Robot
Складчик
- #1
[МИПОПП] Консультант-психотравматолог в работе с детьми [Елена Нойманн]
- Ссылка на картинку
Язык обучения - русский.
Начало обучения осень 2022год.
Содержание программы:
Начало обучения осень 2022год.
Содержание программы:
- Основополагающие принципы и концепции возрастной психотравматологии
1. История детской и подростковой психотравматологии.
2. Особенности возрастной психотравматологии.
3. Модель протекания психической травматизации.
4. Психотравматическая динамика у детей и подросков.
5. Психотравматологическая динамика системы (семья, школа, и т.д.). - Диагностика и проведение травмаспецифической консультации у детей и подростков
1. Планирование консультаций.
2. Травмаспецифические возрастные техники проведения консультаций.
3. Диагностика психотравматических нарушений у детей и подростков, анамнез
4. Педагогические и воспитательные особенности работы с травмированными детьми и подростками
5. Травмаспецифическая консультация семьи. - Психическое и физическое здоровье: распознание угрозы для ребенка
1. Важнейшие индикаторы угрозы
2. Коммуникация со специалистами из различных инстанций для определения угрозы: терапевтами, работниками ведомства по делам молодёжи, учителями и т.д.
3. Особенности и значение совместной работы с партнёрами (педагогами, врачами, работниками юстиции и т.д.).
4. Педагогическое понимание последствий травмы.
5. Взаимодействие педагогики и психотерапии - Возрастная психология и нейробиология посттравматического стрессового расстройства
1. Когнитивное и психосексуальное развитие личности
2. Теория привязанности
3. Травма отношений
4. Основы возрастной нейробиологии травмы
5. Эксплицитная и имплицитная память - Сексуальное насилие над детьми. Последствия
1. Статистические данные сексуальных преступлений
2. Теоретические базовые концепции и определение
3. Психодинамика
4. Последствия
5. Импликация для практической работы - Психические заболевания и нарушения у детей и подростков. Симптом. Синдром. Диагностика
1. Острая реакция на стресс, F 43.0
2. Посттравматическое стрессовое расстройство, F 43.1
3. Гиперкинетические расстройства, F90
4. Синдром дефицита внимания и гиперактивности
5. Общие расстройства психологического развития, F84,
6. Аутизм, Расстройства поведения, F91 - Техники и упражнения для травмированных детей и подростков
1. Схема травмы – травмакомпенсаторная схема
2. Распознание травмакомпенсаторных видов и возрастных особенностей поведения
3. Стабилизация социального окружения
4. Интервенции, способствующие развитию отношений в семье
5. Интервенции, способствующие адаптации ребенка в новом окружении - Применение переноса и контрпереноса травматических переживаний, как основная стратегия профессиональной педагогической работы
1. Анализ процесса травматизации у детей и подростков на основе клинических случаев
2. Значение собственного опыта для поддержки травмированных детей
3. Изучение упражнений психогигиены, самопомощь
4. Сочувствие/притупление чувств - Групповая супервизия
1. Доклады участников на определенную тему.
2. Анализ модели протекания психической травматизации
3. Установление феномена переноса и контрпереноса
4. Разработка адекватных стратегий консультирования детей и подростков - Итоговая работа
1. Итоговая работа включает создание документации случая с учётом критериев модели протекания психической травматизации и интервенции.
2. Итоговая работа является обязательной для сертификации.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.