Меркурий
Организатор
- #1
Modern Business English. Тариф Action [Екатерина Лысова]
- Ссылка на картинку
5 шагов, чтобы за короткий срок уверенно общаться на переговорах, повысить свой статус и увеличить доход
COMMUNICATION SKILLS — новое секретное оружие современного бизнеса.
Как стать востребованным специалистом и усилить свою экспертность?
В реалиях высокой конкуренции важно иметь те инструменты, которых нет у Ваших коллег и которые подчеркнут Вашу уникальность.
Сегодня soft skills ценятся очень высоко, а hard skills — дело наживное. Умение чётко выражать мысли, находить нужные слова и понимать партнёра — ключевой навык деловой коммуникации.
Business English — это карьерные возможности, высокооплачиваемая должность, статус.
ЭКСПРЕСС-ТЕСТ
Пройдите экспресс-тест и узнайте, подходит ли Вам курс “Modern Business English”
Выберите утверждения, с которыми Вы согласны:
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. CV & JOB INTERVIEW
Содержание:
Как составить резюме эксперта, которого все хотят.
Как подготовиться и пройти собеседование на английском уверенно и без стресса.
Результат модуля:
У Вас будет резюме, которое запоминается и выгодно презентует Вашу экспертность. Вы почувствуете уверенность в собственных силах и Вам не будет стыдно за свой английский.
Модуль 2. BUSINESS WRITING
Содержание:
Как вести деловую переписку грамотно и аргументированно, с акцентом на самом важном. Как перестраховаться и избежать недопонимания. Стратегии и “правила хорошего тона” в emailing.
Результат:
Вам больше не придётся обращаться к Google Translate и по многу раз переписывать свои письма.
Модуль 3. HIGH-STATUS VOCABULARY
Содержание:
Фразы и выражения, на которых строится деловая коммуникация. Лексика, которая поможет понимать англоязычных собеседников, а также более точно доносить свои мысли, аргументировать точку зрения.
Результат:
Ваша речь будет звучать экспертно и не “по-школьному”. Вы будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации: в общении с коллегами, на деловой встрече, на переговорах, во время утверждения документов.
Модуль 4. SUCCESSFUL BUSINESS COMMUNICATION AND NETWORKING
Содержание:
Как говорить о себе, чтобы с Вами мечтали сотрудничать? Искусство самопрезентации, навык публичных выступлений и выстроенный личный бренд — это must have дорогого эксперта.
Результат:
Вы научитесь уверенно презентовать себя в любой ситуации и дорого продавать свои услуги работодателям / клиентам. Дадите волю своей харизме и Ваш английский зазвучит сочно. Вам больше никогда не будет стыдно начинать разговор и Вы начнёте транслировать свою экспертность в мир.
COMMUNICATION SKILLS — новое секретное оружие современного бизнеса.
Как стать востребованным специалистом и усилить свою экспертность?
В реалиях высокой конкуренции важно иметь те инструменты, которых нет у Ваших коллег и которые подчеркнут Вашу уникальность.
Сегодня soft skills ценятся очень высоко, а hard skills — дело наживное. Умение чётко выражать мысли, находить нужные слова и понимать партнёра — ключевой навык деловой коммуникации.
Business English — это карьерные возможности, высокооплачиваемая должность, статус.
ЭКСПРЕСС-ТЕСТ
Пройдите экспресс-тест и узнайте, подходит ли Вам курс “Modern Business English”
Выберите утверждения, с которыми Вы согласны:
- Я уже не однократно задумываюсь о том, что пора взяться за английский
- Я эксперт и я понимаю, что у тех, кто владеет английским, всегда больше карьерных возможностей
- У меня уже были попытки овладеть английским (не оценивайте этот опыт, просто «было» или «нет»)
- Я хочу работать в международной компании и быть в числе ключевых сотрудников
- Я хочу получить возможность повышения и карьерного роста
- Я хочу переехать в другую страну / релоцироваться по работе
- Я мечтаю летать в командировки и международные конференции
- Я стремлюсь повысить качество жизни
- Я хочу иметь гибкий график с высоким доходом
- Я хочу говорить на английском уверенно и влиятельно в любой бизнес ситуации
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. CV & JOB INTERVIEW
Содержание:
Как составить резюме эксперта, которого все хотят.
Как подготовиться и пройти собеседование на английском уверенно и без стресса.
Результат модуля:
У Вас будет резюме, которое запоминается и выгодно презентует Вашу экспертность. Вы почувствуете уверенность в собственных силах и Вам не будет стыдно за свой английский.
Модуль 2. BUSINESS WRITING
Содержание:
Как вести деловую переписку грамотно и аргументированно, с акцентом на самом важном. Как перестраховаться и избежать недопонимания. Стратегии и “правила хорошего тона” в emailing.
Результат:
Вам больше не придётся обращаться к Google Translate и по многу раз переписывать свои письма.
Модуль 3. HIGH-STATUS VOCABULARY
Содержание:
Фразы и выражения, на которых строится деловая коммуникация. Лексика, которая поможет понимать англоязычных собеседников, а также более точно доносить свои мысли, аргументировать точку зрения.
Результат:
Ваша речь будет звучать экспертно и не “по-школьному”. Вы будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации: в общении с коллегами, на деловой встрече, на переговорах, во время утверждения документов.
Модуль 4. SUCCESSFUL BUSINESS COMMUNICATION AND NETWORKING
Содержание:
Как говорить о себе, чтобы с Вами мечтали сотрудничать? Искусство самопрезентации, навык публичных выступлений и выстроенный личный бренд — это must have дорогого эксперта.
Результат:
Вы научитесь уверенно презентовать себя в любой ситуации и дорого продавать свои услуги работодателям / клиентам. Дадите волю своей харизме и Ваш английский зазвучит сочно. Вам больше никогда не будет стыдно начинать разговор и Вы начнёте транслировать свою экспертность в мир.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.