Скачать 

[Мир Ощущений] Сенсорная интеграция [Светлана Каширина]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Renata
Список участников складчины:
  • 1. Silent Ghost
  • 2. abracadabra007
  • 3. mirumir
  • 4. NAM
  • 5. Марта27
  • 6. kotolok
  • 7. Екатерина71
  • 8. felizzz
  • 9. ник скрыт
Renata
Renata
Организатор
  • #1

[Мир Ощущений] Сенсорная интеграция [Светлана Каширина]

Ссылка на картинку
О чем этот курс?

В результате данного курса Вы узнаете:


Что такое сенсорная интеграция по Айрес?
Почему сенсорная интеграция играет такую важную роль в процессе развития ребенка?
Как ощущения от нашего тела связаны с развитием интеллекта и речи?
Какие виды дисфункции сенсорной обработки существуют?
Как определить вид и степень нарушений сенсорной интеграции у ребенка?
Как составить сенсорный прояиль ребенка?
Виды профессиональной диагностики нарушений.
Что можно узнать по итогам профессиональной диагностики нарушений сенсорной обработки?
Какие виды вмешательства существуют?
Как подобрать виды активности для ребенка с тем или иным видом нарушений?
Как оценивать достигнутый результат?
Что такое модель принятия решений на основе полученных данных?
Что такое постановка целей в сенсорной интеграции?
Какие нужно учитывать моменты при создании сенсорного зала?
Какое оборудование необходимо для работы специалиста?
Как подготовить сенсорный зал к работе с ребенком?
Как понять, что Вы делаете все правильно?
Познакомитесь с разбором кейса.

Сенсорная интеграция. Теоретическое обоснование. Проблематика подхода в современном мире.
На данном семинаре мы разберем, что лежит в основе сенсорно-интегративного подхода, теоретические предпосылки метода. Какие занятия можно называть сенсорной интеграцией по айрес, а какие нет. Основные принципы вмешательства в рамках сенсорно-интегративного подхода.
Роль сенсорных систем в процессе мультисенсорной обработки.
Физиология сенсорных систем. Типология сенсорных систем. Пирамида развития как отражение этапности формирования высших психических функций на базе сенсорноинтегративных процессов.
Проблема понимания сенсорной модуляции. Экологическая модель л.Миллер. Типология нарушений.
Семинар посвящен одному из базовых понятий сенсорноинтегративного подхода - сенсорной модуляции. Развитие понимания термина в структуре подхода. Разбор модели лежащей в основе современной типологии нарушений сенсорной обработки. Типология сенсорных нарушений.
Построение сенсорного профиля ребенка.
Критерии и маркеры сенсорных нарушений.
Диагностика сенсорных нарушений.
Этапы разбора случая в рамках сенсорноинтегративного подхода. Сбор р анамнеза. Опросники, используемые для диагностики сенсорных нарушений. Стандартизованные методики диагностики сенсорных нарушений.
Принятие решений основываясь на полученных данных.
Разбор модели data driven decision making (принятие решения на основе полученных данных) постановка целей и задач, шкала достижения целей. Разбор случая.
Стратегия вмешательства.
Основные стратегии вмешательства при различных нарушениях сенсорной обработки у детей.
Уровень возбуждения. Сенсорная перегрузка. Сенсорная диета.
Контроль уровня возбуждения ребенка во время проведения вмешательства как предупреждение сенсорной перегрузки.
Создание сенсорного зала.
Особенности подготовки сенсорного зала, подбор необходимого обоорудования.
Оборудование и его применение в работе специалиста по сенсорной интеграции.
Использование различного оборудования для решения целей и задач терапии
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху