Испанский летчик
Организатор
- #1
[МИП] Экспертный контент для психолога. Как зарабатывать с помощью соцсетей [Анастасия Пономаренко]
- Ссылка на картинку
Люди работают с теми, кого знают!
Экспертный контент - незаменимый инструмент для создания личного бренда и формирования доверия к вам со стороны клиентов.
С помощью грамотно выстроенной экспертной стратегии можно рассказать о себе и своем продукте так, как выгодно вам, заострив внимание на конкурентных преимуществах. Экспертный контент – эффективный инструмент для создания личного бренда, создание доверия. Люди работают с теми, кого знают.
О вас должны знать, как о профессионале, и создание экспертного контента – прекрасный инструмент для этого.
На тренинге:
Студентам и выпускникам психологических ВУЗов, которые получили качественные психологические знания, но не совсем понимают, как их быстро монетизировать.
Программа тренинга:
Экспертный контент - незаменимый инструмент для создания личного бренда и формирования доверия к вам со стороны клиентов.
С помощью грамотно выстроенной экспертной стратегии можно рассказать о себе и своем продукте так, как выгодно вам, заострив внимание на конкурентных преимуществах. Экспертный контент – эффективный инструмент для создания личного бренда, создание доверия. Люди работают с теми, кого знают.
О вас должны знать, как о профессионале, и создание экспертного контента – прекрасный инструмент для этого.
На тренинге:
- разберем реальные инструменты для выстраивания вокруг продукта работающую на продажи экспертную информацию,
- отработаем навыки повышения узнаваемости собственного бренда через экспертный контент,
- будет разбор нескольких кейсов, как монетизировать свою экспертность.
Студентам и выпускникам психологических ВУЗов, которые получили качественные психологические знания, но не совсем понимают, как их быстро монетизировать.
Программа тренинга:
- Правила экспертного контента для психолога. Как построить контент-стратегию. Как сформулировать собственную экспертность для успешного продвижения.
- Строим путь клиента к покупке с помощью экспертного контента. О чем говорить и что показывать. Составление контент-плана. Экспертные кейсы – грамотное написание, помогающее продавать.
- Что эксперт транслирует внешнему миру. Внешняя и внутренняя экспертность. Где брать контент, если информации недостаточно. Где и как публиковать материалы.
- Анализ эффективности контент-маркетинга. Как измерять показатели эффективности. Сторителлинг в экспертном контенте. Когда иллюстрации сильнее текста. Когда экспертный контент продает – структура продающего экспертного текста.
- Основные принципы создания экспертного контента «для обычных людей». Чем привлекать внимание к экспертному контенту? Экспертная продающая презентация. Экспертный продающий лендинг. Экспертные продающие вебинары.
- создавать профессиональные экспертные продукты,
- чувствовать уверенно в профессиональном сообществе,
- продвигать себя через экспертность, создавать имидж профессионала,
- узнаете, как продвигать себя через вебинары и онлайн-курсы,
- быстро монетизировать свои знания
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.