Скачать 

Мягкие деньги аудио-вебинар [Алена Влади]

Цена: 50 РУБ
Организатор: Aplication
Список участников складчины:
  • 1. динь динь
  • 2. Лолита_1986
  • 3. Solja
Aplication
Aplication
Организатор
  • #1

Мягкие деньги аудио-вебинар [Алена Влади]

Ссылка на картинку
Аудио-вебинар "Мягкие деньги"
Продолжительность - 4 часа


Алена Влади
Аудиокаст "Мягкие деньги"
Деньги – это такая загадочная тема, что стоит уделить ей достаточно времени. Опытные психологи говорят, что путаницы в ней у людей ещё больше, чем в теме секса.
Казалось бы, деньгами лучше заниматься мужчине…
Но на самом деле всё о них должна знать женщина. Хорошее движение денег связано с женской энергией рода. И мужчине очень везёт, если рядом с ним оказалась "денежная" женщина.
Главная цель аудиокаста – подружиться с энергией денег и позволить ей плавно входить в вашу жизнь. А какие ваши деньги: мягкие, или жёсткие?
Приходится ли вам бороться за них, отдавать собственные силы, время, ресурсы – то есть Жизнь?
Или просто вы делаете то что вам нравится и что любите, а они мягко приходят в том объёме, который нужен… (?)
"Мягкие деньги"" Из аудиокаста "Мягкие деньги" Вы узнаете:
  • Роль денег в социуме.
  • Какое искажение назначения денег было заложено в советском пространстве.
  • В чем истинное значение денег и какая подмена их функции произошла в советском и постсоветском обществе.
  • По каким критериям определить, что энергия денег имеет здоровое течение в жизни.
  • Упражнение «Деньги, которые я получаю».
  • Признаки позитивного отношения к деньгам.
  • Что означает состояние «деньги есть» и какое значение это имеет для финансовой устойчивости.
  • Какие модели отношения к деньгам складывались у послевоенного поколения и как они влияют на наши решения в дальнейшей жизни.
  • Из каких составляющих складывается формирование позитивного взаимодействия с денежным потоком.
  • Что такое деньги? История возникновения и развития.
  • В чем заключается сущность денег.
  • Почему одно из древних названий денежных единиц – «талант».
  • Что означает «зарыть свой талант в землю».
  • Какая ответственность лежит перед обладателем талантов в отношении их развития и продвижения.
  • Что делать, если руководитель не ценит по достоинству ваши способности.
  • Как помочь себе, если чувство обиды и несправедливости мешает заявлять о своих потребностях и желаниях.
  • «Детский» способ ощутить легкое отношение к деньгам и соприкосновение с энергией потока денег.
  • Как адекватное формирование чувства ответственности в детстве влияет на готовность действовать во взрослом возрасте.
  • Каким образом искаженное чувство ответственности препятствует движению денег в нашей жизни.
  • Почему система стабильных зарплат в советское время способствовала развитию женской энергии и подавляла развитие мужской.
  • В чем польза хобби и увлечений.
  • Что такое «мягкая валюта».
  • Чем увлечения отличаются от финансовой деятельности.
  • Какой вопрос является ключевым при переходе от увлечения к работе.
  • При каком отношении к своей деятельности формируется спокойный взгляд на конкуренцию.
  • В чем секрет успешного подхода к поиску работы и прохождения собеседований.
  • Когда человек готов выйти за пределы своих границ и какие дары ждут его за этими пределами.
  • 4 этапа превращения своих способностей в ценный продукт.
  • Почему на этапе обучения необходимо охранять свой талант от негативных оценок своего окружения.
  • Какого учителя выбирать на этапе обучения.
  • По каким признакам определить, что первый этап развития способностей пройден.
  • На что важно обращать внимание на втором этапе и какова его цель.
  • Какие барьеры встречаются при переходе к следующей ступени развития своего таланта.
  • Цель и задачи третьего этапа и каких ошибок следует избегать при оценивании своей работы.
  • Почему важно получать обратную связь о своих умениях на этой стадии развития.
  • Чем отличается четвертый этап от предыдущих.
  • Почему человек, адекватно оценивающий свое мастерство, всегда востребован.
