Магнус
Организатор
- #1
[Models for Games] Тактическая перчатка
- Ссылка на картинку
ПАЙПЛАЙН ВИДЕОКУРСА
01БЛОКИНГ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ В ПРОГРАММЕ MARVELOUS DESIGNER
На первом этапе создаем базовую концепцию и геометрию модели. В данной части мы активно работаем со стандартными манекенами которые предоставляет программа по умолчанию.
02ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТА В ПРОГРАММЕ ZBRUSH
Как только мы закончили создание базовой формы для перчаток в программе Marvelous Designer, начинаем работу со скульптингом. После импорта модели в Zbrush придаем объекту соответствующую толщину, и правильно распределяем полигруппы, чтобы в дальнейшем использовать их как ID маску для текстурирования. Добавляеи складки на перчатках и придаем кисти правильную форму. 03РЕТОПОЛОГИЯ, НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА HIGH POLY ОБЪЕКТ В BLENDER
Создаем Low poly модель посредством ретопологии основной high poly модели, на основе базовых инструментов Blender. На этом этапе пройдемся также по назначению материалов на High poly для будущей ID маски.
04СОЗДАНИЕ UV РАЗВЕРТКИ И ЗАПЕКАНИЕ КАРТ В ПРОГРАММЕ MARMOSET TOOLBAG
Создаем швы для нашей UV. Упаковываем UV с демонстрацией удобных аддонов для этого этапа. Как только созданы наши high и low – poly модели, необходимо запечь карты для переноса геометрии с детализированного варианта в оптимизированный. На данном этапе разберем основной принцип запекания модели.
05ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА В ПРОГРАММЕ SUBSTANCE PAINTER
На этапе текстурирования рассмотрим базовые аспекты нанесения текстур, позволяющие передать эффект ткани, посредством нанесения Alpha паттернов, в связке со стандартными материалами Substance Painter.
Примечание. В данном курсе мы не учим вас полноценному использованию софта. Используется только инструментарий, который необходим для создания нашей модели. Желательно иметь начальную базу знаний программ. Курс специально выстроен таким образом, чтобы на интуитивном уровне понимать, что и как делается. Мы всегда поможем разобраться с проблемой по курсу в режиме реального общения в соцсетях.
ДЛЯ КОГО КУРС
Курс разработан для тех кто давно хотел попробовать себя в моделировании разных элементов снаряжения.
01БЛОКИНГ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ В ПРОГРАММЕ MARVELOUS DESIGNER
На первом этапе создаем базовую концепцию и геометрию модели. В данной части мы активно работаем со стандартными манекенами которые предоставляет программа по умолчанию.
02ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТА В ПРОГРАММЕ ZBRUSH
Как только мы закончили создание базовой формы для перчаток в программе Marvelous Designer, начинаем работу со скульптингом. После импорта модели в Zbrush придаем объекту соответствующую толщину, и правильно распределяем полигруппы, чтобы в дальнейшем использовать их как ID маску для текстурирования. Добавляеи складки на перчатках и придаем кисти правильную форму. 03РЕТОПОЛОГИЯ, НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА HIGH POLY ОБЪЕКТ В BLENDER
Создаем Low poly модель посредством ретопологии основной high poly модели, на основе базовых инструментов Blender. На этом этапе пройдемся также по назначению материалов на High poly для будущей ID маски.
04СОЗДАНИЕ UV РАЗВЕРТКИ И ЗАПЕКАНИЕ КАРТ В ПРОГРАММЕ MARMOSET TOOLBAG
Создаем швы для нашей UV. Упаковываем UV с демонстрацией удобных аддонов для этого этапа. Как только созданы наши high и low – poly модели, необходимо запечь карты для переноса геометрии с детализированного варианта в оптимизированный. На данном этапе разберем основной принцип запекания модели.
05ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА В ПРОГРАММЕ SUBSTANCE PAINTER
На этапе текстурирования рассмотрим базовые аспекты нанесения текстур, позволяющие передать эффект ткани, посредством нанесения Alpha паттернов, в связке со стандартными материалами Substance Painter.
Примечание. В данном курсе мы не учим вас полноценному использованию софта. Используется только инструментарий, который необходим для создания нашей модели. Желательно иметь начальную базу знаний программ. Курс специально выстроен таким образом, чтобы на интуитивном уровне понимать, что и как делается. Мы всегда поможем разобраться с проблемой по курсу в режиме реального общения в соцсетях.
ДЛЯ КОГО КУРС
Курс разработан для тех кто давно хотел попробовать себя в моделировании разных элементов снаряжения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.