание
- работа с чувствами и переживаниями в ДК
4. Психокоррекция в дистанционном консультировании
- использование различных техник в ДК
- трудности и ошибки в дистанционном консультировании
5. ДК при различной проблематике
- работа с суицидом в дистанционном консультировании
- работа с горем и утратой в дистанционном консультировании
- работа с болезнью и умиранием в ДК
6. ДК при различной проблематике (продолжение)
- работа с жертвами насилия в дистанционном консультировании
- работа с различными зависимостями в ДК
7. ДК при различной проблематике (продолжение)
- работа с различными эмоциональными состояниями в ДК
- неклиническое применение дистанционного консультирования
8. Психодинамические основы ДК
- классический психоанализ З. Фрейда и его техники в ДК
- психоанализ «первых учеников»: А. Адлера, К.Г. Юнга
- неопсихоанализ: Э. Фромм, К. Хорни и др.
9. Когнитивно-поведенческие основы ДК
- поведенческая терапия и ее техники в ДК
- когнитивная терапия А. Бека и ее техники в ДК
- рационально-эмотивная терапия А. Эллиса и ее техники в ДК
10. Экзистенциально-гуманистические основы ДК
- клиент-центрированная терапия К. Роджерса и ее техники в ДК
- экзистенциальная терапия И. Ялома и ее техники в ДК
- логотерапия В. Франкла и ее техники в ДК
- гештальт-терапия Ф. Перлза и ее техники в ДК
11. Интегративное дистанционное консультирование
- первичное интервью в дистанционном консультировании
- контракт в дистанционном консультировании
- цели психотерапевтической работы в ДК
12. Мотивирование клиента на изменения: работа с будущим
- работа со смыслом жизни в дистанционном консультировании
- работа с жизненными целями в ДК
- работа с жизненными ценностями в ДК
13. Обеспечение надежной базы: работа с прошлым
- генограмма и ее использование в ДК
- поиск и проработка травматических событий в ДК
- анализ жизненного сценария
14. Использование метафор: работа с настоящим
- метафора как вид косвенного внушения в ДК
- метафора как универсальный способ терапевтического воздействия в ДК
- использование метафор при работе с различными запросами
15. Части личности: работа с настоящим
- диагностика частей личности в ДК
- интеграция частей личности на сознательном уровне в ДК
- интеграция частей личности на бессознательном уровне в ДК
Программа предназначена для: практикующих психологов, психотерапевтов, студентов медицинских и психологических ВУЗов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.