  • Какие характеристики свойственны человеку, достигшему этого этапа развития своих способностей.
  • Как помочь ребенку мягко пройти все стадии развития и достичь состояния компетентности и мастерства.
  • Упражнение-фантазия «Превращение природных дарований в востребованный продукт».
  • Какой момент в развитии своих талантов является переломным.
  • Какой барьер создает негативный опыт принятия ответственности в детстве.
  • Чем отличается ответственность, которая дает силу, от той, которая ощущается грузом.
  • Как отличить свою ответственность от чужой, и почему это важно.
  • Какие механизмы включает психика, когда мы принимаем решение взять на себя ответственность.
  • Из каких элементов состоит адекватная ответственность.
  • О чем говорит ситуация, когда не хватает сил выполнять принятые на себя обязательства.
  • Практика формирования границ своей ответственности и выхода из замкнутого, «порочного» круга делания через силу.
  • Почему один «невинный» элемент, добавленный к нашим обязательствам, может вывести нас из строя.
  • Почему тяжелый труд не создает тягу денежного потока в жизнь.
  • В чем суть «денежных ритуалов», почему некоторые из них действенны, а другие – нет.
  • Как помочь себе выработать состояние «деньги есть». Какие этапы следует учитывать при практиковании этого состояния.
  • Когда появляются «деньги, которыми можно играть».
  • Как рисковые деньги способствуют нашему развитию и прибавляют жизненной энергии.
  • Появление резервного накопления. Какую роль играет конкретная цель этого резерва.
  • Почему накопление без цели останавливает движение денежного потока.
  • О чем говорит желание накопить денег ради того, чтобы создать «подушку безопасности».
  • Практика, дающая понимание накопления сбережений людьми в советское время.
  • Почему попытки обеспечить стабильность в жизни с помощью денег являютсяиллюзорным ожиданием.
  • О чем говорит позиция человека, который ходит на работу «автоматически».
  • Какую пользу оказывают нам наши «недостатки» и «слабые стороны», например, скупость.
  • Практика принятия своих «недостатков» и превращения их в союзников. Выход из внутреннего конфликта.
  • Какие искажения могут быть наложены на чувство ответственности в детском и подростковом возрасте.
  • Как можно помочь себе пролечить ситуации, в которых чувство ответственности было травмировано.
  • Упражнение для повышения самооценки и укрепления состояния «я могу».
  • Каковы критерии ответственности. Адекватная оценка того, чем мы можем управлять.
  • Как подключить подсознание и сверхсознание к обслуживанию своей цели. Медитативное упражнение «Шар».
  • О чем говорит состояние «тяжело, но надо».
  • Что значит «работать так, словно вам не надо денег».
  • Как делать немножко больше, чем предусмотрено обязанностями, наполняя процесс энергией движения.
  • Зачем восточные торговцы приправляют свою работу эмоциями.
  • К каким состояниям притягивается энергия денег, и как мы можем содействовать развитию дружеских отношений с этой энергией.
  • Примеры того, как можно извлекать идеи из опыта получения некачественных услуг и создавать востребованный успешный бизнес.
  • Как быть созвучным с энергией денежного потока.
  • В каких действиях заинтересована энергия денег.
  • Какими качествами обладают люди, которых выбирает энергия денег для партнерских отношений.
  • К кому энергия денег проявляет благосклонность.
  • К каким людям энергия денег равнодушна.
  • На кого надеется энергия денег.
  • Кого энергия денег не замечает.
  • Почему бессмысленно возлагать на деньги ответственность за «грязные» дела, которые с их помощью осуществляются.
  • Упражнение «Переформулировка отрицательных установок на деньги».
  • Что можно сделать, если в семейной истории есть трудные ситуации с деньгами: раскулачивание, потеря имущества и подобные этому.
  • Рекомендации для тех, у кого есть проблемы с выплатой кредитов. Какая позиция и образ действий позволят смягчить ситуацию.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху