Robot
Складчик
- #1
[МИП] Комплексное сопровождение и диагностика лиц с РАС [расстройствами аутистического спектра]
- Ссылка на картинку
Расстройства аутистического спектра (РАС) группа общих расстройств психологического развития проявляющихся искажениями развития психических функций, высокой частотой коморбидных заболеваний и вторичных нарушений социальной адаптации. Аутизм, встречающийся как вариант широкого и узкого фенотипов требует освоения специалистами широкого спектра скрининговых, дифференциально-диагностических и параклинических методов. Выявление признаков РАС, правильный подбор современных диагностических инструментов и понимание патофизиологических механизмов развития расстройств аутистического спектра позволяют оптимизировать временные и экономические затраты на организацию специальной помощи, и разработку индивидуального коррекционного маршрута.
Кроме того, выявление антропометрических, метаболических и поведенческих паттернов РАС, являются необходимой компетенцией специалиста в условиях активного продолжающегося роста данного вида нарушений развития в детской популяции.
Важным компонентом профессиональных компетенций современного специалиста также является умение организовать процедуру направленного наблюдения, анализа
первичной документации и сбора информации о развитии и поведении ребенка с признаками аутистического расстройства. Для сопровождения реабилитационного маршрута специалист также должен иметь представления о современных методах коррекции и доказательной базе их эффективности.
Данная программа позволяет освоить междисциплинарный подход в диагностике, медико-социальной и педагогической коррекции лиц с РАС повысить эффективность работы диагностических и реабилитационных команд.
Планируемые результаты образовательной программы:
Минаева Оксана Дмитриевна
Доцент кафедры специального и дефектологического образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», дефектолог, Директор центра образования и коррекции «Индиго».
Оксана Минаева
Кроме того, выявление антропометрических, метаболических и поведенческих паттернов РАС, являются необходимой компетенцией специалиста в условиях активного продолжающегося роста данного вида нарушений развития в детской популяции.
Важным компонентом профессиональных компетенций современного специалиста также является умение организовать процедуру направленного наблюдения, анализа
Данная программа позволяет освоить междисциплинарный подход в диагностике, медико-социальной и педагогической коррекции лиц с РАС повысить эффективность работы диагностических и реабилитационных команд.
Планируемые результаты образовательной программы:
- формирование профессиональной компетенции в области выявления и дифференцильной диагностики лиц с РАС,
- коммуникативно-профессиональной компетенции участника,
- формирование междисциплинарных компетенций и умение работать в междисциплинарной команде,
- сопровождение инклюзивного образовательного маршрута,
- умение работать с данными поведенческих исследований.
Минаева Оксана Дмитриевна
Доцент кафедры специального и дефектологического образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», дефектолог, Директор центра образования и коррекции «Индиго».
Оксана Минаева
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.