Одетта
Организатор
- #1
[МИП] Детская психология: основные этапы психического развития и кризисы детского возраста [Галина Филиппова]
- Ссылка на картинку
Курс проводит: Филиппова Галина Григорьевна - доктор психологических наук, профессор. Основоположник отечественной психологии материнства и крупнейшей школы репродуктивной психологии в России. Руководитель секции перинатальной психологии РПО, ученый секретарь секции перинатальной психотерапии ОППЛ. Основатель и ректор ИППиПРС.
> 08/04/18 Родительская компетентность: что должны знать о ребенке и уметь делать родители
> 6/05/18 Новорожденный: старт в жизнь
> 20/05/18 Младенец: пока ходить не научился. Кризис 1 года
> 08/04/18 Родительская компетентность: что должны знать о ребенке и уметь делать родители
- Что такое «родительская компетентность»: знания о развитии ребенка, понимание состояний ребенка, умение удовлетворять потребности ребенка, умение правильно взаимодействовать с ребенком
- Потребности ребенка и как понять, что ему сейчас нужно
- Мифы о детях и родителях: мама маму никто не может заменить, кормить как только закричит, ребенок не должен плакать и т.д.
- Есть ли жизнь (родителей) после рождения (ребенка)?
- Что такое «хорошая мама»?
> 6/05/18 Новорожденный: старт в жизнь
- Период новорожденности в медицине и психологии
- Чем новорожденный отличается от младенца
- Как понять, что ему нужно
- Как понять, хочет ли ребенок есть и спать?
- Мама и папа в этот период: адаптация к новой жизни
- Когда мама ребенку нужна, а когда мама ребенку не нужна
- Советы по организации жизни семьи
> 20/05/18 Младенец: пока ходить не научился. Кризис 1 года
- Развитие младенца: моторика, общение, внимание, интеллект, эмоции
- Привязанность: роль мамы и других близких
- Надо ли специально развивать (и тем более учить) младенца?
- Что может делать с младенцем папа?
- Кризис 1 года: доступ к Миру ограничен?
- Ели маме надо работать – как лучше: дома или в офисе?
- Бабушки и дедушки: между кем «конфликт поколений»?
- Развитие в раннем возрасте: моторика, общение, внимание, интеллект, эмоции
- Нужны ли малышу сверстники и зачем?
- Когда и как рождается личность?
- Кризис 3 лет: Я – место моего имени! Эксперимент с «хотелкой»
- Правила жизни: как помочь ребенку их освоить?
- Приучение к труду: уже сейчас? Именно сейчас!
- А теперь уже можно оставить ребенка с бабушкой?
- Развивающие занятия дома и в детском центре: какие и зачем?
- Развитие дошкольника: моторика, общение, внимание, интеллект, эмоции
- Вся наша жизнь – игра! Что такое детская игра и ее роль в развитии ребенка
- Детский сад: зачем и когда?
- Общение со сверстниками: когда уже могут играть вместе?
- Правила жизни: что такое наказание и нужно ли оно ребенку?
- Подготовка к школе: что важнее – читать и считать, или хотеть учиться?
- Развитие от 7 до 12: моторика, общение, внимание, интеллект, эмоции
- Готовность к школе и адаптация к школе: как помочь ребенку
- Когда и что ребенок должен делать самостоятельно?
- Привилегии детства и достоинства взрослой жизни: зачем становиться взрослым?
- Готовимся к следующему кризису: как сохранить доверие и контакт с ребенком, когда он становится подростком?
- Кем я стану, когда вырасту? Сейчас самое время думать об этом
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.