Меркурий
Организатор
- #1
[МИП] Артпедагогика и арт-коучинг 1/8
- Ссылка на картинку
1 модуль из 8
Артпедагогика и арт-коучинг
Структура и содержание полной программы
Модуль 1. Введение в Артпедагогику и Арт-коучинг. Основные понятия и методология
Артпедагогик и Арт-коучинг: основные понятия и подходы. Инструменты педагогики и коучинга. Эмпатическое слушание, раппорт, понимание состояний человека. Гендерная специфика и психология возраста. Коучинг как один из видов консультирования, его особенности и отличие от других форм работы с клиентом. Подход Т. Голви. Основные компетенции по Т. Леонарду. Поддержка как базовый инструмент консультирования и коучинга. Вопросы, как базовый инструмент коучинга. Модель GROW.
Модуль 2. Арт-коучинг: инструменты и подходы
Основные рабочие модели и методики Арт-коучинга. Этический кодекс коуча по международным стандартам. Пирамида высококачественной коммуникации в коучинге и педагогике. Организация процесса поиска решений. Модели и методики (по М. Дауни, М. Аткинсон, Р. Дилтсу и др.). Разбор моделей коучинга в разных ситуациях консультирования. Диагностика и стратификация в индивидуальной и групповой работе. Обучение технологиям, помогающим сделать выбор. Работа с креативностью методами Арт-коучинга.
Модуль 3. Глубинные техники Арт-коучинга
Метафорические техники в коучинге. Метафорические ассоциативные карты как инструмент Арт-коучинга. Техники работы с образами, культурными архетипами и «великими повествованиями» в процессе глубинных изменений личности. Сотрудничество коуча с психологом и психотерапевтом в работе со «сложными случаями». Подход к супервизии в развитии профессионального коуча. Работа по кейсам. Музыкальная психология. Технологии Арт-кoучинга в работе с пост-стрессовыми состояниями. Юмор как способ защиты и адаптации в стрессовом процессе.
Модуль 4. Артпедагогик: инструменты развития и воспитания
Интегративный подход в воспитании. Цели и инструменты воспитания. Методы Артпедагогики в раннем развитии потенциала ребенка. Профилактика проблем раннего развития (фобии, неврозы, задержка развития и т.д.). Инструменты развития творческого мышления, креативности, талантов. Инструменты косвенного воздействия на личность ребенка. Развитие коммуникативных навыков. Здоровое сексуальное развитие ребенка, профилактика гендерных нарушений. Профилактика психических и психологических нарушений с помощью арт методик.
Модуль 5. Решение детских проблем. Игровая терапия и инструменты Арт-коучинга в работе с детьми
Диагностика личности ребенка. Феномен игры как инструмента воспитания. Формирование целостного воспитательного пространства. Развитие задатков и формирование способностей в школьном и подростковом возрасте. Эффективная модель детско-родительских отношений. Инструментарий сопровождения подросткового возраста. Профессиональное самоопределение юношества. Построение процесса эффективного обучения ребенка. Новейшие дидактические подходы (игры, упражнения, приемы). Игровая терапия и Арт-коучинг в работе с детьми. Базовые принципы ИТЦР. Структура терапевтического процесса. Оборудование кабинета игрового терапевта. Основные техники игровой терапии. Демонстрационные сессии (видеозапись, работа в группе). Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы (установление рабочих отношений терапевт-ребенок). Навыки игрового терапевта: трекинг, поддержка и структурирование. Ограничения как инструмент терапевтической работы.
Отработка навыков.
Модуль 6. Арт-коучинг в семейном консультировании
Этапы развития отношений. Критерии выбора партнера. Диагностика в семейном консультировании. Инструменты работы с самоценностью и жизненными целями. Технологии решения конфликтов. Работа с целями семьи. Экологичная коммуникация для взрослых и детей. Консультирование сексуальных проблем. Ролевые модели в семейном консультировании. Нейропсихология и семейные отношения. Проведение первой встречи в консультировании семей. Иерархология, коалиции, скрытые конфликты в системном консультировании и организационном консультировании.
Модуль 7. Технологии развития творческого потенциала
Системы развития творческого состояния. Культурно-исторический подход Дж. Брушера и К. Роджерса. Подход Джулии Камерон. Программа выхода из творческого кризиса. Внутренний творческий процесс и самооценка. Ценность творчества. Экзистенциальный аспект Арт-коучинга. Методы введения в потоковое состояние. Методы работы с ценностными ориентирами и «жизненной миссией».Творчество и повседневность.
Художественные и графические технологии в работе Арт-коуча. Перформативные и театральные технологии в коучинге. Поэтика. Практикум по методам современного искусства в консультировании.
Модуль 8. Подход в работе с личной эффективностью, развитием креативности, мотивации и творчества
Осознание собственных мыслительных привычек и выбор эффективных мыслительных стратегий. Семинар-практикум по нейрофизиологии: Система взглядов клиента (карта реальности): ценности, смыслы, установки, ожидания, внутренние монологи, интерпретации и пр. Взаимосвязь нейропроцессов и продуктивности.
