Эмили
Организатор
- #1
[МИФ.Курсы] Бизнес-аналитика: навигатор. Как ходить по морю данных и управлять процессами. Тариф Самостоятельный [Антон Антипин]
- Ссылка на картинку
Бизнес — это бескрайний океан со своими морями: бизнес-планов, бизнес-модели, бизнес-коммуникации…
И бизнес-аналитики тоже. Ходить по морю данных непросто. Но важно. Если хотите растить выручку, рулить своим делом и корректировать маршрут, чтобы обойти скалы.
Запускаем курс о том, какие данные собирать, как их получать и интерпретировать. И самое важное — как действовать на их основе. Быстрее. Рациональнее. Эффективнее.
Капитан корабля — Антон Антипин, бизнес-аналитик со стажем 20 лет и практик организационного развития. Вы опробуете разные виды бизнес-анализа (SWOT, 5 сил Портера, регрессионный, FMEA), научитесь выявлять риски и проводить изменения в компании. А еще — решать «неразрешимые» проблемы.
Этот курс нужен:
Занятие 1. Зачем нужна бизнес-аналитика
И бизнес-аналитики тоже. Ходить по морю данных непросто. Но важно. Если хотите растить выручку, рулить своим делом и корректировать маршрут, чтобы обойти скалы.
Запускаем курс о том, какие данные собирать, как их получать и интерпретировать. И самое важное — как действовать на их основе. Быстрее. Рациональнее. Эффективнее.
Капитан корабля — Антон Антипин, бизнес-аналитик со стажем 20 лет и практик организационного развития. Вы опробуете разные виды бизнес-анализа (SWOT, 5 сил Портера, регрессионный, FMEA), научитесь выявлять риски и проводить изменения в компании. А еще — решать «неразрешимые» проблемы.
Этот курс нужен:
- если хлопоты есть, а выхлопа нет (или его мало)
- чтобы быть на голову выше конкурентов, умея рассчитывать (а не угадывать) тенденции и тренды
- чтобы видеть, как процесс влияет на результат, четко осознавая взаимосвязи и закономерности
- если вам нужны успешные управленческие решения на основе фактов, а не догадок
- чтобы выбирать правильные инструменты для бизнес-анализа и знать, какие метрики отслеживать для конкретно ваших целей
- чтобы буквально строить свое будущее: прогнозируя спрос на товары или услуги и адаптируя под него бизнес-стратегию
- чтобы понимать своих клиентов, как никто другой. И быть для них незаменимым.
- Предприниматели
- Project-менеджеры
- Руководители проектов
- Консультанты
- Продакт-менеджеры
- Аналитики
- Операционные менеджеры
- Маркетологи
- Тимлиды
- Бизнес-трекеры
- Исполнительные директора
- Директора по маркетингу
- Менеджеры по развитию
- и все, кто хочет освоить профессии из списка выше или получить hard skill по аналитике и внедрить новые знания в практику.
- Поймете, как устроен бизнес. Любой бизнес. Научитесь правильно обращаться с данными. Станете разбираться в том, как работает бизнес, чтобы масштабировать свое дело или консультировать других. Поймете, как выстроить систему «красных флагов», предупреждающую об опасностях, и строить реалистичные прогнозы.
- Научитесь правильно обращаться с данными. Научитесь собирать данные из анкет, наблюдений и интервью и извлекать пользу: проверять рабочие гипотезы с минимумом затрат, собирать дашборды. По исследованиям, аналитика окупается: на потраченный 1₽ вы получаете 13₽.
- Овладеете инструментами бизнес-анализа. Освоите основные виды анализа бизнеса и определите, какой подойдет под ваши задачи. Познакомитесь с методикой «колесо жизненного баланса предприятия».
- Поймете, как внедрить управление на основе данных. Научитесь проводить стратегические и моделирующие сессии. Оценивать эффективность нововведений. Сможете заранее замечать, если что-то пошло не по плану.
- Прокачаетесь в бизнес-аналитике. Если вы в найме, то сможете круто оптимизировать процессы и даже претендовать на повышение. Если у вас свое дело или только мечтаете о нем, знания помогут быть на шаг впереди конкурентов. Всегда.
Занятие 1. Зачем нужна бизнес-аналитика
- Как интерпретировать цифры и принимать верные бизнес-решения
- Почему не стоит доверять интуиции
- Как настроить систему управления предприятием
- Колесо баланса предприятия как инструмент целеполагания
- Научитесь правильно собирать требования заказчиков
- Научитесь собирать данные
- Научитесь организовывать и проводить наблюдения
- Освоите инструменты подготовки и проведения интервью и сессий
- Где брать информацию: Анкетирование, интервью, сессия, наблюдения
- Интервью: сценарии и правила проведения интервью
- Анкетирование: плюсы и минусы, особенности сбора данных с помощью анкет
- Импорт данных: как хранить и использовать информацию
- Как готовиться к выявлению требований бизнеса
- Моделирующие сессии: как организовать обсуждение процессов между его участниками и бизнес-аналитиком
- Стратегические сессии: как определять ключевые проблемы и приоритетные направления развития
- Как организовать и реализовать наблюдения
- Освоите основные виды анализа
- Научитесь выбирать корректный вид анализа под конкретную задачу бизнеса
- Цели и задачи SWOT-анализа в стратегическом планировании
- Компоненты SWOT-анализа: сильные и слабые стороны, возможности, угрозы
- Методология проведения SWOT-анализа
- Как интерпретировать результаты и выстроить план действий
- Для чего нужен анализ по Портеру
- Покупатели, поставщики, конкуренты и потенциальные конкуренты, товары-заменители
- Определение возможностей и угроз в отрасли
- Разработка стратегий для улучшения конкурентного положения
- Проблемы в организации: как найти причину
- Методы и инструменты исследования проблемного поля
- Определение ключевых проблем и их приоритезация
- Инструменты для создания визуальных моделей
- Моделирование бизнес-процессов
- Карты потока создания ценности, или как Создать схему схем всех процессов
- Как собирать и готовить данные для анализа
- Корреляционный анализ, регрессионный анализ, статистические тесты
- Как найти закономерности и понять, на что они влияют. Анализ влияния выявленных закономерностей
- как определить потенциальные риски и дефекты
- Что такое FMEA-анализ и для чего используется
- Определение потенциальных отказов и оценка их последствий
- Как подстелить соломки: предотвращаем риски
- Интеграция FMEA-анализа в бизнес-процессы
- Узнаете, как предупредить риски еще на ранней стадии
- Освоите инструменты «непрерывного мониторинга» проблем
- Научитесь оценивать эффективность своих действий
- Устраняем проблемы: что важно не упустить
- Разработка плана действий
- Где брать ресурсы для решения проблем
- Оценка эффективности решений
- Определяем KPI для оценки эффективности своих действий
- Оценка экономической выгоды мероприятий
- Как определить потенциальные риски и предотвратить их
- Записи 11 занятий
- Рабочая тетрадь
- Книга "Голая статистика" в подарок
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.