Robot
Складчик
- #1
[Мирбис] Маркетинговые решения-2023. Тариф Online [Федор Федоров, Гаррет Джонстон]
- Ссылка на картинку
«Маркетинговые решения-2023» - конференция на тему поиска новых возможностей для российского бизнеса. Итоги 2022 года подтвердили, что те компании, которые оперативно приняли грамотные управленческие
решения смогли не только выжить, но и вырасти в условиях кризиса.
На дискуссионной площадке в ведущей Школе бизнеса МИРБИС выступят лидеры отечественных и зарубежных компаний и поделятся рабочими кейсами:
Топ-менеджерам, принимающим решения и отвечающим за развитие бизнеса
Что вы получите?
В условиях турбулентности компаниям приходится менять политику, разрабатывать новые стратегии и решать нестандартные задачи:
Федор Федоров
Исполнительный директор ШБ МИРБИС
Открытие конференции, вступительное слово
исполнительного директора Школы бизнеса МИРБИС
Гарретт Джонстон
Международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта. СЕО и основатель Epiphany
Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году (формат онлайн)
Галина Ящук
Директор по маркетингу Ашан Ритейл
Тема утверждается
Алена Артемьева
Директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру
Трансформация бизнеса и маркетинга: итоги 2022 и вызовы 2023
Владимир Кудряшов
Tele 2
Достижение стабильности цепей поставок технологического оборудования телеком-оператора в период 2022 года
Алина Маккрири
Руководитель клиентского сервиса в многопрофильном медицинском центре UNIКлиник
Удержание лояльности во время неопределенности
Олег Елманов
Основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion
Как CRM-маркетинг поможет компаниям вырасти в кризис
Мария Беленцова
Бренд-продюсер SPLAT GLOBAL
Как выиграть место на полке без рекламного бюджета
Спикер уточняется
Тинькофф Инвестиции
Как выжить и преуспеть на супертурбулентном финансовом рынке
Анна Соколова
Совладелец Имидж-лаборатории Персона
Некрасивый маркетинг (часть 1)
Сергей Теймуров
Директор по маркетингу Персона, CEO маркетингового агентства One Love
Некрасивый маркетинг (часть 2)
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed
Проактивный подход к медийности как фактор усиления маркетинга
Андрей Недосекин
Performance Business Unit Director Ingate
Тема уточняется
Алексей Кутейников
Генеральный директор агентства Digital Builders
Решение бизнес-задач через создание сообществ
На дискуссионной площадке в ведущей Школе бизнеса МИРБИС выступят лидеры отечественных и зарубежных компаний и поделятся рабочими кейсами:
- эффективные управленческие решения
- рабочие инструменты для отдела продаж
- актуальные кейсы в digital-маркетинге
Топ-менеджерам, принимающим решения и отвечающим за развитие бизнеса
Что вы получите?
В условиях турбулентности компаниям приходится менять политику, разрабатывать новые стратегии и решать нестандартные задачи:
- на единой площадке рассмотрим успешные кейсы
- дадим инсайты для развития вашего бизнеса
Федор Федоров
Исполнительный директор ШБ МИРБИС
Открытие конференции, вступительное слово
Гарретт Джонстон
Международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта. СЕО и основатель Epiphany
Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году (формат онлайн)
Галина Ящук
Директор по маркетингу Ашан Ритейл
Тема утверждается
Алена Артемьева
Директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру
Трансформация бизнеса и маркетинга: итоги 2022 и вызовы 2023
Владимир Кудряшов
Tele 2
Достижение стабильности цепей поставок технологического оборудования телеком-оператора в период 2022 года
Алина Маккрири
Руководитель клиентского сервиса в многопрофильном медицинском центре UNIКлиник
Удержание лояльности во время неопределенности
Олег Елманов
Основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion
Как CRM-маркетинг поможет компаниям вырасти в кризис
Мария Беленцова
Бренд-продюсер SPLAT GLOBAL
Как выиграть место на полке без рекламного бюджета
Спикер уточняется
Тинькофф Инвестиции
Как выжить и преуспеть на супертурбулентном финансовом рынке
Анна Соколова
Совладелец Имидж-лаборатории Персона
Некрасивый маркетинг (часть 1)
Сергей Теймуров
Директор по маркетингу Персона, CEO маркетингового агентства One Love
Некрасивый маркетинг (часть 2)
Татьяна Кузнецова
Руководитель Академии Pressfeed
Проактивный подход к медийности как фактор усиления маркетинга
Андрей Недосекин
Performance Business Unit Director Ingate
Тема уточняется
Алексей Кутейников
Генеральный директор агентства Digital Builders
Решение бизнес-задач через создание сообществ
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.