Robot
Складчик
- #1
[МИПОПП] Консультант-психотравматолог по работе со взрослыми [Елена Нойманн]
- Ссылка на картинку
Семь двухдневных семинаров в течение учебного года с 10.00 до 17.00 с часовым перерывом на обед
- Основные положения психотравматологии
- 1. История психотравматологии
2. Основные понятия психотравматологии
3. Модель протекания психической травматизации
4. Динамика психотравматических нарушений
5. Психотравма, эпидемиология, преваленция
6. Интервенция, ориентированная на помощь жертвам (ZGI)
7. Реакции стресса/стрессменеджмент/вторичная травматизация и синдром хронической усталости
8. Самопомощь и психогигиена
9. Анализ клинического случая с помощью модели протекания травмы
10. Кельнская система документации
- 1. История психотравматологии
- Острая и единичная травматизация
1. Теоретические основы острой травматизации
2. Прогноз протекания психической травмы (факторы риска и выраженность симптома)
3. Тест «Кельнский индекс риска»
4. Диференцированное определение потребности пострадавших
5. Первая психологическая помощь
6. Психоэдукация при острой травматизации
7. Интервенционные стратегии и планирование с учетом риска
8. Специальная психотравматология: несчастный случай и насилие
9. Анамнез клинического случая с помощью модели протекания травмы - Стабилизация 1
Теоретические основы техник дистанцирования и стабилизации
Психоэдукация, адаптированная к фазам протекания травмы
Представление и практическое применение упражнений на дистанцирование и контроль
Представление и практическое применение имагинативных техник
Представление и практическое применение скринтехник - Стабилизация 2
1. Кризисная интервенция при диссоциативных состояниях, с саморазрушающим и суициидальным поведением
2. Телесноорентированные техники стабилизации в вербальном сэттинге (например, упражнение на внимание, травма-адаптированные техники на расслабление, техники для самоуспокоения).
3. Использование телесноориентированных техник для саморегуляции профессионалов. - Психотравматологические последствия травмы и оценка нарушения психики в профессиональной консультации
1. Психотравматические нарушения: травмаспецифический анамнез
2. Психотравматические нарушения: психометрические инструменты
3. Проблемные области диагностики психотравматологических нарушений
4. Коморбитные заболевания (включая соматическую выраженность)
5. Аспекты экспертизы
6. Составление отчетности
7. Правовые основы
8. Культурно-специфические аспекты - Травмацентрированное проведение беседы
1. Базовая интервенционная линия в профессиональной консультации
2. Введение в личностный травмакомпенсаторный стиль
3. Использование ресурсной ориентации
4. Установление последовательности консультирования - Нейрофизиология травмы
1. Основные положения нейробиологии
2. Ось стресса
3. Эксплицитная и имплицитная память
4. Реакция шока
5. Ретравматизация
6. Соматология ПТСР - Хронифицированные и комплексные травмы
1. Основные положения хронифицированной и комплексной травматизации
2. Углубленное изучение модели протекания травмы для понимания процесса и динамики травмы
3. Области специальной психотравматологии: насилие, в том числе сексуальное насилие
4. Анализ процесса травматизации на основе клинических случаев
5. Стабилизация (психоэдукация/упражнения и т.д.) при комплексной травматизации
6. Стратегии консультации и лечения - Динамика отношений в работе с травмированными клиентами
1. Перенос
2. Контрперенос
3. Психодинамические особенности в работе с травмированными клиентами
4. Застревание/травмаассоциированные реакции в консультации и на коллегиальном уровне
5. Установление стабильных рабочих отношений в травмацентрированной консультации
6. Принцип «пристрастный абстиненция» - Области специальной психотравматологии
1. Сексуальная травматизация в детстве
2. Травматизация у детей и подростков
3. Навязчивое повторение травмы
4. Перверсия и травма Травма отношений - Клинические концепции лечения при психотравматологических нарушениях
1. Различные возможности лечения травмированных клиентов
2. Групповая травматерапия
3. Залютогенез (процесс выздоровления) - Травматизация у детей и подростков
1. Основные положения травматизации у детей и подростков
2. Аспекты психологического развития
3. Травмадинамика (дети, подростки, семья)
4. Травмакомпенсация в контексте решения задач психологического развития
5. Стратегии консультации
6. Стабилизация у детей и подростков - Групповая супервизия
1. Разбор случаев из практики
2. Анализ модели протекания психической травматизации
3. Установление феномена переноса и контрпереноса
4. Разработка адекватных стратегий консультирования детей и подростков - Итоговая работа
1. Итоговая работа включает создание документации случая с учѐтом критериев модели протекания психической травматизации и интервенции.
2. Итоговая работа является обязательной для сертификации.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.