Robot
Складчик
- #1
[Modeis.me] PR в модной сфере [Анна Пагава]
- Ссылка на картинку
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В рамках вебинара Анна Пагава рассказала о том, как пиар влияет на развитие брендов и почему важна PR-стратегия; как бренду работать с журналистами, инфлюенсерами и A-list селебритис; об особенностях продвижения брендов на американском рынке.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
• Всем, у кого есть собственный fashion-бренд и кто мечтает о выходе на международный рынок.
• Всем, кто собирается основать собственный fashion-бренд.
• Всем, кто работает в модной сфере: дизайнерам, стилистам, PR-менеджерам, fashion-журналистам, специалистам SMM, блогерам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Знакомство. История агентства. Любимые кейсы.
2. Что такое Fashion PR и как он влияет на развитие брендов? Best practices.
3. База PR-стратегии. Почему мы считаем её одним из самых важных продуктов.
4. Работа с журналистами: основы коммуникации и питчинга.
5. Influencer marketing. Как подбирать инфлюенсеров и работать с ними.
6. Celebrity styling. Как одеть A-list селебрити в одежду вашего бренда.
7. Нужен ли бренду пиар сейчас и в целом, с агентством или без. Отличия и возможности (+чек-лист для брендов, с чем нужно приходить в агентство).
8. Особенности PR и продвижения на американском рынке.
9. Как бренду оставаться в информационном поле и не терять актуальность?
В рамках вебинара Анна Пагава рассказала о том, как пиар влияет на развитие брендов и почему важна PR-стратегия; как бренду работать с журналистами, инфлюенсерами и A-list селебритис; об особенностях продвижения брендов на американском рынке.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
• Всем, у кого есть собственный fashion-бренд и кто мечтает о выходе на международный рынок.
• Всем, кто собирается основать собственный fashion-бренд.
• Всем, кто работает в модной сфере: дизайнерам, стилистам, PR-менеджерам, fashion-журналистам, специалистам SMM, блогерам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Знакомство. История агентства. Любимые кейсы.
2. Что такое Fashion PR и как он влияет на развитие брендов? Best practices.
3. База PR-стратегии. Почему мы считаем её одним из самых важных продуктов.
4. Работа с журналистами: основы коммуникации и питчинга.
5. Influencer marketing. Как подбирать инфлюенсеров и работать с ними.
6. Celebrity styling. Как одеть A-list селебрити в одежду вашего бренда.
7. Нужен ли бренду пиар сейчас и в целом, с агентством или без. Отличия и возможности (+чек-лист для брендов, с чем нужно приходить в агентство).
8. Особенности PR и продвижения на американском рынке.
9. Как бренду оставаться в информационном поле и не терять актуальность?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.