Цена: 490 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Ирина П.
  • 2. Лиано4ка
  • 3. mirumir
  • 4. Ира
  • 5. АнастасияЗемскова
  • 6. lenochka.vasina
  • 7. Ивилина
  • 8. Nikonn73
  • 9. Lana.M
  • 10. Натика
  • 11. никодим
  • 12. Hjvf
  • 13. Alinchen
  • 14. ИринаКоВИ
  • 15. нейро
  • 16. ник скрыт
  • 17. ник скрыт
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Мячики-мешочки в коррекции дислексии и дисграфии [Елена Аверьянова]

Ссылка на картинку
Цель курса:
Овладеть эффективными экологичными упражнениями для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы дети через веселую игру добивались видимых и устойчивых результатов
:)

После прохождения курса вы научитесь:
проводить как отдельные занятия с мячами и мешочками, так и встраивать упражнения в логопедические или дефектологические занятия;
проводить занятия в форме игры с ярким оборудованием, которое привлекает внимание детей и взрослых. Подключать зрительную, тактильную, вестибулярную систему для комплексной коррекции;
обиваться лучших результатов через эмоциональную сферу детей, которые позитивно реагируют на возможность увидеть, потрогать, подбросить мячики и необычные для них мешочки.

Программа курса
Лекция № 1

Мячики-мешочки в коррекционной работе. Оборудование. Требования к оборудованию, рекомендации.
Лекция № 2
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью регуляторного компонента.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 3
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью серийной организации движений.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 4
Нарушения письма и чтения, обусловленные трудностями переработки зрительной и зрительно-пространственной функции.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 5
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью переработки слуховой информации.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 6
Построение занятий с использованием методики. Индивидуальные и групповые занятия.
Лекция № 7
Запись занятия с использованием метода + комментарии спикера
Практикумы
Практикум 1

Построение индивидуального занятия
Практикум 2
Построение группового занятия.
Тест-тренажер
Методическое пособие по курсу


7 лекций
2 практикума
40 часов материалов для изучения
1 встреча вопрос-ответ
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху