Скачать 

[МИП] Когнитивно-поведенческая психотерапия. Магистратура 2024-2027. 1 семестр, 1 месяц [Дмитрий Ковпак]

Цена: 190 РУБ
Организатор: ОНО
Список участников складчины:
  • 1. Liona
  • 2. VeraT
  • 3. ник скрыт
  • 4. Margo_fed
  • 5. Yoga_books_art
  • 6. Анна_Р
  • 7. zlaya_zaya
  • 8. toloka
  • 9. KSH
  • 10. msValkiria
ОНО
ОНО
Организатор
  • #1

[МИП] Когнитивно-поведенческая психотерапия. Магистратура 2024-2027. 1 семестр, 1 месяц [Дмитрий Ковпак]

Ссылка на картинку
Начало обучения – октябрь 2024
Это первая часть серии складчин. Всего предполагается 5 семестров по 5 частей (месяцев) - итого 25. Будьте внимательны, запись во вторую и последующие части курса будет доступна только тем складчикам, которые прошли (оплатили) предыдущие части курса.

Научный руководитель
Ковпак Дмитрий Викторович
- кандидат медицинских наук, врач психотерапевт, доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии Северо-Западного Государственного Медицинского Университета им. И. И. Мечникова, Президент Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, Вице-Президент Российской Психотерапевтической Ассоциации, Член Координационного Совета Санкт-Петербургского Психологического Общества, Член Исполнительного Совета Международной Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Терапии (IACBT board member), Член Международного Консультативного Комитета Института Бека (Member of the Beck Institute International Advisory Committee). Официальный амбассадор города Санкт-Петербурга.

Ключевые преподаватели программы
Дивеев Дмитрий Алексеевич - кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии Московского института психоанализа. Специалист в области психологии межличностного общения, межличностного восприятия и доверия. Специалист в сфере экзистенциально-гуманистического и когнитивно-поведенческого подходов в психологическом консультировании.

Зрютин Максим Александрович - клинический психолог, руководитель Поволжского отделения Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

Карголь Ирина Викторовна - клинический психолог, руководитель Центрально-Черноземного отделения Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

Плясов Павел Владимирович - клинический психолог, магистр психологии, Спикер Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, член Американской Психологической Ассоциации. Проходил обучение в институте Бека и в институте Альберта Эллиса (США).

Сварник Ольга Евгеньевна - кандидат психологических наук, заведующий кафедрой гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Московского института психоанализа. Старший научный сотрудник лаборатории психофизиологии им. В.Б. Швыркова Института психологии РАН. Окончила Южно-Орегонский Университет (США, 1996) со степенью бакалавра психологии и Республиканский центр гуманитарного образования (1998), в 2001 - аспирантуру Института психологии РАН. Защитила диссертацию «Формирование индивидуального опыта и его нейрогенетическое обеспечение: Экспрессия гена c-fos» (2003) по специальности 19.00.02 – Психофизиология. Член европейского и американского обществ нейроученых (FENS, IBRO). Специалист в области изучения нейрофизиологических основы процессов обучения и памяти.

Хватов Иван Александрович - кандидат психологических наук, заведующий НОЦ биопсихологических исследований Московского института психоанализа, заведующий кафедрой общей психологии Московского института психоанализа. Специалист в области эволюционной и сравнительной психологии, зоопсихологии и этологии. Главное направление исследований – изучение процесса филогенеза психики с опорой на концепцию «Воплощенного познания». В рамках этого направления особое внимание уделяется изучению того, как животные воспринимают физические параметры собственного тела (вес, границ тела и т.д.) и учитывают их в процессе своего поведения.

Хозе Евгений Геннадьевич - кандидат психологических наук, заведующий лабораторией практической и экспериментальной психологии Московского институт психоанализа, заместитель директора Института экспериментальной психологии МГППУ. Автор более 30 научных публикаций, посвященных исследованию восприятия эмоциональных экспрессий лица, оценки достоверности сообщаемой информации по невербальному поведению. Специалист в сфере когнитивно-поведенческого подхода в психологическом консультировании.

Для кого профиль
Профиль будет интересен, прежде всего, тем кого интересует доказательная психотерапия с ориентацией на достижения современных нейро- и когнитивных наук; для студентов, которым интересно не просто освоение основных КПТ-техник и методик психологической помощи, но и рефлексирующих, стремящихся к пониманию закономерностей функционирования центральных явлений, объектов, когнитивно-поведенческой психотерапии – эмоций, поведения, мышления, внимания, памяти и др. в норме и патологии.

Уникальность профиля
  • сочетание академического, фундаментального подхода к пониманию поведения и познания человека, их взаимосвязи, и практикоориентированного подхода, направленного на терапевтическую трансформацию поведения и когнитивных процессов у клиентов;
  • развитие терапевтических КПТ-навыков через процедуры саморефлексии, работу с протоколом СМЭР и практику майндфулнесс;
  • возможность «входа» в профессиональное КПТ-сообщество – членство в Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии и профессиональное саморазвитие в сообществе единомышленников;
  • привлечение сертифицированных КПТ-консультантов для формирования терапевтических навыков и умений, обучающихся через систему интервизий и супервизий;
  • возможность освоения навыков проведения консультативной работы в он-лайн формате.

Карьерное развитие выпускников программы
Задача программы заключается в том, чтобы ее выпускник не просто владел знаниями и навыками работы в сфере когнитивно-поведенческой психотерапии, но и уверенно демонстрировал умения реальной диагностической и психотерапевтической работы с клиентами, имеющими разные тематические запросы; таким образом, выпускник нашей магистратуры – это специалист, осуществляющий психотерапевтическую, консультативную деятельность! Мы видим выпускника магистратура членом нашего профессионального сообщества – Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, который вместе с нами участвует в ежегодных мастер-классах и психотерапевтических конгрессах и форумах, направленных не только на академическое и практическое развитие когнитивно-поведенческой психотерапии, но и на свое личностно-профессиональное развитие! Выпускник нашей магистратуры – это не только психолог-практик, но и специалист имеющий все основания для продолжения своей академической траектории развития в аспирантуре Московского института психоанализа и реализации научных исследований, направленных на расширение доказательной базы когнитивно-поведенческой психотерапии.

Основные дисциплины и практики
Дисциплины и практики базовой части учебного плана
  • Научные школы и теории в современной психологии
  • Теории личности в психологии
  • Психология развития человека
  • Теория, методология и практика психологического консультирования
  • Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья
  • Социальная психология малых групп и личности
  • Психология современной семьи
  • Психология профессиональной деятельности и супервизия
  • Психология индивидуальных различий
  • Психология образования
  • Методология и планирование психологических исследований
  • Теория и практика психодиагностики
  • Статистические методы в психологии
  • Учебная практика. Научно-исследовательская работа

Дисциплины и практики профильной части учебного плана
  • Когнитивная психология: феномены и проблемы
  • Психология эмоций и саморегуляции поведения
  • Эвоюционно-исторические аспекты поведения и познания
  • Нейрофизиологические основы поведения и познания
  • Психология поведения: отечественные и зарубежные теории научения
  • Основы психопатологии
  • Философские основы когнитивно-поведенческой терапии
  • Теория и методология когнитивно-поведенческой терапии
  • Когнитивно-поведенческая терапия при тревожных расстройствах
  • Когнитивно-поведенческая терапия депрессии
  • Когнитивно-поведенческая терапия аддиктивного поведения
  • Саморефлексия в когнитивно-поведенческой психотерапии
  • Когнитивно-поведенческая терапия сложных случаев
  • Кризисная когнитивно-поведенческая терапия
  • Терапия, сфокусированная на сострадании
  • Когнитивно-поведенческая психотерапия, основанная на внимательности
  • Терапия принятия и ответственности
  • Основы схема-терапии
  • Основы метакогнитивной терапии
  • Великие книги по психотерапии
  • Научно-исследовательская (квалификационная) практика
  • Производственная практика в профильных организациях
  • Преддипломная практика
  • Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху