Robot
Складчик
- #1
[ММОМА] Узнай меня, если сможешь: как Tinder решает с кем нам жить [Валерия Путинцева-Арданская]
Лекторий ММОМА. Курс «Digital как предчувствие. Как цифровые технологии меняют мир» Лекция 2. Узнай меня, если сможешь: как Tinder решает с кем нам жить
Автор и лектор курса: Валерия Путинцева-Арданская.
Одной из вечных философских тем, которая претерпела значительные изменения с ростом цифровых сервисом является любовь. Её пытаются определить в спектре «достичь нельзя отказаться», где мы постараемся вместе определить где поставить искомую запятую. Метастазы концепции романтической любви (Шеллинг, Шиллер и иже с ними), доставшейся нам в наследство от эпохи классики оказались низвергнуты любовью как продуктом, доступ к которому обещают популярные гуру интернет-тренингов по прохождении определенной цепочки действий при покупке онлайн-марафона (капитализм и ничего личного!). Эта алхимия любовного чувства также активно препарируется современными учеными, объясняющего влечение набором биохимических и гормональных реакций. Но твари ли мы биологические или возвышенные чувства имеем? Этот вопрос и станет основным пунктов обсуждения. Мы обратимся к трактовке любви в цифровом пространстве, активными пользователями которого является большинство представителей digital sapiens. Рассмотрим, как dating-сервисы (то есть приложения для знакомств) влияют на наш поиск и подбор партнеров, как маркетинг влияет на семейные роли и какую рефлексию современное искусство предлагает по этому поводу.
Автор и лектор курса: Валерия Путинцева-Арданская.
Одной из вечных философских тем, которая претерпела значительные изменения с ростом цифровых сервисом является любовь. Её пытаются определить в спектре «достичь нельзя отказаться», где мы постараемся вместе определить где поставить искомую запятую. Метастазы концепции романтической любви (Шеллинг, Шиллер и иже с ними), доставшейся нам в наследство от эпохи классики оказались низвергнуты любовью как продуктом, доступ к которому обещают популярные гуру интернет-тренингов по прохождении определенной цепочки действий при покупке онлайн-марафона (капитализм и ничего личного!). Эта алхимия любовного чувства также активно препарируется современными учеными, объясняющего влечение набором биохимических и гормональных реакций. Но твари ли мы биологические или возвышенные чувства имеем? Этот вопрос и станет основным пунктов обсуждения. Мы обратимся к трактовке любви в цифровом пространстве, активными пользователями которого является большинство представителей digital sapiens. Рассмотрим, как dating-сервисы (то есть приложения для знакомств) влияют на наш поиск и подбор партнеров, как маркетинг влияет на семейные роли и какую рефлексию современное искусство предлагает по этому поводу.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.