Написание сертификационной работы. Международная сертификация.
Артпедагогика и арт-коучинг
Структура и содержание полной программы
Модуль 1. Введение в Артпедагогику и Арт-коучинг. Основные понятия и методология
Артпедагогик и Арт-коучинг: основные понятия и подходы. Инструменты педагогики и коучинга. Эмпатическое слушание, раппорт, понимание состояний человека. Гендерная специфика и психология возраста. Коучинг как один из видов консультирования, его особенности и отличие от других форм работы с клиентом. Подход Т. Голви. Основные компетенции по Т. Леонарду. Поддержка как базовый инструмент консультирования и коучинга. Вопросы, как базовый инструмент коучинга. Модель GROW.
Модуль 2. Арт-коучинг: инструменты и подходы
Основные рабочие модели и методики Арт-коучинга. Этический кодекс коуча по международным стандартам. Пирамида высококачественной коммуникации в коучинге и педагогике. Организация процесса поиска решений. Модели и методики (по М. Дауни, М. Аткинсон, Р. Дилтсу и др.). Разбор моделей коучинга в разных ситуациях консультирования. Диагностика и стратификация в индивидуальной и групповой работе. Обучение технологиям, помогающим сделать выбор. Работа с креативностью методами Арт-коучинга.
Модуль 3. Глубинные техники Арт-коучинга
Метафорические техники в коучинге. Метафорические ассоциативные карты как инструмент Арт-коучинга. Техники работы с образами, культурными архетипами и «великими повествованиями» в процессе глубинных изменений личности. Сотрудничество коуча с психологом и психотерапевтом в работе со «сложными случаями». Подход к супервизии в развитии профессионального коуча. Работа по кейсам. Музыкальная психология. Технологии Арт-кoучинга в работе с пост-стрессовыми состояниями. Юмор как способ защиты и адаптации в стрессовом процессе.
Модуль 4. Артпедагогик: инструменты развития и воспитания
Интегративный подход в воспитании. Цели и инструменты воспитания. Методы Артпедагогики в раннем развитии потенциала ребенка. Профилактика проблем раннего развития (фобии, неврозы, задержка развития и т.д.). Инструменты развития творческого мышления, креативности, талантов. Инструменты косвенного воздействия на личность ребенка. Развитие коммуникативных навыков. Здоровое сексуальное развитие ребенка, профилактика гендерных нарушений. Профилактика психических и психологических нарушений с помощью арт методик.
Модуль 5. Решение детских проблем. Игровая терапия и инструменты Арт-коучинга в работе с детьми
Диагностика личности ребенка. Феномен игры как инструмента воспитания. Формирование целостного воспитательного пространства. Развитие задатков и формирование способностей в школьном и подростковом возрасте. Эффективная модель детско-родительских отношений. Инструментарий сопровождения подросткового возраста. Профессиональное самоопределение юношества. Построение процесса эффективного обучения ребенка. Новейшие дидактические подходы (игры, упражнения, приемы). Игровая терапия и Арт-коучинг в работе с детьми. Базовые принципы ИТЦР. Структура терапевтического процесса. Оборудование кабинета игрового терапевта. Основные техники игровой терапии. Демонстрационные сессии (видеозапись, работа в группе). Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы (установление рабочих отношений терапевт-ребенок). Навыки игрового терапевта: трекинг, поддержка и структурирование. Ограничения как инструмент терапевтической работы.
Отработка навыков.
Модуль 6. Арт-коучинг в семейном консультировании
Этапы развития отношений. Критерии выбора партнера. Диагностика в семейном консультировании. Инструменты работы с самоценностью и жизненными целями. Технологии решения конфликтов. Работа с целями семьи. Экологичная коммуникация для взрослых и детей. Консультирование сексуальных проблем. Ролевые модели в семейном консультировании. Нейропсихология и семейные отношения. Проведение первой встречи в консультировании семей. Иерархология, коалиции, скрытые конфликты в системном консультировании и организационном консультировании.
Модуль 7. Технологии развития творческого потенциала
Системы развития творческого состояния. Культурно-исторический подход Дж. Брушера и К. Роджерса. Подход Джулии Камерон. Программа выхода из творческого кризиса. Внутренний творческий процесс и самооценка. Ценность творчества. Экзистенциальный аспект Арт-коучинга. Методы введения в потоковое состояние. Методы работы с ценностными ориентирами и «жизненной миссией».Творчество и повседневность.
Художественные и графические технологии в работе Арт-коуча. Перформативные и театральные технологии в коучинге. Поэтика. Практикум по методам современного искусства в консультировании.
Модуль 8. Подход в работе с личной эффективностью, развитием креативности, мотивации и творчества
Осознание собственных мыслительных привычек и выбор эффективных мыслительных стратегий. Семинар-практикум по нейрофизиологии: Система взглядов клиента (карта реальности): ценности, смыслы, установки, ожидания, внутренние монологи, интерпретации и пр. Взаимосвязь нейропроцессов и продуктивности.
Написание сертификационной работы. Международная сертификация.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.