Robot
Складчик
- #1
Моделирование персонажей в Blender. Уровень 2 [Илья Хлынин]
- Ссылка на картинку
Описание курса
Программа Blender - это профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Blender - непростая программа для самостоятельного изучения, однако благодаря широким возможностям для анимации, моделирования и скульптинга, заложенным в программу, Blender становится всё более популярен среди 3D-моделлеров. Преимущество Blender перед другими популярными 3D-пакетами в том, что у него открытый исходный код, что позволяет изменять программу под свои задачи.
Среди проектов, сделанных с применением Blender, такие как «Человек-Паук 2», «Следующее поколение», «Первый мститель: другая война», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Чудо-женщина», проекты NASA, в том числе «Experience Curiosity».
3D-моделлеры, знающие Blender, востребованы в сфере геймдева (game development - разработка компьютерных игр), кино и анимации. 3D-художники, работающие в геймдеве, могут создавать модели и полигональные сетки, анимацию, трехмерное окружение и кинематику. Средняя дельта зарплат 3D-художников, 3D-моделлеров, моушн-дизайнеров со знанием Blender - 80-100 тысяч рублей с огромными возможностями роста.
Если Вы хотели бы освоить 3D-моделирование и Вам интересно направление персонажной анимации, то освоение Blender будет отличным началом для погружения в профессию.
Также этот курс идеально подойдет:
Курсы по освоению Blender зачастую не дают полного представления о создании модели, а рассматривают только отдельные рабочие стадии. Курс «Моделирование персонажей в Blender» в «Специалисте» дает достаточное количество инструментов для полного понимания всех стадий рабочего процесса. По окончанию обучения у Вас сложится полное представление о том, как создаются модели для игр от концепта модели до финального вида.
После прохождения курса Вы сможете самостоятельно создавать 3D-модели и насыщать свое портфолио для дальнейшего трудоустройства.
Записывайтесь на курс по моделированию персонажей в Blender и освойте перспективную технологию!
Программа курса
Модуль 1. Моделирование персонажа в Blender (6 ак. ч.)
Программа Blender - это профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Blender - непростая программа для самостоятельного изучения, однако благодаря широким возможностям для анимации, моделирования и скульптинга, заложенным в программу, Blender становится всё более популярен среди 3D-моделлеров. Преимущество Blender перед другими популярными 3D-пакетами в том, что у него открытый исходный код, что позволяет изменять программу под свои задачи.
Среди проектов, сделанных с применением Blender, такие как «Человек-Паук 2», «Следующее поколение», «Первый мститель: другая война», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Чудо-женщина», проекты NASA, в том числе «Experience Curiosity».
3D-моделлеры, знающие Blender, востребованы в сфере геймдева (game development - разработка компьютерных игр), кино и анимации. 3D-художники, работающие в геймдеве, могут создавать модели и полигональные сетки, анимацию, трехмерное окружение и кинематику. Средняя дельта зарплат 3D-художников, 3D-моделлеров, моушн-дизайнеров со знанием Blender - 80-100 тысяч рублей с огромными возможностями роста.
Если Вы хотели бы освоить 3D-моделирование и Вам интересно направление персонажной анимации, то освоение Blender будет отличным началом для погружения в профессию.
Также этот курс идеально подойдет:
- для начинающих 3D моделлеров, которые выбрали для себя Blender;
- для желающих перейти в Blender из других 3D пакетов (Maya, 3ds Max, Zbrush);
- для людей, которые хотели бы развиваться в сфере геймдева;
- для желающих освоить азы профессии 3D character artist.
- моделировать и скульптурировать модели персонажей по референсным изображениям от идеи (концепта) до передачи риггеру\скиннеру и аниматору;
- запекать и создавать текстуры;
- делать ретопологию модели.
Курсы по освоению Blender зачастую не дают полного представления о создании модели, а рассматривают только отдельные рабочие стадии. Курс «Моделирование персонажей в Blender» в «Специалисте» дает достаточное количество инструментов для полного понимания всех стадий рабочего процесса. По окончанию обучения у Вас сложится полное представление о том, как создаются модели для игр от концепта модели до финального вида.
После прохождения курса Вы сможете самостоятельно создавать 3D-модели и насыщать свое портфолио для дальнейшего трудоустройства.
Записывайтесь на курс по моделированию персонажей в Blender и освойте перспективную технологию!
Программа курса
Модуль 1. Моделирование персонажа в Blender (6 ак. ч.)
- Использование референсных изображений.
- Их настройка.
- Топология 3д персонажа.
- Face mask.
- Техника создания головы.
- Создание рук.
- Создание тела.
- UV развертка персонажа – особенности.
- Практика UV развертки персонажа.
- Функция Crease.
- Скульптурное моделирование объектов.
- Модификатор Multiresolution.
- Режим brush detail.
- Практика скульптурирования головы персонажа.
- Классический способ создания топологии персонажа вручную.
- Использование привязок при ретопологии.
- Использование модификатора shrinkwrap.
- Практика ретопологии персонажа.
- Запекание Tangent и Object space карт нормалей.
- Ambient Occlusion map.
- Способ их создания.
- Редактирование получившихся карт.
- Их подключение в Shader editor.
- Использование Cage для запекания в труднодоступных участках.
- Экспорт и импорт текстур.
- Создание Curve и CurveSmooth карт.
- Собираем нашу текстуру в Krita.
- Редактирование Текстуры.
- Создание текстуры на основе UV координат.
- Handpaint в Blender.
- Инструменты рисования.
- Маскирование полигонов.
- Three point lightning render.
- Создание фона для нашего рендера.
- Key light/Rim light/Fill light.
- Использование освещения от HDRI карт.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.