Robot
Складчик
- #1
Мини-курс "Свет, камера, сторис!" [Юлия Куманяева]
- Ссылка на картинку
Зачем вам уметь работать со сторис?
— Все продажи совершаются именно в сторис!
80% решений о покупке принимаются после просмотра сторис.
— 60% пользователей Инстаграм в свободную минуту, выбирая между лентой и сторис, выберут сторис.
— 90% рекламодателей выбирают рекламу в сторис у блогеров и лидеров мнений.
— Реакции на сторис получать проще, чем лайки, вовлечения к постам.
— Создавать контент в сторис дешевле, чем оплачивать создание в визуал ленты профиля.
Программа:
— Вы умеете создавать захватывающие сторис и продавать, не продавая.
— Вы знаете все секреты оформления и монтажа и легко придумываете игры и вовлечения.
— У вас больше нет вопросов: «Что и как снимать», а есть чёткая стратегия, которая ведёт к результатам и увеличению продаж.
— Все продажи совершаются именно в сторис!
80% решений о покупке принимаются после просмотра сторис.
— 60% пользователей Инстаграм в свободную минуту, выбирая между лентой и сторис, выберут сторис.
— 90% рекламодателей выбирают рекламу в сторис у блогеров и лидеров мнений.
— Реакции на сторис получать проще, чем лайки, вовлечения к постам.
— Создавать контент в сторис дешевле, чем оплачивать создание в визуал ленты профиля.
Программа:
- База сторис.
80% пользователей делают это и теряют деньги- Как не бояться снимать себя?
- Как использовать функции сторис?
- Как использовать аналитику?
- Как составлять контент-план?
- Как оформлять сторис стильно, без дорогих программ и специальных навыков дизайна
- Как завоевать аудиторию?
- Как выбрать, что показывать в сторис и что зайдет аудитории?
- Почему не нужно смотреть на тренды?
- Техника для ленивых: создаём контент-план за 10 минут.
- Личный бренд (для экспертов, блогеров)
- Сильный личный бренд
- Как транслировать свою экспертность?
- Личный бренд в сторис: как его показать?
- Как создавать вовлекающие сторис без сложного монтажа и оформления?
- Блок для коммерческих-аккаунтов
- как транслировать личный бренд в коммерческом аккаунте
- сторителинг в коммерческом аккаунте: люди любят читать истории
- как креативные сторис влияют на ваш бизнес благодаря стратегии сценарного мастерства
- Стильные highlights
- Как оформить актуальное, чтобы на вас подписывались и доверяли?
- Как держать внимание?
- Инструменты для повышения и удержания охватов.
- Мастер историй
- Техники написания сторителинга, который продаёт.
- Сюжетные линии и грамотное использование интриги
- Прогрев и продажи
- Что такое прогрев?
- Кому он нужен?
- Как его составлять?
- Из чего он состоит?
- Как сделать так, чтобы аудитория полюбила продажи в вашем в аккаунте?
— Вы умеете создавать захватывающие сторис и продавать, не продавая.
— Вы знаете все секреты оформления и монтажа и легко придумываете игры и вовлечения.
— У вас больше нет вопросов: «Что и как снимать», а есть чёткая стратегия, которая ведёт к результатам и увеличению продаж.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.