Камелия
Организатор
- #1
[МИР–ТА] Роль протокола в формировании сценария [Алесандра Перини]
- Ссылка на картинку
Впервые в России Транзактный анализ в работе с детьми.
Семинар Алессандры Перини посвещен формированию сценария в процессе общения ребенка в довербальном и ранневербальном возрасте.
ДЛЯ КОГО БУДЕТ СЕМИНАР?
Протокол - это бессознательные коммуникации между матерью или тем, кто выполняет эту роль и ребёнком. Они начинаются с первого дня жизни ребёнка, а может быть и перинатальный период и продолжаются всю жизнь, являясь основой "секретного"(невербального) послания. Результат бессознательных коммуникаций отражается на телесном и эмоциональном уровне. Протокол - это фундамент для развития собственно сценария человека.
ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
На семинаре участники углубят знания о концепции протокола, о том, как она развивалась с момента её определения Берном и до наших дней, с учётом современных исследований о бессознательных процессах.
Особое внимание будет посвящено развитию ребёнка и процессу возникновения и формирования сценария. Будут рассмотрен дальнейший эффект влияния протокола на эмоциональные аспекты жизни и отношения.
Для понимания развития протокола и выработки терапевтических и профилактических интервенций участникам будут предложены для анализа видеозаписи игрового взаимодействия "Родитель - Ребёнок».
Будут показаны способы работы с детьми в возрасте раннего формирования сценария (протокола).
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Подробное изучение актуальных проблем.
Стимуляция критического обучения.
Противопоставление различных теоретических подходов в ТА.
Изучение новой техники работы с детьми.
Обучающий и Супервизирующий Транзактный Аналитик в психотерапии, супервизор квалификационных экзаменов в ЕАТА. Алессандра живет в Риме, у нее частная практика, она работает как терапевт, супервизор и тренер. Профессиональный интерес связан с феноменологией и бессознательными процессами, относящимися к ранней фазе сценария Протоколу. Алессандра принимает активное участие в жизни ЕАТА, в настоящее время она Супервизор квалификационных экзаменов. Приезжает в Россию впервые.
Запись вебинара октябрь 2014 года. Продолжительность 10 часов.
Семинар Алессандры Перини посвещен формированию сценария в процессе общения ребенка в довербальном и ранневербальном возрасте.
ДЛЯ КОГО БУДЕТ СЕМИНАР?
- Для всех кто хочет понять, что происходит во взаимоотношении людей.
- Для тех, кто работает с людьми и помогает им.
- Для тех, кто готов помогать людям, кто готов оказывать им поддержку, кто готов к открытым коммуникациям и, кто хочет научится строить по-настоящему доверительные отношения.
- Для тех, кто в своей работ с детьми и помогает им взрослеть.
- Для, кто неоднократно замечал, что важно не только что говорит клиент, но и то как он говорит.
- Для тех кому важно уметь говорить с Ребёнком клиента.
Протокол - это бессознательные коммуникации между матерью или тем, кто выполняет эту роль и ребёнком. Они начинаются с первого дня жизни ребёнка, а может быть и перинатальный период и продолжаются всю жизнь, являясь основой "секретного"(невербального) послания. Результат бессознательных коммуникаций отражается на телесном и эмоциональном уровне. Протокол - это фундамент для развития собственно сценария человека.
ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
На семинаре участники углубят знания о концепции протокола, о том, как она развивалась с момента её определения Берном и до наших дней, с учётом современных исследований о бессознательных процессах.
Особое внимание будет посвящено развитию ребёнка и процессу возникновения и формирования сценария. Будут рассмотрен дальнейший эффект влияния протокола на эмоциональные аспекты жизни и отношения.
Для понимания развития протокола и выработки терапевтических и профилактических интервенций участникам будут предложены для анализа видеозаписи игрового взаимодействия "Родитель - Ребёнок».
Будут показаны способы работы с детьми в возрасте раннего формирования сценария (протокола).
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Подробное изучение актуальных проблем.
Стимуляция критического обучения.
Противопоставление различных теоретических подходов в ТА.
Изучение новой техники работы с детьми.
- Введение, обсуждение ожиданий, заключение контракта.
- Введение в понятие "протокола".
- Явные и скрытые воспоминания.
- Формирование сценария: протокол и палимпсесты (буквально означает рукопись на пергаменте поверх смытого или соскобленного текста, это термин , введённый Берном , как и протокол).
- Обзор различных теоретических взглядов на концепцию протокола (Берн, Корнелл и т.д.).
- Бессознательное и не осознаваемые процессы, связанные с "протоколом".
- Интерсубъективность.
- Работа с концепцией протокола с помощью видеозаписей.
- Стратегии эмоциональной само регуляции у детей.
Обучающий и Супервизирующий Транзактный Аналитик в психотерапии, супервизор квалификационных экзаменов в ЕАТА. Алессандра живет в Риме, у нее частная практика, она работает как терапевт, супервизор и тренер. Профессиональный интерес связан с феноменологией и бессознательными процессами, относящимися к ранней фазе сценария Протоколу. Алессандра принимает активное участие в жизни ЕАТА, в настоящее время она Супервизор квалификационных экзаменов. Приезжает в Россию впервые.
Запись вебинара октябрь 2014 года. Продолжительность 10 часов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.