SandraW
Организатор
- #1
[Minimasneva] Большое практическое обучение стратегическому маркетингу. Тариф Самостоятельный [Алена Маснева]
- Ссылка на картинку
Кому нужно обучение?
1 модуль. Основы стратегического маркетинга
Теория:
0. Организационный урок. Получение шаблона стратегии, изучение специфики дальнейшей работы в рамках обучения стратегическому маркетингу, специфика брифинга и дебрифинга клиента, утверждение рабочих проектов или получение
1. Ёмкость рынка, доля рынка и спрос: методы самостоятельной оценки, исследование макро- и микросреды, анализ рынка
2. Вебинар в записи по ёмкости рынка со студентами 1 потока
3. Типы рынков, специфика спроса
4. Постановка целей, планирование и приоритизация
5. Методы стратегического маркетингового планирования (2 видео)
6. Анализ конкурентов: изучаем и анализируем грамотно
Длительность: 44 часа
2 модуль. Подготовка к старту бизнеса
Теория:
7. Идея. Как протестировать идею?
8. Запуск продукта: MVP и ассортимент
9. Математическая модель контроля ключевых коммерческих показателей
10. Архитектура бренда, позиционирование и отстройка от конкурентов
11. Модифицированный SWOT/TOWS анализ
12. Глубинный анализ целевой аудитории. Методы исследования, изучение параметров клиентов
13. Создание продуктовой линейки: основа методологии онлайн-/офлайн-
14. Техники командного брейншторминга
Длительность: 44 часа
- Директорам по маркетингу
- Маркетологам
- Предпринимателям
- Директорам бизнеса
- Продакт-менеджерам
- Специалистам в smm, seo, контексте и таргете, дизайнерам, копирайтерам, разработчикам
1 модуль. Основы стратегического маркетинга
Теория:
0. Организационный урок. Получение шаблона стратегии, изучение специфики дальнейшей работы в рамках обучения стратегическому маркетингу, специфика брифинга и дебрифинга клиента, утверждение рабочих проектов или получение
1. Ёмкость рынка, доля рынка и спрос: методы самостоятельной оценки, исследование макро- и микросреды, анализ рынка
2. Вебинар в записи по ёмкости рынка со студентами 1 потока
3. Типы рынков, специфика спроса
4. Постановка целей, планирование и приоритизация
5. Методы стратегического маркетингового планирования (2 видео)
6. Анализ конкурентов: изучаем и анализируем грамотно
Длительность: 44 часа
2 модуль. Подготовка к старту бизнеса
Теория:
7. Идея. Как протестировать идею?
8. Запуск продукта: MVP и ассортимент
9. Математическая модель контроля ключевых коммерческих показателей
10. Архитектура бренда, позиционирование и отстройка от конкурентов
11. Модифицированный SWOT/TOWS анализ
12. Глубинный анализ целевой аудитории. Методы исследования, изучение параметров клиентов
13. Создание продуктовой линейки: основа методологии онлайн-/офлайн-
14. Техники командного брейншторминга
Длительность: 44 часа
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.