Robot
Складчик
- #1
[МИП] Арт-терапия и терапии творчеством в работе психолога. Мультимодальный подход [Юлия Долгова]
- Ссылка на картинку
Цель курса:
Не только познакомиться с различными арт-терапевтическими методиками, но и посмотреть, как творческое самовыражение и творческий процесс помогает человеку установить прочный развивающий контакт с самим собой и с окружающим миром, узнать как терапия творчеством помогает преодолеть внутриличностные и межличностные конфликты.
Для кого:
Курс предназначен для начинающих и практикующих психологов, для студентов психологических факультетов.
Описание курса:
Процесс творчества всегда связан с действием, а действие противоположно остановке и бездействию.
Концентрация внимания на процессе творческого делания (действия) позволяет человеку сместить фокус с заряженного переживания и ощущения бессилия, остановки и невозможности действовать в область, где движение возможно.
В безопасном арт-аналогичном пространстве человек может исследовать способы своих привычных и потенциальных действий, может получить новые навыки, отработать новые алгоритмы и уже после перенести их в реальную жизнь.
Слушатели познакомятся с направлением Мультимодальной Терапии Творчеством (МТТ), увидят, как связаны между собой различные модальности воображения (звук, движение, образ, слово) и как музыка, танец, визуальное и нарративное искусство могут способствовать исцелению и развитию личности.
Программа курса:
Каждое занятие включает в себя теоретическую и практическую части.
> Занятие 1
Искусство звучания: ритм, звук, музыка, голос как инструменты психолога.
> Занятие 2
Визуальное искусство, как проекция внутреннего состояния: от каракули до объёмного образа (рисунок, коллаж, лепка).
> Занятие 3
Искусство движения: тело, движение, танец в психотерапии.
> Занятие 4
Нарративное искусство в работе психолога: слово, проза, поэзия как инструменты саморефлексии и осмысления.
> Занятие 5
Арт-техники в работе с негативными переживаниями: страхи, тревога, обида, злость.
> Занятие 6
Разрешение кризисов в отношениях в подходе мультимодальной терапии творчеством.
Не только познакомиться с различными арт-терапевтическими методиками, но и посмотреть, как творческое самовыражение и творческий процесс помогает человеку установить прочный развивающий контакт с самим собой и с окружающим миром, узнать как терапия творчеством помогает преодолеть внутриличностные и межличностные конфликты.
Для кого:
Курс предназначен для начинающих и практикующих психологов, для студентов психологических факультетов.
Описание курса:
Процесс творчества всегда связан с действием, а действие противоположно остановке и бездействию.
Концентрация внимания на процессе творческого делания (действия) позволяет человеку сместить фокус с заряженного переживания и ощущения бессилия, остановки и невозможности действовать в область, где движение возможно.
В безопасном арт-аналогичном пространстве человек может исследовать способы своих привычных и потенциальных действий, может получить новые навыки, отработать новые алгоритмы и уже после перенести их в реальную жизнь.
Слушатели познакомятся с направлением Мультимодальной Терапии Творчеством (МТТ), увидят, как связаны между собой различные модальности воображения (звук, движение, образ, слово) и как музыка, танец, визуальное и нарративное искусство могут способствовать исцелению и развитию личности.
Программа курса:
Каждое занятие включает в себя теоретическую и практическую части.
> Занятие 1
Искусство звучания: ритм, звук, музыка, голос как инструменты психолога.
> Занятие 2
Визуальное искусство, как проекция внутреннего состояния: от каракули до объёмного образа (рисунок, коллаж, лепка).
> Занятие 3
Искусство движения: тело, движение, танец в психотерапии.
> Занятие 4
Нарративное искусство в работе психолога: слово, проза, поэзия как инструменты саморефлексии и осмысления.
> Занятие 5
Арт-техники в работе с негативными переживаниями: страхи, тревога, обида, злость.
> Занятие 6
Разрешение кризисов в отношениях в подходе мультимодальной терапии творчеством.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.