cosmos
Организатор
- #1
Мини-курс по интенсивам 2.0 [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
Особенности форматов, примеры, продажи
Придумывайте и продавайте онлайн-мероприятия в вашем онлайн-проекте
- Как можно записать разом много контента?
- Как можно существенно улучшить отношения с аудиторией, сформировать доверие и понять, что реально интересует ваших клиентов?
- Как можно получить прибыль еще ДО того, как продукт создан?
- Как можно эффективно продавать дорогие тренинги, помимо продаж с бесплатных вебинаров?
- Как объединить экспертности с коллегой и сделать интересный совместный продукт?
Ответ на все эти вопросы - один.
Провести интенсив для вашей аудитории.
Или близкое по формату мероприятие, которое можно назвать кастомарафоном, семинаром, практикумом, воркшопом, мастер-классом...
Суть - это большой платный вебинар, на котором вы разом выдаете массив информации по вашей теме, отвечаете на вопросы участников, а также - если это сейчас нужно, продаете ваши более дорогие продукты.
Что конкретно вы получите:
живое видео по различным форматам онлайн-мероприятий
живое видео о том, как придумать тему для него
обзор и примеры интенсивов и кастомарафонов
обзор и примеры семинаров и практикумов
обзор и пример движухи
как проводить интенсивы
как проводить движуху
разбор запуска движухи
А также вы получите видео с разборами реальных запусков интенсивов
живое видео по запускам интенсивов - стратегия запуска
видео с разбором реального запуска
видео с разбором еще одного реального запуска
видео с разбором реального запуска с вебинаром - действия до вебинара
видео с разбором реального запуска с вебинаром - действия в день вебинара
видео с разбором реального запуска с вебинаром - действия после вебинара
Придумывайте и продавайте онлайн-мероприятия в вашем онлайн-проекте
- Как можно записать разом много контента?
- Как можно существенно улучшить отношения с аудиторией, сформировать доверие и понять, что реально интересует ваших клиентов?
- Как можно получить прибыль еще ДО того, как продукт создан?
- Как можно эффективно продавать дорогие тренинги, помимо продаж с бесплатных вебинаров?
- Как объединить экспертности с коллегой и сделать интересный совместный продукт?
Ответ на все эти вопросы - один.
Провести интенсив для вашей аудитории.
Или близкое по формату мероприятие, которое можно назвать кастомарафоном, семинаром, практикумом, воркшопом, мастер-классом...
Суть - это большой платный вебинар, на котором вы разом выдаете массив информации по вашей теме, отвечаете на вопросы участников, а также - если это сейчас нужно, продаете ваши более дорогие продукты.
Что конкретно вы получите:
живое видео по различным форматам онлайн-мероприятий
живое видео о том, как придумать тему для него
обзор и примеры интенсивов и кастомарафонов
обзор и примеры семинаров и практикумов
обзор и пример движухи
как проводить интенсивы
как проводить движуху
разбор запуска движухи
А также вы получите видео с разборами реальных запусков интенсивов
живое видео по запускам интенсивов - стратегия запуска
видео с разбором реального запуска
видео с разбором еще одного реального запуска
видео с разбором реального запуска с вебинаром - действия до вебинара
видео с разбором реального запуска с вебинаром - действия в день вебинара
видео с разбором реального запуска с вебинаром - действия после вебинара
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.