Эмили
Организатор
- #1
[МИФ] Веди людей за собой [Дэвид Новак]
- Ссылка на картинку
Описание книги
Дэвид Новак – СЕО компании Yum!Brands, владельца трех крупнейших ресторанных брендов: KFC, Taco Bell и Pizza Hut. Под его руководством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха компании и знает, что такое привлекать людей на свою сторону и быть для них настоящим лидером: воодушевлять, поощрять, культивировать энтузиазм и поддерживать на всем пути.
За пятнадцать лет, проведенных у руля Yum!Brands, Дэвид разработал лидерскую программу для менеджеров «Вести людей за собой» и лично обучил по ней тысячи менеджеров компании. Вы можете пройти ее прямо сейчас – и повести за собой свою команду мечты.
О чем книга
1) Лидерство – это искусство предложить кому-то сделать что-то, чего желаете вы, потому что он сам этого хочет
2) Какие ощущения, привычки или убеждения своей целевой аудитории я должен создать, изменить или воздействовать на них, чтобы достичь поставленной цели?
3) Легче претворить в жизнь сильные идеи, чем придать значимость малым.
4) Умение прочесть мысли тех, кто тебе нужен, – отправная точка для того, чтобы повести людей за собой.
Дэвид Новак – СЕО компании Yum!Brands, владельца трех крупнейших ресторанных брендов: KFC, Taco Bell и Pizza Hut. Под его руководством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха компании и знает, что такое привлекать людей на свою сторону и быть для них настоящим лидером: воодушевлять, поощрять, культивировать энтузиазм и поддерживать на всем пути.
За пятнадцать лет, проведенных у руля Yum!Brands, Дэвид разработал лидерскую программу для менеджеров «Вести людей за собой» и лично обучил по ней тысячи менеджеров компании. Вы можете пройти ее прямо сейчас – и повести за собой свою команду мечты.
О чем книга
1) Лидерство – это искусство предложить кому-то сделать что-то, чего желаете вы, потому что он сам этого хочет
2) Какие ощущения, привычки или убеждения своей целевой аудитории я должен создать, изменить или воздействовать на них, чтобы достичь поставленной цели?
3) Легче претворить в жизнь сильные идеи, чем придать значимость малым.
4) Умение прочесть мысли тех, кто тебе нужен, – отправная точка для того, чтобы повести людей за собой.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.