Евражка
Организатор
- #1
[МИФ] Клиенты на всю жизнь [Ирина Ларина]
- Ссылка на картинку
Книжный магазин с кофейней и сотрудниками, готовыми говорить о книгах часами. Автосервис, где всегда есть машина на подмену. Пекарня у дома, где помнят, какой кекс ваш любимый. Одежда из переработанных тканей с социальной миссией. О таких местах хочется рассказывать друзьям и возвращаться вновь и вновь.
Хотите, чтобы возглас «вау!» стал ассоциироваться и с вашей компанией? Вместе с Ириной Лариной — бизнес-тренером, экспертом по клиентскому опыту — наладим сервисные процессы и внедрим новые подходы к общению с клиентами.
Вы узнаете, как слушать голос клиента — и слышать. Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы, причем и клиентов, и самого бизнеса. Получите методички, инструкции, инструменты из реальной практики. А еще черный пояс по вдохновенному обслуживанию, медаль за лояльность и самую ценную награду — клиентов на всю жизнь.
Этот курс нужен, чтобы…
Занятие 1. Как, зачем и кому нужно работать с клиентским опытом
Занятие 2. Клиентский опыт необходимый и достаточный: как измерить и найти золотую середину
Занятие 3. Работа с клиентским опытом как функция в компании
Занятие 4. Стандарты обслуживания: создать, внедрить, нарушить
Занятие 5. Визуализация опыта клиента и поиск точек роста
Хотите, чтобы возглас «вау!» стал ассоциироваться и с вашей компанией? Вместе с Ириной Лариной — бизнес-тренером, экспертом по клиентскому опыту — наладим сервисные процессы и внедрим новые подходы к общению с клиентами.
Вы узнаете, как слушать голос клиента — и слышать. Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы, причем и клиентов, и самого бизнеса. Получите методички, инструкции, инструменты из реальной практики. А еще черный пояс по вдохновенному обслуживанию, медаль за лояльность и самую ценную награду — клиентов на всю жизнь.
Этот курс нужен, чтобы…
- Покупатели стали лояльными клиентами и амбассадорами бренда
- Сделать свой бизнес устойчивее, перенастроив его с разовых продаж на по-настоящему выдающиеся результаты
- Понимать, какие аспекты вашей услуги или продукта нужно совершенствовать
- Эффективно управлять ожиданиями клиентов и превосходить их
- Превратить каждый клиентский отзыв в мощный движок для бизнеса
- Сократить путь клиента от знакомства с брендом до покупки
- Видеть, где пересекаются бизнес-цели и потребности клиентов, и извлекать из этого выгоду
- Чтобы внедрить инновационные подходы в обслуживании клиентов, опираясь на best practices
Занятие 1. Как, зачем и кому нужно работать с клиентским опытом
Занятие 2. Клиентский опыт необходимый и достаточный: как измерить и найти золотую середину
Занятие 3. Работа с клиентским опытом как функция в компании
Занятие 4. Стандарты обслуживания: создать, внедрить, нарушить
Занятие 5. Визуализация опыта клиента и поиск точек роста
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.