Жекачка
Организатор
- #1
[МИП] Артпедагогика и арт-коучинг. 2 модуль из 8
- Ссылка на картинку
Программа направлена на подготовку специалистов в области Арт-коучинга и артпедагогики, способных работать со взрослыми и детьми опираясь, на творческий потенциал человека.
Программа аккредитована International Association of Coaching Institutes (ICI) и реализуется при поддержке Mental Research Institute (США, Калифорния). Помимо диплома о профессиональной переподготовке от Московского института психоанализа, выпускники получают международные сертификаты.
Программа объединяет в себе богатый практический инструментарий Арт-коучинга и фундаментальные наработки Артпедагогики.
Преподавательский состав программы объединяет специалистов разного профиля, психологов, педагогов, художников и коучей, что позволяет слушателям программы полноценно освоить как теоретический, так и практический материал.
В программе соблюдается баланс теоретических и практических занятий. Основная форма проведения – семинар – практикум (мастер-классы, практические отработки, демонстративные сессии). Основное внимание уделяется освоению навыков практической работы. Слушатели программы могут внедрять полученные навыки уже после первых модулей. Все слушатели получают раздаточные, диагностические, методические материалы. На протяжении всего процесса обучения студентов сопровождают профессиональные супервизоры, регулярно дающие качественную обратную связь в процессе отработки навыков.
Супервизия позволяет учащимся максимально освоить и внедрить в практику изучаемый материал. Все желающие студенты смогут пройти практику на базе педагогических, образовательных и бизнес-организаций. Лучшие выпускники имеют возможность получить предложение о работе, так как программа реализуется в партнёрстве с рядом педагогических и психологических организаций, руководители которых также будут спикерами и супервизорами курса.
В программу включен блок по карьерному развитию и маркетингу, призванный подготовить выпускников к созданию собственных проектов в области консультирования, коучинга и педагогики.
Структура и содержание программы
Модуль 1
Артпедагогик и Арт-коучинг: основные понятия и подходы. Инструменты педагогики и коучинга. Эмпатическое слушание, раппорт, понимание состояний человека. Гендерная специфика и психология возраста. Коучинг как один из видов консультирования, его особенности и отличие от других форм работы с клиентом. Подход Т. Голви. Основные компетенции по Т. Леонарду. Поддержка как базовый инструмент консультирования и коучинга. Вопросы, как базовый инструмент коучинга. Модель GROW.
Модуль 2
Основные рабочие модели и методики Арт-коучинга. Этический кодекс коуча по международным стандартам. Пирамида высококачественной коммуникации в коучинге и педагогике. Организация процесса поиска решений. Модели и методики (по М. Дауни, М. Аткинсон, Р. Дилтсу и др.). Разбор моделей коучинга в разных ситуациях консультирования. Диагностика и стратификация в индивидуальной и групповой работе. Обучение технологиям, помогающим сделать выбор. Работа с креативностью методами Арт-коучинга.
Модуль 3
Метафорические техники в коучинге. Метафорические ассоциативные карты как инструмент Арт-коучинга. Техники работы с образами, культурными архетипами и «великими повествованиями» в процессе глубинных изменений личности. Сотрудничество коуча с психологом и психотерапевтом в работе со «сложными случаями». Подход к супервизии в развитии профессионального коуча. Работа по кейсам. Музыкальная психология. Технологии Арт-кoучинга в работе с пост-стрессовыми состояниями. Юмор как способ защиты и адаптации в стрессовом процессе.
Модуль 4
Интегративный подход в воспитании. Цели и инструменты воспитания. Методы Артпедагогики в раннем развитии потенциала ребенка. Профилактика проблем раннего развития (фобии, неврозы, задержка развития и т.д.). Инструменты развития творческого мышления, креативности, талантов. Инструменты косвенного воздействия на личность ребенка. Развитие коммуникативных навыков. Здоровое сексуальное развитие ребенка, профилактика гендерных нарушений. Профилактика психических и психологических нарушений с помощью арт методик.
Модуль 5
Диагностика личности ребенка. Феномен игры как инструмента воспитания. Формирование целостного воспитательного пространства. Развитие задатков и формирование способностей в школьном и подростковом возрасте. Эффективная модель детско-родительских отношений. Инструментарий сопровождения подросткового возраста. Профессиональное самоопределение юношества. Построение процесса эффективного обучения ребенка. Новейшие дидактические подходы (игры, упражнения, приемы). Игровая терапия и Арт-коучинг в работе с детьми. Базовые принципы ИТЦР. Структура терапевтического процесса. Оборудование кабинета игрового терапевта. Основные техники игровой терапии. Демонстрационные сессии (видеозапись, работа в группе). Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы (установление рабочих отношений терапевт-ребенок). Навыки игрового терапевта: трекинг, поддержка и структурирование. Ограничения как инструмент терапевтической работы.
Отработка навыков.
Модуль 6
Этапы развития отношений. Критерии выбора партнера. Диагностика в семейном консультировании. Инструменты работы с самоценностью и жизненными целями. Технологии решения конфликтов. Работа с целями семьи. Экологичная коммуникация для взрослых и детей. Консультирование сексуальных проблем. Ролевые модели в семейном консультировании. Нейропсихология и семейные отношения. Проведение первой встречи в консультировании семей. Иерархология, коалиции, скрытые конфликты в системном консультировании и организационном консультировании.
Модуль 7
Системы развития творческого состояния. Культурно-исторический подход Дж. Брушера и К. Роджерса. Подход Джулии Камерон. Программа выхода из творческого кризиса. Внутренний творческий процесс и самооценка. Ценность творчества. Экзистенциальный аспект Арт-коучинга. Методы введения
в потоковое состояние. Методы работы с ценностными ориентирами и «жизненной миссией».Творчество и повседневность.
Художественные и графические технологии в работе Арт-коуча. Перформативные и театральные технологии в коучинге. Поэтика. Практикум по методам современного искусства в консультировании.
Модуль 8
Осознание собственных мыслительных привычек и выбор эффективных мыслительных стратегий. Семинар-практикум по нейрофизиологии: Система взглядов клиента (карта реальности): ценности, смыслы, установки, ожидания, внутренние монологи, интерпретации и пр. Взаимосвязь нейропроцессов и продуктивности.
Написание сертификационной работы. Международная сертификация.
* МИП оставляет за собой право менять последовательность проведения тематических модулей.
Программа аккредитована International Association of Coaching Institutes (ICI) и реализуется при поддержке Mental Research Institute (США, Калифорния). Помимо диплома о профессиональной переподготовке от Московского института психоанализа, выпускники получают международные сертификаты.
Программа объединяет в себе богатый практический инструментарий Арт-коучинга и фундаментальные наработки Артпедагогики.
Преподавательский состав программы объединяет специалистов разного профиля, психологов, педагогов, художников и коучей, что позволяет слушателям программы полноценно освоить как теоретический, так и практический материал.
В программе соблюдается баланс теоретических и практических занятий. Основная форма проведения – семинар – практикум (мастер-классы, практические отработки, демонстративные сессии). Основное внимание уделяется освоению навыков практической работы. Слушатели программы могут внедрять полученные навыки уже после первых модулей. Все слушатели получают раздаточные, диагностические, методические материалы. На протяжении всего процесса обучения студентов сопровождают профессиональные супервизоры, регулярно дающие качественную обратную связь в процессе отработки навыков.
Супервизия позволяет учащимся максимально освоить и внедрить в практику изучаемый материал. Все желающие студенты смогут пройти практику на базе педагогических, образовательных и бизнес-организаций. Лучшие выпускники имеют возможность получить предложение о работе, так как программа реализуется в партнёрстве с рядом педагогических и психологических организаций, руководители которых также будут спикерами и супервизорами курса.
В программу включен блок по карьерному развитию и маркетингу, призванный подготовить выпускников к созданию собственных проектов в области консультирования, коучинга и педагогики.
Структура и содержание программы
Модуль 1
Артпедагогик и Арт-коучинг: основные понятия и подходы. Инструменты педагогики и коучинга. Эмпатическое слушание, раппорт, понимание состояний человека. Гендерная специфика и психология возраста. Коучинг как один из видов консультирования, его особенности и отличие от других форм работы с клиентом. Подход Т. Голви. Основные компетенции по Т. Леонарду. Поддержка как базовый инструмент консультирования и коучинга. Вопросы, как базовый инструмент коучинга. Модель GROW.
Модуль 2
Основные рабочие модели и методики Арт-коучинга. Этический кодекс коуча по международным стандартам. Пирамида высококачественной коммуникации в коучинге и педагогике. Организация процесса поиска решений. Модели и методики (по М. Дауни, М. Аткинсон, Р. Дилтсу и др.). Разбор моделей коучинга в разных ситуациях консультирования. Диагностика и стратификация в индивидуальной и групповой работе. Обучение технологиям, помогающим сделать выбор. Работа с креативностью методами Арт-коучинга.
Модуль 3
Метафорические техники в коучинге. Метафорические ассоциативные карты как инструмент Арт-коучинга. Техники работы с образами, культурными архетипами и «великими повествованиями» в процессе глубинных изменений личности. Сотрудничество коуча с психологом и психотерапевтом в работе со «сложными случаями». Подход к супервизии в развитии профессионального коуча. Работа по кейсам. Музыкальная психология. Технологии Арт-кoучинга в работе с пост-стрессовыми состояниями. Юмор как способ защиты и адаптации в стрессовом процессе.
Модуль 4
Интегративный подход в воспитании. Цели и инструменты воспитания. Методы Артпедагогики в раннем развитии потенциала ребенка. Профилактика проблем раннего развития (фобии, неврозы, задержка развития и т.д.). Инструменты развития творческого мышления, креативности, талантов. Инструменты косвенного воздействия на личность ребенка. Развитие коммуникативных навыков. Здоровое сексуальное развитие ребенка, профилактика гендерных нарушений. Профилактика психических и психологических нарушений с помощью арт методик.
Модуль 5
Диагностика личности ребенка. Феномен игры как инструмента воспитания. Формирование целостного воспитательного пространства. Развитие задатков и формирование способностей в школьном и подростковом возрасте. Эффективная модель детско-родительских отношений. Инструментарий сопровождения подросткового возраста. Профессиональное самоопределение юношества. Построение процесса эффективного обучения ребенка. Новейшие дидактические подходы (игры, упражнения, приемы). Игровая терапия и Арт-коучинг в работе с детьми. Базовые принципы ИТЦР. Структура терапевтического процесса. Оборудование кабинета игрового терапевта. Основные техники игровой терапии. Демонстрационные сессии (видеозапись, работа в группе). Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы (установление рабочих отношений терапевт-ребенок). Навыки игрового терапевта: трекинг, поддержка и структурирование. Ограничения как инструмент терапевтической работы.
Отработка навыков.
Модуль 6
Этапы развития отношений. Критерии выбора партнера. Диагностика в семейном консультировании. Инструменты работы с самоценностью и жизненными целями. Технологии решения конфликтов. Работа с целями семьи. Экологичная коммуникация для взрослых и детей. Консультирование сексуальных проблем. Ролевые модели в семейном консультировании. Нейропсихология и семейные отношения. Проведение первой встречи в консультировании семей. Иерархология, коалиции, скрытые конфликты в системном консультировании и организационном консультировании.
Модуль 7
Системы развития творческого состояния. Культурно-исторический подход Дж. Брушера и К. Роджерса. Подход Джулии Камерон. Программа выхода из творческого кризиса. Внутренний творческий процесс и самооценка. Ценность творчества. Экзистенциальный аспект Арт-коучинга. Методы введения
Художественные и графические технологии в работе Арт-коуча. Перформативные и театральные технологии в коучинге. Поэтика. Практикум по методам современного искусства в консультировании.
Модуль 8
Осознание собственных мыслительных привычек и выбор эффективных мыслительных стратегий. Семинар-практикум по нейрофизиологии: Система взглядов клиента (карта реальности): ценности, смыслы, установки, ожидания, внутренние монологи, интерпретации и пр. Взаимосвязь нейропроцессов и продуктивности.
Написание сертификационной работы. Международная сертификация.
* МИП оставляет за собой право менять последовательность проведения тематических модулей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.