Robot
Складчик
- #1
[MG Univer] Включение. Тариф BOSS [Кир Уланов]
- Ссылка на картинку
Что внутри онлайн-программы «ВКЛЮЧЕНИЕ»?
Блок по прокачке твоего мышления, где ты определишь свои мечты, правильно поставишь цели и поймешь, как достигать их, правильно определишь установки и людей, которые тебе мешают добиваться результатов в жизни
Блок, где ты узнаешь, что такое воронка продаж в Instagram и как с ней работать. Пошаговые инструкции, как оформлять аккаунт, чтобы он продавал (личный и коммерческий)
Блок, где ты поймешь, как найти бесплатного клиента, чтобы работать с ним и отрабатывать полученные знания
Блок, где ты научишься писать тексты в Instagram, чтобы они цепляли и помогали зарабатывать деньги тебе и твоим клиентам
Блок, где ты научишься продавать в переписке Instagram
Блок, где ты научишься привлекать клиентов посредством разных инструментов Instagram-маркетинга
Готовые скрипты продаж (шаблоны) для общения с потенциальными клиентами
2 ОПЦИИ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ:
ОПЦИЯ № 1: Доступ к обучающему блоку #CONTENTGAMER (7-часовой мини-курс по контент-маркетингу). Ты научишься создавать контент, который будет приносить деньги тебе и твоим клиентам. Поймешь, как вести Instagram-аккаунт, чтобы его было интересно читать.
Умение создавать контент – обязательный навык в 2020 году.
Блок #CONTENTGAMER:
- Что такое контент-стратегия и контент-план? Как научиться их создавать и анализировать?
- Как побудить клиента купить товар?
- Как анализировать конкурентов?
- Какие существуют рубрики в аккаунте, и как их совмещать?
- Как вовлекать подписчиков, чтобы они писали комментарии и платили деньги?
- Контент в ленте и сторис: что важнее?
- Как измерять эффективность контента? Цифры, статистика, аналитика
Владислав Ясько
ОПЦИЯ № 2: Доступ к обучающему блоку #TARGETGAMER. В результате ты научишься создавать крутые рекламные объявления и настраивать таргетированную рекламу в Instagram.
Блок #TARGETGAMER:
- Создание и правила безопасности Facebook Business Manager
- Правила работы с Ads Manager
- Структура рекламных кампаний
- Форматы размещения рекламы
- Анализ целевой аудитории и создание портрета клиента
- Настройка рекламы по интересам
- Настройка рекламы на look-a-like-аудиторию
- Создание рекламных объявлений, фото- и видеоформат
- Стратегия управления стоимостью рекламы
- Формула работы с аналитикой
- Масштабирование рекламных кампаний
- Оптимизация рекламного бюджета и снижение стоимости клиента
Владислав Плужниченко
Подробнее на продающем сайте:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.