Эсса
Организатор
- #1
[МИФ] Диаграмма жизни 2.0 Отношения [Ирина Гиберманн]
- Ссылка на картинку
На пятой работе — тот же карьерный потолок, лучший друг также обесценивает, ссоры с детьми по той же причине. Определенные сценарии повторяются вновь и вновь — и, как трафарет, накладываются на новые фазы жизни. Так работает бессознательное.
«Диаграмма жизни» — мощный инструмент самоисследования. Он дает список жизненных дилемм и шаблонов (спорт, зависимости, стресс-реакции, пищевые и психологические привычки, паттерны поведения). Зная их, вы сможете пересобрать свою жизнь.
Психотерапевт Ирина Гиберманн покажет, как анализировать диаграмму. Запускаем второй поток — по теме отношений. Любых: с коллегами, детьми, в паре. Вы проведете ревизию прошлого и настоящего. Посмотрите на свои травмы и чувства, ресурсы и дефициты. И найдете ответы.
Переезды, смены работы, рождение детей, расставания, потери, карьерный рост, отношения: все это складывается в линию жизни. Со своими пиками и изломами. Погрузимся в три грани отношений. Запрос — любой: вы разбираете то, что вас волнует.
Структура отношений
Как я выстраиваю отношения с людьми
Установление контакта с кем угодно — партнером, ребенком, боссом
Кризисы, конфликты, ценности
Вина, стыд, ревность в семье
Отношения в паре: слияние и автономность
Оставаться собой будучи рядом с другим
Какой я человек в отношениях
А что если мы слишком разные
Потерялась романтика
Диада и триада в отношениях
Отношения с родителями как ресурсы и дефициты
Болезненные отношения с родителями
Треугольники в отношениях
Как будет проходить практикум?
1. Сначала вам необходимо нарисовать свою Диаграмму жизни. Инструкция по созданию и анализу — на видеозаписи вебинара с Ириной Гиберманн (ниже на странице).
2. Далее три занятия по теме отношений. На каждом — разбор диаграмм учеников (вы можете подать свою заявку), который подсвечивает возможные интерпретации, связи, инсайты.
3. Последнее занятие — 2-часовая сессия Q&A. Это рефлексия. Задавая собственные вопросы и слушая что спрашивают другие, вы внесете финальные штрихи в свою диаграмму — и обнаружите доселе скрытое.
Занятие 1
«Диаграмма жизни: создание и интерпретация»
— Инструкция к «Диаграмме жизни»
— Конкретизация запроса («Что я ищу?»)
— На что обращать внимание при анализе
Вы сможете понять, увидеть, почувствовать, о чем этот проект, что дает методика, как ее использовать и какой опыт вы сможете «унести» с собой.
Занятие 2
Структура отношений
Как устроены ваши отношения с окружающими — семьей, друзьями, коллегами. Вы можете принести свой запрос: отношения с ребенком; исследование профессиональной сферы через отношения с коллегами, партнерами, шефом; ревность, зависть, стыд, вина в семье. Кризисы, конфликты, ценности.
Занятие 3
Отношения в паре. Баланс между слиянием и автономностью
Романтика и любовь. Как оставаться собой? Какой я человек в отношениях, если и я, и мой партнёр привносят с собой системы родительских семей? Как быть, если вы слишком одинаковые или разные, или когда не видите друг друга. Переживание всей палитры чувств. Страхи, доверие, развитие. Всё про пару как ядро.
Занятие 4
Диада и триада в отношениях
Отношения с отцом/матерью как ресурс и дефицит. На что опираться, если не было опыта проживания амбивалентных чувств к родителям (или он был болезненным). Как избавиться от осколков боли, несправедливости. Перестать демонизировать одного из родителей при идеализации другого. Треугольники. Как не раниться снова.
Занятие 5
Вопросы и ответы с Ириной Гиберманн
Отношения — это всегда открытый исход. Всегда решения. Всегда баланс между потерями и потенциалом. То, что откроет вам диаграмма, — зависит от вас самих, от того, сколько вы готовы взять. На последнем занятии подведем итоги и ответим на оставшиеся вопросы.
«Диаграмма жизни» — мощный инструмент самоисследования. Он дает список жизненных дилемм и шаблонов (спорт, зависимости, стресс-реакции, пищевые и психологические привычки, паттерны поведения). Зная их, вы сможете пересобрать свою жизнь.
Психотерапевт Ирина Гиберманн покажет, как анализировать диаграмму. Запускаем второй поток — по теме отношений. Любых: с коллегами, детьми, в паре. Вы проведете ревизию прошлого и настоящего. Посмотрите на свои травмы и чувства, ресурсы и дефициты. И найдете ответы.
Переезды, смены работы, рождение детей, расставания, потери, карьерный рост, отношения: все это складывается в линию жизни. Со своими пиками и изломами. Погрузимся в три грани отношений. Запрос — любой: вы разбираете то, что вас волнует.
Структура отношений
Как я выстраиваю отношения с людьми
Установление контакта с кем угодно — партнером, ребенком, боссом
Кризисы, конфликты, ценности
Вина, стыд, ревность в семье
Отношения в паре: слияние и автономность
Оставаться собой будучи рядом с другим
Какой я человек в отношениях
А что если мы слишком разные
Потерялась романтика
Диада и триада в отношениях
Отношения с родителями как ресурсы и дефициты
Болезненные отношения с родителями
Треугольники в отношениях
Как будет проходить практикум?
1. Сначала вам необходимо нарисовать свою Диаграмму жизни. Инструкция по созданию и анализу — на видеозаписи вебинара с Ириной Гиберманн (ниже на странице).
2. Далее три занятия по теме отношений. На каждом — разбор диаграмм учеников (вы можете подать свою заявку), который подсвечивает возможные интерпретации, связи, инсайты.
3. Последнее занятие — 2-часовая сессия Q&A. Это рефлексия. Задавая собственные вопросы и слушая что спрашивают другие, вы внесете финальные штрихи в свою диаграмму — и обнаружите доселе скрытое.
Занятие 1
«Диаграмма жизни: создание и интерпретация»
— Инструкция к «Диаграмме жизни»
— Конкретизация запроса («Что я ищу?»)
— На что обращать внимание при анализе
Вы сможете понять, увидеть, почувствовать, о чем этот проект, что дает методика, как ее использовать и какой опыт вы сможете «унести» с собой.
Занятие 2
Структура отношений
Как устроены ваши отношения с окружающими — семьей, друзьями, коллегами. Вы можете принести свой запрос: отношения с ребенком; исследование профессиональной сферы через отношения с коллегами, партнерами, шефом; ревность, зависть, стыд, вина в семье. Кризисы, конфликты, ценности.
Занятие 3
Отношения в паре. Баланс между слиянием и автономностью
Романтика и любовь. Как оставаться собой? Какой я человек в отношениях, если и я, и мой партнёр привносят с собой системы родительских семей? Как быть, если вы слишком одинаковые или разные, или когда не видите друг друга. Переживание всей палитры чувств. Страхи, доверие, развитие. Всё про пару как ядро.
Занятие 4
Диада и триада в отношениях
Отношения с отцом/матерью как ресурс и дефицит. На что опираться, если не было опыта проживания амбивалентных чувств к родителям (или он был болезненным). Как избавиться от осколков боли, несправедливости. Перестать демонизировать одного из родителей при идеализации другого. Треугольники. Как не раниться снова.
Занятие 5
Вопросы и ответы с Ириной Гиберманн
Отношения — это всегда открытый исход. Всегда решения. Всегда баланс между потерями и потенциалом. То, что откроет вам диаграмма, — зависит от вас самих, от того, сколько вы готовы взять. На последнем занятии подведем итоги и ответим на оставшиеся вопросы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.