Robot
Складчик
- #1
[МИПОПП] Личный бренд психолога и коуча [Маргарита Бабак, Кира Церковская, Светлана Семина, Даниил Бабак]
- Ссылка на картинку
Программа повышения квалификации 98 акад. часов
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1 Семинар
Личные потребности и ожидания от профессиональной деятельности. Истинные мотивы личной деловой активности. Личный миф.
Теория А. Маслоу, Дилтса, концепции субъектно-деятельностного подхода (С. Л. Рубинштейн, К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский, Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, Б.В. Зейгарник
Теория А. Маслоу, Дилтса, концепции субъектно-деятельностного подхода (С. Л. Рубинштейн, К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский, Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, Б.В. Зейгарник). Концепция каналов А. Минделла.
Концепция ролей А. Минделла.
Понятие Тени и теневых процессов (А. Минделл).
Энергия незанятых ролей, свободное место (А. Минделл).
Принцип Силы безмолвия (А. Минделл).
Тема развития, внутреннего движения, духовного роста (Э. Минделл).
Критические моменты в организационном консалтинге (С. Шуитевурдер).
Математика сновидений. Тройное сновидение. Демократия создателя сновидений (А. Минделл).
Личный миф (К. Юнг, А. Минделл).
Теория большого U (А. Минделл, О. Шармер).
SWOT-анализ в процессуальном подходе.
Работа как жизненный процесс. Модель использования процессуальной работы в развитии карьеры (А. Ричардсон и П. Хэндс).
Спиральная динамика (К. Грейвз).
2 Семинар
Психологические сложности с самопрезентацией и саморекламой.
Работа с ограничивающими установками. Клиенты и конкуренты.
Глубинная демократия и внутренняя работа. Метанавыки. (А. и Э. Минделл).
Концепция края (А. Минделл), техника амплификации (А. Минделл).
Двойные сигналы (А. и Э. Минделл).
3 Семинар
Личный бренд: создание, позиционирование, развитие.
Работа с имиджем в социальных сетях. SMM-продвижение (создание аккаунта, ведение, коммуникация с аудиторией).
Как провести переговоры и поставить задачи таргетологу, интернет-маркетологу и другим специалистам.
4 Семинар
Личный сайт и блог психолога: что нужно, как сделать и как использовать для продвижения.
5 Семинар
Коллаборации: с кем, как и на каких условиях вступать в партнерские отношения и проекты. Альтернативные способы продвижения.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1 Семинар
Личные потребности и ожидания от профессиональной деятельности. Истинные мотивы личной деловой активности. Личный миф.
Теория А. Маслоу, Дилтса, концепции субъектно-деятельностного подхода (С. Л. Рубинштейн, К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский, Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, Б.В. Зейгарник
Теория А. Маслоу, Дилтса, концепции субъектно-деятельностного подхода (С. Л. Рубинштейн, К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский, Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, Б.В. Зейгарник). Концепция каналов А. Минделла.
Концепция ролей А. Минделла.
Понятие Тени и теневых процессов (А. Минделл).
Энергия незанятых ролей, свободное место (А. Минделл).
Принцип Силы безмолвия (А. Минделл).
Тема развития, внутреннего движения, духовного роста (Э. Минделл).
Критические моменты в организационном консалтинге (С. Шуитевурдер).
Математика сновидений. Тройное сновидение. Демократия создателя сновидений (А. Минделл).
Личный миф (К. Юнг, А. Минделл).
Теория большого U (А. Минделл, О. Шармер).
SWOT-анализ в процессуальном подходе.
Работа как жизненный процесс. Модель использования процессуальной работы в развитии карьеры (А. Ричардсон и П. Хэндс).
Спиральная динамика (К. Грейвз).
2 Семинар
Психологические сложности с самопрезентацией и саморекламой.
Работа с ограничивающими установками. Клиенты и конкуренты.
Глубинная демократия и внутренняя работа. Метанавыки. (А. и Э. Минделл).
Концепция края (А. Минделл), техника амплификации (А. Минделл).
Двойные сигналы (А. и Э. Минделл).
3 Семинар
Личный бренд: создание, позиционирование, развитие.
Работа с имиджем в социальных сетях. SMM-продвижение (создание аккаунта, ведение, коммуникация с аудиторией).
Как провести переговоры и поставить задачи таргетологу, интернет-маркетологу и другим специалистам.
4 Семинар
Личный сайт и блог психолога: что нужно, как сделать и как использовать для продвижения.
5 Семинар
Коллаборации: с кем, как и на каких условиях вступать в партнерские отношения и проекты. Альтернативные способы продвижения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.