Торин
Организатор
- #1
Минимализм акрила. Стандарт [Анна Расторгуева]
- Ссылка на картинку
«Мой новый онлайн-курс посвящен акрилу! Те, кто уже пробовал рисовать этим материалом знает, что акрил может быть легким и текучим, как акварель, густым и тягучим, как масло. А еще бывает в спреях, маркерах, чернилах. И я не говорю уже об огромной линейке дополнительных медиумов и паст!
Рисовать им можно по любой поверхности: бумага, холсты, доски, жесть, пластик, бетон — все идет в ход
Я уверена: акрилом можно все! Присоединяйтесь — пора экспериментировать»
Фактуры в цвете
Ключевая тема, объединяющая все уроки — поверхности, фактуры и текстуры в разных масштабах от макро-натюрморта до городского пейзажа.
Акрил позволяет многократно переписывать один и тот же фрагмент работы, добиваясь желаемого результата. А это значит, что при должном терпении и усидчивости, каждый рисунок может быть доведен до нужного качества. Но перфекционистам тут будет непросто: это же бесконечный процессе стремления к идеалу
Учимся творчески переосмысливать осязаемую реальность. Фокусируем внимание на главном, сохраняя живость и свежесть в готовой работе!
В программе курса
Практический онлайн-курс о современном подходе к акрилу.
Минимализм как философия и стиль. Это отражается и в ограниченной цветовой палитре, и в сюжетах, которые будем изображать.
Двигаемся от простейших натюрмортов, до насыщенных пространственных композиций. С каждым блоком будет увеличиваться объем работы и степень детализации.
Оттачиваем три основных этапа ведения крупной работы:
Знакомимся с основными подходами в работе акрилом. Тренируем ровную заливку, переходы из одного цвета в другой, мелкую детализацию. Сравниваем построение объемов на светлом и темном объектах.
— Черная драпировка
На примере складок ткани отрабатываем плавный градиент по сырому. Исследуем темные тона и их отношения.
— Медуза в стекле
Рисуем акрилом в технике лессировки. Разбираемся с укрывистостью красок, свечением бумаги сквозь размытый тон и эффектом разбела.
— Лампа Эдисона
Работаем по черному фону. Минимальными средствами добиваемся эффекта прозрачности и свечения.
— Деревянная дверь
Рисуем по крафту. Передаем фактуру состаренного дерева и облупившейся штукатурки.
— Шкатулка с орнаментом
Отрабатываем градиент сухой кистью. Развиваем понимание объемов и построения паттернов. Учимся рисовать узоры по поверхностям разных форм.
— Полуночная беседка
Накладывая мазки моделируем строгую геометрию. Говорим о планах, тональном контрасте, детализации. Комбинируем работу кистью и мастихином с акриловым спреем и набрызгом золотыми чернилами.
— Ретро ботинки
Составляем сложную многоплановую композицию. Работаем с ракурсом и отношением объектов к фону.
— Винтаж
Натюрморт в стиле флэт-плэн. Пишем сложный текстурный фон, относительно которого выявляем особенности изображения различных материалов: камня, металла, древесины, ткани. Дополняем работу шрифтами.
Рисовать им можно по любой поверхности: бумага, холсты, доски, жесть, пластик, бетон — все идет в ход
Я уверена: акрилом можно все! Присоединяйтесь — пора экспериментировать»
Фактуры в цвете
Ключевая тема, объединяющая все уроки — поверхности, фактуры и текстуры в разных масштабах от макро-натюрморта до городского пейзажа.
Акрил позволяет многократно переписывать один и тот же фрагмент работы, добиваясь желаемого результата. А это значит, что при должном терпении и усидчивости, каждый рисунок может быть доведен до нужного качества. Но перфекционистам тут будет непросто: это же бесконечный процессе стремления к идеалу
Учимся творчески переосмысливать осязаемую реальность. Фокусируем внимание на главном, сохраняя живость и свежесть в готовой работе!
В программе курса
Практический онлайн-курс о современном подходе к акрилу.
Минимализм как философия и стиль. Это отражается и в ограниченной цветовой палитре, и в сюжетах, которые будем изображать.
Двигаемся от простейших натюрмортов, до насыщенных пространственных композиций. С каждым блоком будет увеличиваться объем работы и степень детализации.
Оттачиваем три основных этапа ведения крупной работы:
- подмалевок;
- общая моделировка формы светотенью;
- детализация.
Знакомимся с основными подходами в работе акрилом. Тренируем ровную заливку, переходы из одного цвета в другой, мелкую детализацию. Сравниваем построение объемов на светлом и темном объектах.
— Черная драпировка
На примере складок ткани отрабатываем плавный градиент по сырому. Исследуем темные тона и их отношения.
— Медуза в стекле
Рисуем акрилом в технике лессировки. Разбираемся с укрывистостью красок, свечением бумаги сквозь размытый тон и эффектом разбела.
— Лампа Эдисона
Работаем по черному фону. Минимальными средствами добиваемся эффекта прозрачности и свечения.
— Деревянная дверь
Рисуем по крафту. Передаем фактуру состаренного дерева и облупившейся штукатурки.
— Шкатулка с орнаментом
Отрабатываем градиент сухой кистью. Развиваем понимание объемов и построения паттернов. Учимся рисовать узоры по поверхностям разных форм.
— Полуночная беседка
Накладывая мазки моделируем строгую геометрию. Говорим о планах, тональном контрасте, детализации. Комбинируем работу кистью и мастихином с акриловым спреем и набрызгом золотыми чернилами.
— Ретро ботинки
Составляем сложную многоплановую композицию. Работаем с ракурсом и отношением объектов к фону.
— Винтаж
Натюрморт в стиле флэт-плэн. Пишем сложный текстурный фон, относительно которого выявляем особенности изображения различных материалов: камня, металла, древесины, ткани. Дополняем работу шрифтами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.